двигатель заглох и не заводится
|
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:24 | Сообщение # 1
на ходу заглох двигатель!!! бензин в карбюратор поступает проверил! до этого заводился с полтырчка на плохом аккумуляторе. с зажиганием вроде в норме было, только когда глушишь мог то в выхлопную стрельнуть, то в обратную с детонировать. карб без электро клапана. и еще проверил искру на свечах-слабая розовая! у меня когда ваз 07 был конденсатор умирал те же симптомы были и не заводился кондер поменял и с полтырчка!!! а здесь не могу понять система без контактная. помогите кто чем может!!! заранее спасибо!!! а то завтра искать причину а мыслей нет!"
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:27 | Сообщение # 2
я бы начал с того, что взял бы у кого блок управления, то бишь мозги, и попробовал заменить. И акб зарядить.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:34 | Сообщение # 3
взять не у кого все знакомые дизелисты Quote (san_san) блок управления это в смысле коммутатор? у нас их даже в продаже нет! как его проверить мона? Quote (san_san) акб зарядить. другой хороший поставил крутит резво но без толку!
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:36 | Сообщение # 4
Quote (fish78) это в смысле коммутатор? ну да. Как правило дело обычно не в бабине .
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:37 | Сообщение # 5
интересно а с 08 мона воткнуть, а то я потихому на 08 запчасти перехожу
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:39 | Сообщение # 6
а как проверить я не знаю . Ищи электронщика какого нить, и пусть щупает. Дай ему схему, я думаю там ничего сложного. Но лучше бы всетаки найти у кого попробовать перекинуть для уверенности...Добавлено (28.05.2010, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (fish78) интересно а с 08 мона воткнуть я думаю можно, в теории, я не радиотехник.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:43 | Сообщение # 7
а катушка она либо работает либо нет? на мощность искры не влияет?
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:46 | Сообщение # 8
не, ну катушка влияет конечно, но обычно катушка это последнее дело. Попробуй заменить от 08 должна подойти
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:48 | Сообщение # 9
тормоши zh170671iaa он большой гуру по этим вопросам может снизойдет
Sprinter211
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:07 | Сообщение # 10
fish78, если не ошибаюсь,в Сиерре,читай,в Транзите,моторы практически 1 в 1, примерно тех лет выпуска ставилась бесконтактная система зажигания с индукционным датчиком,как в советских Волге,ЗиЛе и Газоне. Сложности в имплантации советского блока есть,но они преодолимые. Главное,искра есть,значит датчик в трамблёре исправен. Катушку зажигания для проверки можно поставить любую. Проще всего от "классики" или 08-всего два вывода на низкой стороне. Если дело в катушке,то на "классике" искра будет чуть слабее,но достаточной мощности. Разберись,где с твоём блоке зажигания +,-,выход на катушку и вход от датчика. Спроси грамотного "волгаря" где соответствующие выводу его блока. С минусом проще-он на массе. Забей в поисковике "бесконтактное зажигание ГАЗ 24",не далее,как на 5 странице хостинга найдёшь ответ. Я тоже поищу,найду -скину ссылку. Добавлено (29.05.2010, 11:07) --------------------------------------------- Вот тебе схема волговского комукакера http://www.radioradar.net/repair_....01.html Забей в поисковик "Схема коммутатора 13.3734"
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.05.2010, 11:08
|