transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » электрика
электрика
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 12.10.2010, 02:06 | Сообщение # 11
коммутатор -вариатор??7
Вы схему смотрели??
edik1972edik, вообщем так согласно эл.схеме, к стартеру помимо главного плюсового( большого и толстого) от АКБ, идут ( если кулибины провода не меняли), у меня цвета совпадают, еще 2 провода, один BK/Y ( черно -желтый) сечением 3.0мм, он относится к системе пуска двигателя ( 50) и уходя в главную оплетку моторного отсека через многовыводной штекер соединен с замком зажигания и второй R ( красный) сечением 6.0мм, он относится согласно схеме ( с системе 30 -это напрямую от АКБ (+)), он также идет от стартера на многовыводной штекер, но перед ним есть соединение, где разветвлен и на генератор, там, он ( на штекере генератора), так же провод КРАСНОГО цвета.

Первым делом ищи коротыш в моторном отсеке - мож провода на генератор сплавились или на коллектор падали??

Но вся фигня в том, что попадая на многовыводной штекер, после разветвления на генератор, этот плюс, еще после штекера, опять разветвляется и идет и на замок зажигания, и на блок плавких предохранителей и переключатель внешнего освещения и стеклоочиститель.

Как я понимаю, тот провод который у тебя плавится, скорей всего плюсовой провод и идет он напрямую с АКБ, на стартер и на генератор тоже, а так как на втягивающеем реле, на крышке от контактных болтов ( точно не скажу - надо лезть смотреть) не видел никаких перемычек на выводы обмотки,то это плюс удерживающей обмотки втягивающего реле.
Мож удерживающая обмотка- межвиткое , у меня такое было, не на бусе, стартер крутил втягивающее, грелось офигенно и провода плавились, и АКБ, разряжался быстро, замена втягивающего все истравила. Повесь на этот вывод ( провод) лампочку и посмотри плюс на нем постоянный или ток при повороте ключа замка.

Завтра ( вернее сегодня вечером) сфоткаю или отсканирую схему и представлю.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 12.10.2010, 02:12
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:19 | Сообщение # 12
Quote (MGV)
коммутатор -вариатор??7
Вы схему смотрели?

Гриша,откуда у нас схемы бензиновых Транзитов?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:14 | Сообщение # 13
MGV, мутно все это , как по мне - проще переделать под "а-ля дизель" с его черной коробкой с предохранителями сбоку АКБ.
Никто на форуме на ту коробочку не жаловался, а тут ( в бензинке) все по одному проводу и в жгуте (без охлаждения).


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
коммутатор -вариатор??7 Вы схему смотрели? Гриша,откуда у нас схемы бензиновых Транзитов?

Quote (zh170671iaa)
MGV, мутно все это

Уважаемые граждане "трактористы-солярочники",то-бишь дизелисты biggrin !
У нас,т.е. у "бензинщиков" и генератор ,и стартер- более "хилые" по сравнению с вашими. Да и подключены малость по другому.
Завтра в гараже сделаю фото запасного стартера (втягивающего реле) и схему подключения оного по "букварю". В нём чётко показано,что данный провод идёт только на коммутатор,или как немчура его в "букваре" обзывают-" TPZ-блок тонкоплёночного зажигания".
Quote (черный_чак)
Valentinuth, коль на то пошло,на вариатор.

Именно на коммутатор! А пример с "Москвичём"(и его "вариатором") я привёл по аналогии действия- и там, и там при пуске двигателя "усиливается" искра. В "Москвиче" при помощи вариатора,а у "Форда"- при помощи "электроники" коммутатора. В общем- фото нас рассудят!
С уважением ко всем- Valentinuth smile
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Valentinuth, не буду спорить.
В коммутатор,значит в коммутатор!
Вы,"бензинщики",лучше нас,"трактористов" знаете особенности своих схем.
Мы же с zh170671iaa знаем много,но не обязательно нужное в данный момент.
Главное,чтобы совместными усилиями мы смогли помочь страждущему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:42 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак)
Главное,чтобы СОВМЕСТНЫМИ усилиями мы смогли помочь страждущему

Золотые слова ! smile
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:43 | Сообщение # 17
Quote (Valentinuth)
Уважаемые граждане "трактористы-солярочники",то-бишь дизелисты

В советах бывалых, эта "вся муть" с дополнительными контактами на втягивающем , заменяется на диод с клеммы 50 на + коммутатора , после вариатора.
ток идет только в одном направлении, ничего не горит и не греется.
У автора явный косяк в проводке, и провод приткнут в то место - "абы не болтался", если мы прийдем к общему знаменателю по проводке - то будет легче всем.

Valentinuth, отдельное и БОЛЬШОЕ спасибо за представленные пояснения по сути вопроса.


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 13.10.2010, 12:06 | Сообщение # 18
Quote (Valentinuth)
"букваре" обзывают-" TPZ-блок тонкоплёночного зажигания".

Valentinuth, мож в бегемоте он так зовется, а у меня он обозван модулем зажигания
пробывал сканировать, снимать схему -но надписи мелкие и фигово получается

Добавлено (13.10.2010, 12:06)
---------------------------------------------
во вот схема, сфоткал блоками, т.к. целиком расплывчато. Ну и пояснения к каждому кусочку. Схема бля бусов 1.6л и 2.0л с низкой панелью
111 - Стартер
119 - АКБ
502 - Внутреннее соединение в проводкеоплетки двигателя( моторный отсек)
100 - Многовыводной штекер главной оплетки
112 - Генератор
200 - Ответная часть многовыводного штекера 100
553 - Внутреннее соединение в проводке главной оплетки (под панелью приборов)
223 - Блок предохранителей
234 - Замок зажигания
250 - Переключатель внешнего освещения и стеклоочистителя


Прикрепления: 2617843.jpg (308.5 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 13.10.2010, 12:12
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:18 | Сообщение # 19
Quote (Valentinuth)
В общем- фото нас рассудят!

Обещанные фото:
1) стартер снятый с машины. Видны четыре вывода: два толстых центральных - "пятаки", нижний идёт внутрь стартера,а верхний "+" силовой. На него идут ВСЕ (!) "плюсы" и с генератора,и с аккумулятора,и на все потребители (см. схему- стартер- 7 ,вывод30/51). Справа вывод 50 - идёт на замок зажигания, включение тягового реле стартера.
Ну а слева - тот самый "преславутый" вывод ,который и создавал проблемы. На схеме он обозначен как 16 и идёт на коммутатор (см. схему- коммутатор-6) - на вывод 4. И больше НИКУДА!
2) схема подключения.
3) фото стоящего на машине стартера. Видны все "плюсовые" провода на выводе 30/51(силовом),провод 50 включения тягового реле. Также видно (вернее НЕ ВИДНО) "пресловутого" вывода 16. Я его удалил нафиг (ибо он там разболтался и резьба на нём повредилась). Это место аккуратно замазано герметиком smile
Как там в "Кин-дза-дза"? -"Скрипач не нужен!"...
Прикрепления: 8970268.jpg (84.8 Kb) · 7267627.jpg (93.0 Kb) · 8330183.jpg (95.3 Kb) · 7470579.jpg (68.2 Kb) · 1007276.jpg (101.5 Kb)
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:39 | Сообщение # 20
Quote (Valentinuth)
Как там в "Кин-дза-дза"? -"Скрипач не нужен!"...

Ну если ток для "Бегемота" wink
Valentinuth, у него бус после 1986г. и схема уже другая. У меня коммутатор по другому подключен и в букваре тож по другому.
Подключение коммутатора по выводам
1 - шасси заземления
2 - распределитель зажигания
3 - распределитель зажигания
4 - не подключен
5 - вывод в оплетку соединение с "+" , от клеммы замка зажигания с вывода 15 ( разветвление на: катушку зажигания, обмотку устройства предотвращения дизельного эффекта при выкл. зажигания, и есть отвод на многовыводной штекер 100 ( 5 вывод) в проводку в салон, там он идет ( в салоне) на замок зажигания на клемму 15. Плюс еще - в минибусах ( пассажирах), может быть ответвление провода на обмотку клапана отсечки топлива)
6 - катушка зажигания

Quote (Valentinuth)
На схеме он обозначен как 16 и идёт на коммутатор (см. схему- коммутатор-6) - на вывод 4. И больше НИКУДА!

У нас с 1986г. этот вывод не запитан.( см. схему внизу)
Вот как раз на 5 вывод и идет плюс на коммутатор с замка зажигания, но никак не со стартера.

Это в схеме прописано. wink У Транзитов с 1986г.в. по 1998г.в.

вот схема подкл. коммутатора
( он же обзывается в книге модуль зажигания) и пояснялки по выводам с него

104 -модуль зажигания ( коммутатор)
102 - шасси заземления ( земля)
107 -распределитель зажигания ( трамблер)
106 -катушка зажигания
503 - разветвление в оплетке двигателя( описал выше куда там и что)

Опять же повторюсь - это провод, что подгорает скорей всего "+" на удерживающую обмотку втягивающего реле. Если втягивающее нормально втягивает и стартер хорошо крутит, можно на него ЗАБИТЬ!! И ездить без проблем и так.

Добавлено (15.10.2010, 09:39)
---------------------------------------------
Что то, edik1972edik, топик стартер темы, молчит, а у нас тут целый консилиум biggrin
Хоть что то помогло??

Прикрепления: 0589741.jpg (113.0 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 15.10.2010, 09:40
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » электрика
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06