transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » звук на холостых оборотах (NSF)
звук на холостых оборотах
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:18 | Сообщение # 21
Привет, hans и все остальные коллеги. Я не сторонник длительных пробегов на масле без замены. В данной конкретной ситуации в моём форде масло просто вытекает через прокладку, поэтому на пробеге в 21 тыс. км я долил ещё 5 литров масла, исходя из этого посчитал, что нет необходимости его менять при 15 тыс., пока не будет устранена утечка.
А переходить на другое масло всеравно не буду. Я к этому долго шел. На DOHCах езжу уже 10 лет. (перед транзитом была сиерра). Масло 10W60 - рекомендовано заводом изготовителем для этого двигателя, зачем изобретать велосипед.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Артём Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:02 | Сообщение # 22
добрый вечер форумчане Транитоводы!
по поводу масел недавно залил 10-60 реально ( ПАЧТИ) болид F1 только звуки компенсаторв напрягли на холостом ходу!
поменял через 50 км на 10-40 всё заработало как надо! вот видок у 10-60 как у промывочного ! так как енто масло для высокоФОРСИРОВАНЫХ двигателей! лучше не лить в DOHC 2.0i форд!!!


транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:33 | Сообщение # 23
Артём, А ты в курсе, что фордовский DOHC и есть высокофорсированый двигатель. Скажите, на каких ещё серийных автомобилях есть двигатели с компрессией 15-16 кг/см?

Добавлено (06.06.2010, 14:33)
---------------------------------------------
А видок у настоящего 10W60, как жидкая сметана, так что тебе туфту продали, отсюда и звук компенсаторов. У меня наоборот на этом масле компенсаторы пропали.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Артём Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:05 | Сообщение # 24
во блин взял МОБИЛ 1 . вроде считал в проверенном магазине 5 литров за 2000 руб плюс фильтр 450 руб.
масло оказалось как тормазуха по вязкости эфект от него как от промывочного через 50 км чорное как после 12 - 15 тысяч!!


транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:40 | Сообщение # 25
То, что масло через 50 км потемнело, это ещё не значит, что оно плохое. Когда в масле есть хорошие моющие присадки, то такое происходит, а вот с вязкостью - действительно проблема.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Артём Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:18 | Сообщение # 26
реально как тормозуха или тосол !!! angry

транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:38 | Сообщение # 27
Выбрось его.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:50 | Сообщение # 28
Круто вы вязкость проверяете, никаких стендов не надо. Только один говорит про новое масло, а другой про отработку. Масла с увеличенным интервалом в маркировке по SAE (10W60) отличаются очень нестабильным поведением во время эксплуатации, и рассчитаны на более раннюю замену, чем напр. 10W40. В связи с этим я и задавал выше вопрос о сроках замены масла.
Профиль
Артём Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:41 | Сообщение # 29
а можно по подробней про не стабильность ! потамучто когда я заливал исливал то масло было жидким одинаково!

транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
Профиль
ADEMAR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:16 | Сообщение # 30
Ребят нельзя прыгать с масла на масло, это очень вредно для двигателя. Это делают при очень редких случаях, допустим бывший хозяин лил совершенно не правильное масло или вы не знаете что за масло в двигателе. И то перед заменой масла на другой сорт то нужно двигатель обязательно промывать. А лучше выбрать одно и его и лить желательно на 8000 менять один раз забывался и пробег был около 15000 слава богу проблем с двигателем не было да и масло своих свой не потеряло. Я например лью Виско сейчас пробег у меня 430тыс при чем постоянно на трассе скорость 140-160.

Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » звук на холостых оборотах (NSF)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485