Суббота, 22.09.2018, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
minamiДата: Понедельник, 04.06.2012, 01:22 | Сообщение # 31
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А вот и я подрулил на рем.площадку Транзитов))) буду менять отслуживший верой и правдой 2.0инж на 2.4 V6 видать, будет хлопотно?!))) хотя, говорят, что АККП одинаковые?! кто владеет полезной инфой,-буду рад выслушать))) возможно и я кому-то пригожусь)))

Ford-Transit 1993г.в бензин 2л. АККП синий, коротыш с подв.крышей
 
finist07Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:15 | Сообщение # 32
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
minami, вот же тема по замене движка http://transit-club.com/forum/7-6964-1

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
girosДата: Среда, 13.06.2012, 12:03 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





запутался хочется прояснить у меня транзит 99 года 20dohc хочу поменять можно по конкретней с каких сиер и скорпов подходят год хотя-бы а то даже не знаю от чего отталкиваться в дальнейшем будут ещё вопросы так что не судите строго спасибо

Добавлено (13.06.2012, 12:03)
---------------------------------------------
и еще вопрос к alex_hod я бы хотел оставить свой транзитовский пластиковый коллектор что за переходная пластина я в двигателя никогда не лазил кроме замены масла менять буду не я но хотелось бы быть в курсе и по какой причине не оставили свой пластиковый????

 
МиколаДата: Среда, 13.06.2012, 12:36 | Сообщение # 34
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
giros, Зачем огороды городить? Есть в наличии двиг. 98-г.в. ДОХЦ 16-ти клапанный. Поставил и забыл wink

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
alexbeloglazovДата: Среда, 13.06.2012, 13:14 | Сообщение # 35
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1680
Репутация: 444
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Quote (Микола)
Зачем огороды городить?

Думаю giros, хочет сЫкономить просто.На транзит дохц 16 клапанник -дорогое удовольствие,в отличии от сиерровского или скорповского.
Но giros, прежде чем мутить такой девайс,нужно хорошенько-хорошенько просчитать все за и против,как технически так и материально,иначе это будет зря потраченное время и выкинутые на ветер деньги...
Я тут согласен с Колей:
Quote (Микола)
Есть в наличии двиг. 98-г.в. ДОХЦ 16-ти клапанный. Поставил и забыл


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
girosДата: Среда, 13.06.2012, 14:23 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





в какую цену Есть в наличии двиг. 98-г.в. ДОХЦ 16-ти клапанный

Добавлено (13.06.2012, 14:23)
---------------------------------------------
и телефон для связи

 
МиколаДата: Среда, 13.06.2012, 18:10 | Сообщение # 37
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
giros, Тел в личку скинул,звони.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
alexbeloglazovДата: Среда, 13.06.2012, 18:16 | Сообщение # 38
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1680
Репутация: 444
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Двиг ДОХЦшный в р-не 1200$ с навеской будет стоить.Телефоны разборок в Минске есть в инете.Прояви инициативу и поузнавай сам.Ты ж не инвалид...Если уж не найдешь,отпишись,поможем...

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
LusikДата: Четверг, 14.06.2012, 08:31 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





С мужем был спор два года назат что круче.Форд транзит или Фв т 4.Спорила до хрипоты после чего он мне дал 4000уе и сказал докажи.Купила транзит 91г. 2.5д. 2300уе.Двигатель 2.8 cosword сиеровский.С установкой обошлось 1100.И кожаный салон за 600уе.И на 402метра я его сделала.После чего двигатель снялся т.к.Зарегестрировать нельзя с другим.Так и езжу на старичке,а муж т5 купил.Так и не дошло,что форд круче

Добавлено (14.06.2012, 08:31)
---------------------------------------------
С мужем был спор два года назат что круче.Форд транзит или Фв т 4.Спорила до хрипоты после чего он мне дал 4000уе и сказал докажи.Купила транзит 91г. 2.5д. 2300уе.Двигатель 2.8 cosword сиеровский.С установкой обошлось 1100.И кожаный салон за 600уе.И на 402метра я его сделала.После чего двигатель снялся т.к.Зарегестрировать нельзя с другим.Так и езжу на старичке,а муж т5 купил.Так и не дошло,что форд круче

 
finist07Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:37 | Сообщение # 40
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Lusik, а двигатель этот куда делся?

