transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 07.09.2016, 12:15 | Сообщение # 191
Ему не ответили и он обиделся и больше не появлялся.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:55 | Сообщение # 192
alex_hod, и сколько обходится заменить онс на донс под ключ????

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
Dimtri80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.09.2017, 00:56 | Сообщение # 193
на днях сменил 2.0 76 лс,на 2.0 105 (вроде)лс. от сиерры. мастеру заплатил 10000р машинка ожила,но ездит только на газе. карб стоит 21083. сначала поехала очень резво, динамика как на нормальном авто,120-130 по городу прокатился ночью. но на след утро не завелась, в итоге щас езжу только на газе. но прибавка в динамике ощутимая щас ищу нормального карбюраторщика,что бенз восстановил. все двигатели этих годов идентичны,так мне сказали в магазине запчастей.
после замены,купил бруса 50*150 примерно тонну,загрузил на багажник (вдавив крышу) на троящем двигателе проехал несколько км. мощей хватило. машину взял недавно, сменил почти всё кроме коробки. 2 месяца ушло на сервисы и ремонты, щас начала радовать


ford tranzit 1989 2л. Бензин

Сообщение отредактировал Dimtri80 - Четверг, 28.09.2017, 01:04
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 28.09.2017, 12:04 | Сообщение # 194
Цитата Dimtri80 ()
карб стоит 21083....щас ищу нормального карбюраторщика,что бенз восстановил.
Карбюратор от ВАЗ-21083 убрать... Нужен карбюратор солекс (такой-же конструктивно как 2108/21083), но специально выпускающийся для Волги с 406 мотором, он отличается дифузорами увеличенного диаметра, расчитанными на объём двигателя 2,2 литра! С ним машина поедет нормально... а карбюратор 21083 расчитан на 1,5 литра, ты искувственно душишь им мотор, превращая его в 1,5 и настроить его на динамичную работу по определению невозможно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 12.01.2018, 21:47 | Сообщение # 195
Хотелось бы поделиться лёгкой печалью sad 
Сосед по гаражу купил себе нового "Форда-Фокуса" и в зачёт стоимости под утилизацию сдал "Форд-Сиерру". Он эту "Сиерру" уже лет 10-12 собирал - руки не доходили , у него автосервис , есть машины на которых ездил , а "Сиерру"  - "для души" делал, Но сейчас решил , что - "ну их нафиг старые машины - по работе надоели smile  , куплю новую!" и все машины продал , а "Сиерру" сдал на утилизацию.
Так за что разговор? А то что в этой "Сиерре" был полностью им КАЧЕСТВЕННО откапитален двигатель 2,0 ДОНС - даже всё покрашено в разные цвета (блок ,головка , навесное) и даже не обкатанное Не мог мне всё это предложить sad  Ведь знает что у меня лежит уезженный ОНС 2,0 , есть КПП , карданы , что гараж 6Х8 свободный , что времени у меня дофига и что я перекинул бы всё на его "Сиерру" максимум за неделю (это с перекурами на чай , беседы и постоянные перекусы smile ) И так же он бы сдал эту "Сиерру" в утилизацию , а у меня бы был в запасе силовой агрегат ДОНС инжекторный - я бы ему и денег мог немного дать...
Так что осадочек у меня теперь нехороший остался...помочь затолкнуть ремонтные машины ему в гараж помогу , а что то серьёзное помочь (как раньше бывало) уже точно не буду. Как то так...
Профиль Авто
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.07.2018, 12:36 | Сообщение # 196
Замена ОНС на DOHC тянет за собой смену КПП, кардана, выхлопной системы, "мозгов", крепление двигателя, смену радиатора (или разводка патрубками, там вход/выход зеркально) и много другой мелочевки.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:37 | Сообщение # 197
Коллеги, имею Транзит 88 года с ОНС и карбюратором и АКПП. Имею настойчивое желание поставить 2,3 от Скорпа 1997 г. Донор уже куплен, будет переставляться весь силовой агрегат с коробкой вместе. Где-то здесь на форуме видел, что кто-то ставил такой мотор, но от Гелакси. Там речь шла о зазоре с рейкой. Ни поиском, ни так, теперь найти не могу. Вопрос: можно ли использовать старые опоры ОНС движка или от Скорпа? или придется что-то ваять. В постах про установку V6 видел, что брали балку от Скорпа. Но на моем подрамник здоровый, его точно под Транзит не засунуть. Если у кого был такой опыт и есть фото, скиньте, пожалуйста.

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:16 | Сообщение # 198
Цитата ScanMax ()
Имею настойчивое желание поставить 2,3 от Скорпа 1997 г.
Давай по порядку:
1) Для этого понадобится вся проводка + "мозг". 2.3 на карбюраторе не поедет -  у него как для начала отсутствует в привычном нам понимании трамблер. 
2) Если планируется оставлять АКПП - то старую просто так не подружить с 2.3. Вернее, подружить-то можно, но сейчас начнется поиск план-шайб, подгонка кардана, и т.д. 
2.1) Если планируется установка "механики" - то нужно искать соответственно Транзитовскую МТ75, и кардан до кучи - он будет длиннее, т.к. МТ75 короче A4LD.
3) Мотор 2.3 нужно брать со своими "лапами" - тогда они легко встанут в кузов, взамен ОНСа.
4) Есть там какая-то тонкость по поддону, то ли его нужно со Скорпа брать, что-то там мешает, на оригинальном с Гелекси, не помню что, каюсь.
5) Подгонка патрубков, выхлопа, впуска - в принципе ерунда, на общем фоне. Правда, если 2.3 с АКПП - то я бы задумался о смене старого радиатора, либо как для начала, ставил два электрокарлсона на старый.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 18:59 | Сообщение # 199
Феликс, у меня есть Скорпио в сборе, с которого будет переставлен весь силовой агрегат и электрика. Вопрос про лапы. У меня они косые, а на Скорпе горизонтальные и опираются на подрамник

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 23.10.2018, 10:39 | Сообщение # 200
Не скажу, нужно примеряться. В крайнем случае, приварится переходная площадка. Либо нужно будет глянуть лапы от Транзитовского 2.0, который кажется с 94-го года пошел (ну как на лупатом, а не на первом Скорпе).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06