transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » загорается лампа давления масла (почему???)
загорается лампа давления масла
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:54 | Сообщение # 21
всем привет! опять та же проблема! опять лампа мигает на холостых. датчик менял чуть меньше месяца назад было все замечательно, сегодня опять заморгала sad . хочу давление видеть на манометре biggrin где то читал про тройник с УАЗа вроде резьбы подходят, а где найти не могу! мож кто делал отпишитесь!!!
Quote (Valentinuth)
Я на своём "бегемоте" установил на место датчика давления "тройник" жигулёвский,а уж в него датчик давления масла от "шохи" и аварийный датчик так же жигулёвский

по моему разница в резьбах на наших вазах метрическая, а на транзите коническая по крайней мере на моем точно коническая cool


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:00 | Сообщение # 22
Quote (fish78)
по моему разница в резьбах на наших вазах метрическая, а на транзите коническая по крайней мере на моем точно коническая cool

Однако диаметр и шаг резьбы одинаков,жигулёвский становится на "ура".
У Запора тоже коническая резьба и,в принципе,те же пределы срабатывания.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:33 | Сообщение # 23
Артём, Прокладку под трубку маслоприемника не забыл поставить?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:52 | Сообщение # 24
Quote (fish78)
по моему разница в резьбах на наших вазах метрическая, а на транзите коническая по крайней мере на моем точно коническая

Извиняюсь- да,коническая! Я вворачивал "угольник" бензиновый от УАЗа (у него резьба коническая),а уже в него "тройник" жигулёвский. Могу сфотографировать и выложить фото узла.
Профиль Авто
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:02 | Сообщение # 25
Quote (Valentinuth)
Могу сфотографировать и выложить фото узла.

было бы не плохо!!! сегодня замерил давление мех манометром-все в норме! на холостых чуть больше 1 на горячую и 1,5 на холодную. через датчик масло сочится это все? датчик сдох???


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:25 | Сообщение # 26
Quote (fish78)
было бы не плохо!!! сегодня замерил давление мех манометром-все в норме! на холостых чуть больше 1 на горячую и 1,5 на холодную. через датчик масло сочится это все? датчик сдох???

Завтра в гараже с утра сфоткаю,а вечером выложу.
А у меня после расточки и пробега 260 тыс.км. на холостых- на холодную под 3,5 ,на горячем- 2,5 . А в рабочем режиме около 5 ! Звиняйте- хвастаюсь tongue
P.S. Манометры у меня тарированые...
Quote (fish78)
датчик сдох???

Почти -редкие конвульсии. Меняйте его!
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:42 | Сообщение # 27
Сфотографировал узел датчика.
Здесь показано расположение на двух двигателях : на фото 664,668 и 670 "тройник" от ВАЗовской "шестёрки" вкручен в корпус от старого датчика (удалена "начинка" датчика и нарезана метчиком резьба под ВАЗовские датчики-тройники,помнится М14х1,25). А на фото 672 и 676 тройник вкручен в "угольник" ГАЗа-УАЗа (бензиновый). Кстати в "угольник" можно сразу(через уплотнительное медное кольцо) вкрутить "аварийный" ВАЗовский датчик (на сигнальную лампу) и не заморачиваться с манометром на панели (но с ним надёжнее biggrin )
Прикрепления: 7593164.jpg (83.1 Kb) · 4645779.jpg (82.0 Kb) · 2006816.jpg (91.5 Kb)
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:46 | Сообщение # 28
Когда фото выкладывались номера переименовались:668 стало 779, 670 стало 816
Добавляю фото с "угольником" ГАЗ-УАЗ
Прикрепления: 1402852.jpg (67.5 Kb) · 5261645.jpg (61.1 Kb)
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:08 | Сообщение # 29
Quote (Valentinuth)
Так что моё мнение- одной лампы мало!

Для рабочей лошадки достаточно. Для болида формулы F1 - нужно уже действительно знать реальное давление в масляной магистрали.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:31 | Сообщение # 30
Quote (Vova)
Для рабочей лошадки достаточно.

Так у меня не лошадка,а бегемот biggrin ! Редкий "зверь",поэтому за его "здоровьем" слежу. А снижение давления в системе - один из признаков "болезни".
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » загорается лампа давления масла (почему???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08