Двигатель 2.8 cosword - это вообще предел мечтаний!
У нас в Виннице DOHC 2.0 можно купить за 500 дол.США.
И не слушайте тех, кто вам предлагает 16-ти клапанный Транзитовский DOHC - таких в природе не существует.
Родной Транзитовский DOHC двигатель имеет обём 2 литра и 8 клапанов при двух распредвалах.Добавлено (18.06.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Что касается пластикового коллектора, то к Сиерровскому двигателю его нужно ставить через пластину, так как в Сиерровском форсунки вставляются в ГБЦ, а в Транзитовском в коллектор.
А в последствии пластиковый коллектор был снят по причине болезни всех фордовских (такого плана) пластиковых коллекторов - он дал течь в области метталической бобышки вплавленой в пластмассу возле термостата.
Пытаться загерметизировать эту течь - это в пустую потраченое время и средства.
Добавлено (18.06.2012, 11:27)
---------------------------------------------
А те, кто имеют для продажи Транзитовский DOHC двигатель, думают, что взяли "Бога за бороду" и цену ему сложить не могут, обявляя космические цены. Рябята, опуститесь на Землю, это тот же Сиерровски (Скорповский) двигатель, просто немного видоизменён.
Добавлено (18.06.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Quote (Lusik)
С мужем был спор два года назат что круче.Форд транзит или Фв т 4.Спорила до хрипоты после чего он мне дал 4000уе и сказал докажи.Купила транзит 91г. 2.5д. 2300уе.Двигатель 2.8 cosword сиеровский.С установкой обошлось 1100.И кожаный салон за 600уе.И на 402метра я его сделала.После чего двигатель снялся т.к.Зарегестрировать нельзя с другим.Так и езжу на старичке,а муж т5 купил.Так и не дошло,что форд круче
Вот это молодец - уважаю и поддерживаю.
Дело в том, что Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие.