transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель заглох и не заводится (есть непонятки)
двигатель заглох и не заводится
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:24 | Сообщение # 1
на ходу заглох двигатель!!! бензин в карбюратор поступает проверил! до этого заводился с полтырчка на плохом аккумуляторе. с зажиганием вроде в норме было, только когда глушишь мог то в выхлопную стрельнуть, то в обратную с детонировать. карб без электро клапана. и еще проверил искру на свечах-слабая розовая! у меня когда ваз 07 был конденсатор умирал те же симптомы были и не заводился кондер поменял и с полтырчка!!! а здесь не могу понять система без контактная. помогите кто чем может!!! заранее спасибо!!! а то завтра искать причину а мыслей нет!" cry

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:27 | Сообщение # 2
я бы начал с того, что взял бы у кого блок управления, то бишь мозги, и попробовал заменить. И акб зарядить.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:34 | Сообщение # 3
взять не у кого все знакомые дизелисты
Quote (san_san)
блок управления
это в смысле коммутатор? у нас их даже в продаже нет! как его проверить мона?
Quote (san_san)
акб зарядить.
другой хороший поставил крутит резво но без толку!


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:36 | Сообщение # 4
Quote (fish78)
это в смысле коммутатор?

ну да. Как правило дело обычно не в бабине biggrin .


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:37 | Сообщение # 5
интересно а с 08 мона воткнуть, а то я потихому на 08 запчасти перехожу biggrin

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:39 | Сообщение # 6
а как проверить я не знаю . Ищи электронщика какого нить, и пусть щупает. Дай ему схему, я думаю там ничего сложного. Но лучше бы всетаки найти у кого попробовать перекинуть для уверенности...

Добавлено (28.05.2010, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (fish78)
интересно а с 08 мона воткнуть

я думаю можно, в теории, я не радиотехник.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:43 | Сообщение # 7
а катушка она либо работает либо нет? на мощность искры не влияет?

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:46 | Сообщение # 8
не, ну катушка влияет конечно, но обычно катушка это последнее дело. Попробуй заменить от 08 biggrin должна подойти

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:48 | Сообщение # 9
тормоши zh170671iaa он большой гуру по этим вопросам может снизойдет

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:07 | Сообщение # 10
fish78, если не ошибаюсь,в Сиерре,читай,в Транзите,моторы практически 1 в 1, примерно тех лет выпуска ставилась бесконтактная система зажигания с индукционным датчиком,как в советских Волге,ЗиЛе и Газоне.
Сложности в имплантации советского блока есть,но они преодолимые.
Главное,искра есть,значит датчик в трамблёре исправен.
Катушку зажигания для проверки можно поставить любую.
Проще всего от "классики" или 08-всего два вывода на низкой стороне.
Если дело в катушке,то на "классике" искра будет чуть слабее,но достаточной мощности.
Разберись,где с твоём блоке зажигания +,-,выход на катушку и вход от датчика.
Спроси грамотного "волгаря" где соответствующие выводу его блока.
С минусом проще-он на массе.
Забей в поисковике "бесконтактное зажигание ГАЗ 24",не далее,как на 5 странице хостинга найдёшь ответ.
Я тоже поищу,найду -скину ссылку.

Добавлено (29.05.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Вот тебе схема волговского комукакера http://www.radioradar.net/repair_....01.html
Забей в поисковик "Схема коммутатора 13.3734"


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.05.2010, 11:08
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель заглох и не заводится (есть непонятки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk