Для начала пройдись по всем трубкам которыми двигатель обвязан, гденибудь воздух сосет, проверь вентиляцию картера 99 % забита наглухо, это трубка сзади двигателя, проверь место соединения с впускным коллектором, там резинка усыхает.Добавлено (01.04.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Для начала пройдись по всем трубкам которыми двигатель обвязан, гденибудь воздух сосет, проверь вентиляцию картера 99 % забита наглухо, это трубка сзади двигателя, проверь место соединения с впускным коллектором, там резинка усыхает.
Добавлено (01.04.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Да и загляни в датчик массового расхода воздуха, промой аккуратно его, он на корпусе воздшного фильтра стоит, прикручен болтиками торкс с пипками в центре. У меня все тупления и провалы были из-за воздуха и датчика ДМВР
Добавлено (01.04.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Компенсаторы стучат, скорее направляющие клапанов изношены , и замена компенсаторов не поможет, у меня в свое время тарахтел, я спать спокойно не мог, пытался по одному вычислить восемь раз голову разобрал и собрал, результата небыло.
поставил 8 новых звук тише не стал. Лампа масла долго гаснет купи фильтр от жигуля 01 поставь и смотри. гаснет сразу значит на твоем редукционный клапан не держит.
Прежде чем капиталить двиг покатайся посмотри расход масла, зачем деньги палить.
Как я понял масло от старого хозяина, может замена устранит стуки