transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Трещина б/ц
Трещина б/ц
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:54 | Сообщение # 1
Братцы помогите советом.Проблема такая, приехал ко мне племяш с Краснодара на Форд Транзит 2.0 бензин 1997г, утром стал заводить, фик вам,втягивающее срабатывает, но движок не крутит, такое ощущение что дал клина. Он попробовал с буксира, спереди появился какой то скрежет и из под передней крышки коленвала стало подсачиваться масло он испугался и прекратил все попытки завести машину. Меня в этот момент дома не было, я бы не дал ему эксперементировать, а стал бы сразу искать причину. Когда приехал стали искать причину, Снял переднюю крышку коленвала и вот оно, размолотило боковой успокоитель цепи, но это пол беды, когда пытались завести с буксира осколок успокоителя попал под нижнюю звездочку и в результате лопнула перемычка блока, появилась трещина. Что можно сделать, кроме замены блока? Заварить аргоном, заклеить клеем? В принципе в этом месте нагрузок ни механических, ни температурных нет. Буду рад любому дельному совету.
Прикрепления: 2880158.jpg (63.3 Kb)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Quote (Abin)
лопнула перемычка блока, появилась трещина.

Желательно с фото.И обязательно проверьте целостность КВала
Quote (Abin)
В принципе в этом месте нагрузок ни механических, ни температурных нет.

Ошибаешься.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:08 | Сообщение # 3
Сейчас пойду попробую сфотать.
А что может быть с к/ валом ? Как проверить?
Фото
Прикрепления: 4239378.jpg (243.3 Kb)


Сообщение отредактировал Abin - Суббота, 14.08.2010, 16:11
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:14 | Сообщение # 4
Quote (Abin)
А что может быть с к/ валом ? Как проверить?

Ломает по щеке, а потом именно в момент запуска происходит подклинивание (а если с веревки - то как раз возможен и слом в районе коренных шеек)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:47 | Сообщение # 5
Поддон по любому надо снимать (хотя бы для того,чтобы посмотреть.насколько далеко ушла трещина) Место механически не нагруженное, поэтому варить чугунными электродами или нержавеющими с подмоткой меди ( но это уже пусть сварной , который это будет делать , разбирается :D) и зачищать болгаркой.По грамотному (если это часть блока) надо вынимать мотор , разбирать до голого блока , варить с подогревом и медленно остужать (сварка чугуна вообще - то "дело тонкое") А если на месте - сварной должен быть грамотный, сварочник хороший . а там как выйдет.Клеить нельзя - температурная разница от 80 градусов летом до 130 зимой.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 14.08.2010, 19:13
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:59 | Сообщение # 6
Кстати - DOHC разбирал давненько, но помнится - эта дуга, которая лопнула - не одно целое с блоком (и возможно не одно целое с передней коренной крышкой.Если так , все гораздо проще - можно найдти на разборках или вообще собрать не сваривая с применением герметика (казанский силиконовый в самый раз)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 14.08.2010, 18:47
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:29 | Сообщение # 7
Похоже - так оно и есть biggrin
Прикрепления: 1268457.jpg (67.3 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Дружище, огромное спасибо за советы.
Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину.А не подскажешь, как ее снять?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:55 | Сообщение # 9
Quote (Abin)
Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину.

Поменять - оптимальный вариант.НО. Может случится так,что не найдти. В этом случае или варить (с применением кондуктора - чтоб при сварке не повело) или герметизировать без сварки различными эпоксидными компаундами или герметиком. То есть прежде чем снимать поддон , надо определится - есть такая запчасть или нет. Если нет - решать (или сварка, или замазка) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 02:51 | Сообщение # 10
Quote (Abin)
Я так понимаю, что лучше будет не варить или клеить, а попросту поменять эту загоголину.

Лет 5 назад у нас этих DONCов, было как грязи, так-же наверно и везде, так что я думаю сейчас не проблема найти эту запчасть. Если уже не получиться найти, или цена будет космос, то можно заварить, хотя чугун плохо вариться (варишь шов, а рядом трещину пустит). Сварщик нужен хороший.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Трещина б/ц
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk