электрика
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 02:06 | Сообщение # 11
коммутатор -вариатор??7 Вы схему смотрели?? edik1972edik, вообщем так согласно эл.схеме, к стартеру помимо главного плюсового( большого и толстого) от АКБ, идут ( если кулибины провода не меняли), у меня цвета совпадают, еще 2 провода, один BK/Y ( черно -желтый) сечением 3.0мм, он относится к системе пуска двигателя ( 50) и уходя в главную оплетку моторного отсека через многовыводной штекер соединен с замком зажигания и второй R ( красный) сечением 6.0мм, он относится согласно схеме ( с системе 30 -это напрямую от АКБ (+)), он также идет от стартера на многовыводной штекер, но перед ним есть соединение, где разветвлен и на генератор, там, он ( на штекере генератора), так же провод КРАСНОГО цвета. Первым делом ищи коротыш в моторном отсеке - мож провода на генератор сплавились или на коллектор падали?? Но вся фигня в том, что попадая на многовыводной штекер, после разветвления на генератор, этот плюс, еще после штекера, опять разветвляется и идет и на замок зажигания, и на блок плавких предохранителей и переключатель внешнего освещения и стеклоочиститель. Как я понимаю, тот провод который у тебя плавится, скорей всего плюсовой провод и идет он напрямую с АКБ, на стартер и на генератор тоже, а так как на втягивающеем реле, на крышке от контактных болтов ( точно не скажу - надо лезть смотреть) не видел никаких перемычек на выводы обмотки,то это плюс удерживающей обмотки втягивающего реле. Мож удерживающая обмотка- межвиткое , у меня такое было, не на бусе, стартер крутил втягивающее, грелось офигенно и провода плавились, и АКБ, разряжался быстро, замена втягивающего все истравила. Повесь на этот вывод ( провод) лампочку и посмотри плюс на нем постоянный или ток при повороте ключа замка. Завтра ( вернее сегодня вечером) сфоткаю или отсканирую схему и представлю.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 12.10.2010, 02:12
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:19 | Сообщение # 12
Quote (MGV) коммутатор -вариатор??7 Вы схему смотрели? Гриша,откуда у нас схемы бензиновых Транзитов?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:14 | Сообщение # 13
MGV, мутно все это , как по мне - проще переделать под "а-ля дизель" с его черной коробкой с предохранителями сбоку АКБ. Никто на форуме на ту коробочку не жаловался, а тут ( в бензинке) все по одному проводу и в жгуте (без охлаждения).
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак) коммутатор -вариатор??7 Вы схему смотрели? Гриша,откуда у нас схемы бензиновых Транзитов? Quote (zh170671iaa) MGV, мутно все это Уважаемые граждане "трактористы-солярочники",то-бишь дизелисты ! У нас,т.е. у "бензинщиков" и генератор ,и стартер- более "хилые" по сравнению с вашими. Да и подключены малость по другому. Завтра в гараже сделаю фото запасного стартера (втягивающего реле) и схему подключения оного по "букварю". В нём чётко показано,что данный провод идёт только на коммутатор,или как немчура его в "букваре" обзывают-" TPZ-блок тонкоплёночного зажигания". Quote (черный_чак) Valentinuth, коль на то пошло,на вариатор. Именно на коммутатор! А пример с "Москвичём"(и его "вариатором") я привёл по аналогии действия- и там, и там при пуске двигателя "усиливается" искра. В "Москвиче" при помощи вариатора,а у "Форда"- при помощи "электроники" коммутатора. В общем- фото нас рассудят! С уважением ко всем- Valentinuth
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Valentinuth, не буду спорить. В коммутатор,значит в коммутатор! Вы,"бензинщики",лучше нас,"трактористов" знаете особенности своих схем. Мы же с zh170671iaa знаем много,но не обязательно нужное в данный момент. Главное,чтобы совместными усилиями мы смогли помочь страждущему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:42 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак) Главное,чтобы СОВМЕСТНЫМИ усилиями мы смогли помочь страждущему Золотые слова !
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:43 | Сообщение # 17
Quote (Valentinuth) Уважаемые граждане "трактористы-солярочники",то-бишь дизелисты В советах бывалых, эта "вся муть" с дополнительными контактами на втягивающем , заменяется на диод с клеммы 50 на + коммутатора , после вариатора. ток идет только в одном направлении, ничего не горит и не греется. У автора явный косяк в проводке, и провод приткнут в то место - "абы не болтался", если мы прийдем к общему знаменателю по проводке - то будет легче всем. Valentinuth, отдельное и БОЛЬШОЕ спасибо за представленные пояснения по сути вопроса.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 12:06 | Сообщение # 18
Quote (Valentinuth) "букваре" обзывают-" TPZ-блок тонкоплёночного зажигания". Valentinuth, мож в бегемоте он так зовется, а у меня он обозван модулем зажигания пробывал сканировать, снимать схему -но надписи мелкие и фигово получается Добавлено (13.10.2010, 12:06) --------------------------------------------- во вот схема, сфоткал блоками, т.к. целиком расплывчато. Ну и пояснения к каждому кусочку. Схема бля бусов 1.6л и 2.0л с низкой панелью 111 - Стартер 119 - АКБ 502 - Внутреннее соединение в проводкеоплетки двигателя( моторный отсек) 100 - Многовыводной штекер главной оплетки 112 - Генератор 200 - Ответная часть многовыводного штекера 100 553 - Внутреннее соединение в проводке главной оплетки (под панелью приборов) 223 - Блок предохранителей 234 - Замок зажигания 250 - Переключатель внешнего освещения и стеклоочистителя
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 13.10.2010, 12:12
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:18 | Сообщение # 19
Quote (Valentinuth) В общем- фото нас рассудят! Обещанные фото: 1) стартер снятый с машины. Видны четыре вывода: два толстых центральных - "пятаки", нижний идёт внутрь стартера,а верхний "+" силовой. На него идут ВСЕ (!) "плюсы" и с генератора,и с аккумулятора,и на все потребители (см. схему- стартер- 7 ,вывод30/51). Справа вывод 50 - идёт на замок зажигания, включение тягового реле стартера. Ну а слева - тот самый "преславутый" вывод ,который и создавал проблемы. На схеме он обозначен как 16 и идёт на коммутатор (см. схему- коммутатор-6) - на вывод 4. И больше НИКУДА! 2) схема подключения. 3) фото стоящего на машине стартера. Видны все "плюсовые" провода на выводе 30/51(силовом),провод 50 включения тягового реле. Также видно (вернее НЕ ВИДНО) "пресловутого" вывода 16. Я его удалил нафиг (ибо он там разболтался и резьба на нём повредилась). Это место аккуратно замазано герметиком Как там в "Кин-дза-дза"? -"Скрипач не нужен!"...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:39 | Сообщение # 20
Quote (Valentinuth) Как там в "Кин-дза-дза"? -"Скрипач не нужен!"... Ну если ток для "Бегемота" Valentinuth, у него бус после 1986г. и схема уже другая. У меня коммутатор по другому подключен и в букваре тож по другому. Подключение коммутатора по выводам 1 - шасси заземления 2 - распределитель зажигания 3 - распределитель зажигания 4 - не подключен 5 - вывод в оплетку соединение с "+" , от клеммы замка зажигания с вывода 15 ( разветвление на: катушку зажигания, обмотку устройства предотвращения дизельного эффекта при выкл. зажигания, и есть отвод на многовыводной штекер 100 ( 5 вывод) в проводку в салон, там он идет ( в салоне) на замок зажигания на клемму 15. Плюс еще - в минибусах ( пассажирах), может быть ответвление провода на обмотку клапана отсечки топлива) 6 - катушка зажигания Quote (Valentinuth) На схеме он обозначен как 16 и идёт на коммутатор (см. схему- коммутатор-6) - на вывод 4. И больше НИКУДА! У нас с 1986г. этот вывод не запитан.( см. схему внизу) Вот как раз на 5 вывод и идет плюс на коммутатор с замка зажигания, но никак не со стартера. Это в схеме прописано. У Транзитов с 1986г.в. по 1998г.в. вот схема подкл. коммутатора ( он же обзывается в книге модуль зажигания) и пояснялки по выводам с него 104 -модуль зажигания ( коммутатор) 102 - шасси заземления ( земля) 107 -распределитель зажигания ( трамблер) 106 -катушка зажигания 503 - разветвление в оплетке двигателя( описал выше куда там и что) Опять же повторюсь - это провод, что подгорает скорей всего "+" на удерживающую обмотку втягивающего реле. Если втягивающее нормально втягивает и стартер хорошо крутит, можно на него ЗАБИТЬ!! И ездить без проблем и так. Добавлено (15.10.2010, 09:39) --------------------------------------------- Что то, edik1972edik, топик стартер темы, молчит, а у нас тут целый консилиум Хоть что то помогло??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 15.10.2010, 09:40
|