Может там натяжитель нажат до упора (может ремень меньше размером стоит). Я думаю стоит открутить болт полностью, снять натяжитель и всё обследовать. Только будьте аккуратны с самим натяжителем, там пружина очень мощная стоит и иногда сама ломает свой же корпус. У меня такое произошло, но я его не стал менять, того усилия, что там осталось с новым ремнём оказалось достаточно. Ремень не "буксует", так и езжу.Добавлено (07.02.2015, 15:11)
---------------------------------------------
А ослаблять болт для нажатия рычага - равноценно протиранию фар перед нажатием.
Добавлено (07.02.2015, 15:26)
---------------------------------------------
Одевать головку и нажимать нужно на болт, который прикручивает вращающийся ролик. Нажимать по часовой стрелке. Та часть натяжителя, которая здесь на одном из рисунков обведена красным - неподвижная. У этой части натяжителя имеется сзади выступ, его видно на фото, (где натяжитель в двух ракурсах, так вот на верхнем фото его видно) который при монтаже "садится" в спец. выямку, поэтому эта часть неподвижна.
Добавлено (07.02.2015, 15:43)
---------------------------------------------
Цитата silco (
)
так - процедура обратная имеем двигатель от транзита поставленный на сиерру
когда услышал по тел сначала не поверил и лишь открыв капот убедился - ОН
проблема в том что мотор не заводится - ни на сиерровских мозгах ни на блоке от этого двс ни на другом привезенном в данном случае мною
вспышки проходят лишь в залитии топлива в глотку - мотор колбасит пока бензин не сгорит а дальше мертвяк
посему спрошу гуру - что искать в первую очередь во вторую и в третью?
спасибо
А не проще ли было поставить переднюю крышку ГБЦ от Сиерры, поставить разнощик (трамблер) её же и не парить себе мозги. Единственное, что могло бы отличаться - это датчик TPS (положение дроссельной заслонки).