Трещина б/ц
|
|
Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:54 | Сообщение # 1
Братцы помогите советом.Проблема такая, приехал ко мне племяш с Краснодара на Форд Транзит 2.0 бензин 1997г, утром стал заводить, фик вам,втягивающее срабатывает, но движок не крутит, такое ощущение что дал клина. Он попробовал с буксира, спереди появился какой то скрежет и из под передней крышки коленвала стало подсачиваться масло он испугался и прекратил все попытки завести машину. Меня в этот момент дома не было, я бы не дал ему эксперементировать, а стал бы сразу искать причину. Когда приехал стали искать причину, Снял переднюю крышку коленвала и вот оно, размолотило боковой успокоитель цепи, но это пол беды, когда пытались завести с буксира осколок успокоителя попал под нижнюю звездочку и в результате лопнула перемычка блока, появилась трещина. Что можно сделать, кроме замены блока? Заварить аргоном, заклеить клеем? В принципе в этом месте нагрузок ни механических, ни температурных нет. Буду рад любому дельному совету.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Quote (Abin) лопнула перемычка блока, появилась трещина. Желательно с фото.И обязательно проверьте целостность КВалаQuote (Abin) В принципе в этом месте нагрузок ни механических, ни температурных нет. Ошибаешься.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:08 | Сообщение # 3
Сейчас пойду попробую сфотать. А что может быть с к/ валом ? Как проверить? Фото
Сообщение отредактировал Abin - Суббота, 14.08.2010, 16:11
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:14 | Сообщение # 4
Quote (Abin) А что может быть с к/ валом ? Как проверить? Ломает по щеке, а потом именно в момент запуска происходит подклинивание (а если с веревки - то как раз возможен и слом в районе коренных шеек)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:47 | Сообщение # 5
Поддон по любому надо снимать (хотя бы для того,чтобы посмотреть.насколько далеко ушла трещина) Место механически не нагруженное, поэтому варить чугунными электродами или нержавеющими с подмоткой меди ( но это уже пусть сварной , который это будет делать , разбирается :D) и зачищать болгаркой.По грамотному (если это часть блока) надо вынимать мотор , разбирать до голого блока , варить с подогревом и медленно остужать (сварка чугуна вообще - то "дело тонкое") А если на месте - сварной должен быть грамотный, сварочник хороший . а там как выйдет.Клеить нельзя - температурная разница от 80 градусов летом до 130 зимой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 14.08.2010, 19:13
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:59 | Сообщение # 6
Кстати - DOHC разбирал давненько, но помнится - эта дуга, которая лопнула - не одно целое с блоком (и возможно не одно целое с передней коренной крышкой.Если так , все гораздо проще - можно найдти на разборках или вообще собрать не сваривая с применением герметика (казанский силиконовый в самый раз)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 14.08.2010, 18:47
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:29 | Сообщение # 7
Похоже - так оно и есть
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Дружище, огромное спасибо за советы. Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину.А не подскажешь, как ее снять?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:55 | Сообщение # 9
Quote (Abin) Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину. Поменять - оптимальный вариант.НО. Может случится так,что не найдти. В этом случае или варить (с применением кондуктора - чтоб при сварке не повело) или герметизировать без сварки различными эпоксидными компаундами или герметиком. То есть прежде чем снимать поддон , надо определится - есть такая запчасть или нет. Если нет - решать (или сварка, или замазка)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 02:51 | Сообщение # 10
Quote (Abin) Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину. Лет 5 назад у нас этих DONCов, было как грязи, так-же наверно и везде, так что я думаю сейчас не проблема найти эту запчасть. Если уже не получиться найти, или цена будет космос, то можно заварить, хотя чугун плохо вариться (варишь шов, а рядом трещину пустит). Сварщик нужен хороший.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|