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
LusikДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:49 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Продали
 
alex_hodДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:32 | Сообщение # 42
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Двигатель 2.8 cosword - это вообще предел мечтаний!
У нас в Виннице DOHC 2.0 можно купить за 500 дол.США.
И не слушайте тех, кто вам предлагает 16-ти клапанный Транзитовский DOHC - таких в природе не существует.
Родной Транзитовский DOHC двигатель имеет обём 2 литра и 8 клапанов при двух распредвалах.

Добавлено (18.06.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Что касается пластикового коллектора, то к Сиерровскому двигателю его нужно ставить через пластину, так как в Сиерровском форсунки вставляются в ГБЦ, а в Транзитовском в коллектор.
А в последствии пластиковый коллектор был снят по причине болезни всех фордовских (такого плана) пластиковых коллекторов - он дал течь в области метталической бобышки вплавленой в пластмассу возле термостата.
Пытаться загерметизировать эту течь - это в пустую потраченое время и средства.

Добавлено (18.06.2012, 11:27)
---------------------------------------------
А те, кто имеют для продажи Транзитовский DOHC двигатель, думают, что взяли "Бога за бороду" и цену ему сложить не могут, обявляя космические цены. Рябята, опуститесь на Землю, это тот же Сиерровски (Скорповский) двигатель, просто немного видоизменён.

Добавлено (18.06.2012, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Lusik)
С мужем был спор два года назат что круче.Форд транзит или Фв т 4.Спорила до хрипоты после чего он мне дал 4000уе и сказал докажи.Купила транзит 91г. 2.5д. 2300уе.Двигатель 2.8 cosword сиеровский.С установкой обошлось 1100.И кожаный салон за 600уе.И на 402метра я его сделала.После чего двигатель снялся т.к.Зарегестрировать нельзя с другим.Так и езжу на старичке,а муж т5 купил.Так и не дошло,что форд круче

Вот это молодец - уважаю и поддерживаю.
Дело в том, что Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
finist07Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:26 | Сообщение # 43
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (alex_hod)
16-ти клапанный Транзитовский DOHC - таких в природе не существует.

у брата стоял 16 клапанный,пока голову не размолотило,сейчас ездит на обычной DOHCкой голове и горюет,что не 145 кобыл,а 115 и хочет вернуть 16 клапанную голову
Quote (alex_hod)
Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие

ну это смотря с каким двиглом Т4,если 1,9 то конечно,а если 2,5 TDI-так тот прет как зверь


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Понедельник, 18.06.2012, 19:33
 
alex_hodДата: Вторник, 19.06.2012, 12:21 | Сообщение # 44
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (finist07)
ну это смотря с каким двиглом Т4,если 1,9 то конечно,а если 2,5 TDI-так тот прет как зверь
Как зверь может и прет, но не как Транзит 2.0 DOHC.

Добавлено (19.06.2012, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (finist07)
у брата стоял 16 клапанный,пока голову не размолотило,сейчас ездит на обычной DOHCкой голове и горюет,что не 145 кобыл,а 115 и хочет вернуть 16 клапанную голову

Покажи мне ксерокс хоть одного каталога запчастей, где есть Транзит с 16-ти клапанами.

Добавлено (19.06.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Имеется ввиду бензиновый.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
LusikДата: Среда, 20.06.2012, 20:32 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





[quote=alex_hod]Вот это молодец - уважаю и поддерживаю.
Дело в том, что Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие.
[/quote]
У него на тот момент был 3.0 тди 204 л.с. но я со своими 150 л.с. выиграла. Мотор хороший 2.8, но специалистов мало,чтобы отладить и синхронизировать работу четырех распредвалов,искала долго,два кулибина сломали мне три распред вала и толку не добились,хорошо что хоть деньги вернула.Кстати 1 вал 55-70 у.е
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, SV62, BoozyteuR, vovanvovanich, and-reey, bumer750, Michaelbeit, GREENDRAGON, AIACI, Алексей71, bookworm, ASL13, sergeyarhipow, Glykoff, grin

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz