Дата: Понедельник, 13.10.2014, 14:01 | Сообщение #
65
По своему опыту скажу , что причины провалов могут быть самые разные, от элементарных до более сложных. Говорю о машине Транзит инжектор ДОНС 2.0 до 2000 г.в. работа на бензине.
1, Дергается, не едет, черный дым, расход бензина за 15 л - проблема с воздушным фильтром, заменил и поехал нормально.
2. Глохнет на холостом ходу - заменил подшипние натяжного ролика и как по маслу!!!
3.На холодную более менее нормально, только нагрелся - провалы, глохнет на холостом ходу, запах бензина в салоне, с грузом на горку еле еле - искал причину два с половиной года - крутил кхх, дпдз, лямбду, мыл форсунки, воздушные датчики, МАР сенсор в конце концов, менял свечи и сегодня решил прочистить спец средством все контакты, когда добрался до провода сечи четвертого цилиндра то заметил прогар диэлектрика наконечника свечи чуть выше первой резинки, дырку заизолировал пвх трубкой и изолентой и О ЧУДО!!! машину не узнать едет как новая!!!!
Также могут быть следующие причины:
4. Питание форсунок.
5. Загрязнение форсунок.
6. Проверить довление в рампе. Топливный насос подхидит от 2109 уже шесть лет катаюсь на нем.
7. Подсос воздуха - форсунки, усилитель тормозов во впускн коллекторе.
8. Модуль зажигания.
9.Питание датчика коленвала.
10. МАР сенсор или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Кстати наши Житомирские диагносты только набивают себе цену, а прчины устранять не могут, вернее не хотят. Вот на тебе код ошибки и делай с ним что хочешь. По бензиновому форду знаю уже много, кому надо - обращайтесь, помогу чем смогу.
Форд Транзит 2000, DOHC 2.0 инжектор бензин.