transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель заглох и не заводится (есть непонятки)
двигатель заглох и не заводится
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:56 | Сообщение # 11
СПАСИБО всем кто откликнулся!!! сегодня разбирался что к чему, пробовал заводить изначально завелся кое как поработал несколько сек и заглох с выхлопной сизый дым повалил. у меня естественно тупик wacko снял карбюратор проверил регулировки выкрутил винты заслонок обоих камер поставил попробовал завести х... пока смотрел проводку на системе зажигания услышал журчание в карбюраторе. wacko заглянул в обеих камерах бензин на заслонках и течет из распылителей! короче снял крышку-клапан поплавка заклинивает biggrin поменяю отпишусь! похоже двиг просто захлебнулся biggrin кстати хочу солекс поставит от08 есть смысл??? сейчас от 07 озон

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.

Сообщение отредактировал fish78 - Суббота, 29.05.2010, 23:27
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:04 | Сообщение # 12
Quote (fish78)
кстати хочу солекс поставит от08 есть смысл??? сейчас от 07 озон

fish78,ставь Солекс от Волги или от 083 мотора.
Солекс менее капризен на ХХ по сравнению с Озоном.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 02.06.2010, 21:12 | Сообщение # 13
всем привет! поменял клапан а заодно и поплавок он был полон бензина!!! теперь карб не могу отрегулировать angry резко газ даешь провал чуть не глохнет потом набирает. выхлоп дымит но запах не сгоревшего бензина(бензин от масла отличаю biggrin ) . масло вроде в норме. с пробки клапанной крышки дыма нет вообще. где что может быть??? на тазовых форумах посидел- они просто вату катают!!! вечер убил angry

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:48 | Сообщение # 14
fish78, в 07 карбе есть игла для точной регулировки качества смеси на промежуточных режимах.
Я сейчас точно не могу указать место её расположения.Где-то со стороны клапана ХХ или жиклёра ХХ,а это одно и то же.
Есть прилив,закрытый с новца глушкой.Под глушкой винт,потихоньку его выкручивай.
Я уже точно не помню,кажется калибровка топливного жиклёра первичной камеры 107,вторичной 112.
Калибровка воздушных,кажется,по 170.
Поставь на первичную камеру жиклёр 125 от 01,или воздушный 150,оттуда же.
Короче,для обогащения смеси топливный жиклёр нужно увеличивать,а воздушный уменьшать.
Выхлоп нюхай на горячем моторе при выставленном зажигании.
Поищу в Сети схему 07 карба.
Нашел: http://www.semerka.info/node/136
Искомый регулировочный винт-№26 на рисунке по ссылке.
Кроме того,ты проверил работу ускорительного насоса?
Посмотри это: http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm
И вообще всю страницу: http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.06.2010, 00:01
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:58 | Сообщение # 15
Quote (bolshoj)
может снизойдет

только без ироний dry ......, дело было не в бобине biggrin .

Quote (fish78)
резко газ даешь провал чуть не глохнет потом набирает.

проверь работу клювика насоса -ускорителя - при резком нажатии на "газ" клювик впырскивает доп порцию топлива ( проверь обьем впырска и общее состояние).


Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:14 | Сообщение # 16
черный_чак спасибо черпанул инфы по ссылке!!! ускоритель проверял нормально струйкой льет. меня смущает привод второй камеры на холостых когда газу даешь вакуум привод срабатывает и я так понял заслонка открывается так должно быть??? вообще склонен солекс купить по дешевке с транзита 91г что то этот вообще ни как biggrin 1000р всего просят!!! пойду пока этот помучаю biggrin

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:19 | Сообщение # 17
Quote (fish78)
пойду пока этот помучаю

До смерти не замучай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:37 | Сообщение # 18
Quote (fish78)
на ходу заглох двигатель!!!

Сейчас приехал с рейса из Калуги. Когда ехал обратно (а дорожка местами не очень и мой "бегемот" иногда скакал козликом) заметил что иногда резко скачет стрелка тахометра и машина подёргивается. Сразу смекаю,что это не "бензо",а "электрика". Не останавливаюсь,скачу дальше. При объезде Тулы машина глохнет на ходу. Останавливаюсь,понимаю,что скорее всего где-то плохой контакт по "низкой" цепи. Тем более подовчера снимал стартер и мог "потянуть"-повредить какой нибудь провод. Первым делом прощупал провода на коммутатор и катушку зажигания. Затем снял разъём с коммутатора и подключил на другой (у меня их под капотом два рядом установлены- рабочий и запасной).Не заводится! Снимаю разъём,смотрю- на первом (или последнем),в общем "массовом " контакте "зелень",т.е. окисел. Чищу ножиком,ставлю на место и ЗАВОЖУ! На всё про всё минут пять. Поехал домой!
Не буду говорить какой я умный tongue ,просто в своё время я где-то час ковырялся с зажиганием на трассе.Всё проверил - в порядке,а заводиться не хочет. А когда стал прозванивать провода и снял разъём коммутатора,то увидел "зелень" окисла на выводе провода который идёт на "массу". И ещё - очень желателен провод соединяющий корпус трамблёра и массу автомобиля на прямую. В общем если на ходу услышите громкие хлопки в глушитель (впечатление- как будто кто то кирпичём по машине бабахнул) и дёрганье - останавливаетесь,снимаете разъём коммутатора чистите (или просто несколько раз снимаете-ставите),заводите и счастливо едите дальше biggrin
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель заглох и не заводится (есть непонятки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06