transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в. (Где устанавливают газодизель?)
Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:16 | Сообщение # 21
Не знаю но рекламу вижу иногда даже в окно кидают про газ, по Донецкому шоссе возл ТРК Караван охрененная реклама по газу стояла недавно .
Я дизелю хрен изменю,бред всё,нормальный бус хавает по трассе 7-8 литров щас город от езды может быть 8 запросто если не устраивать гонки.
пересчитывал несколько раз решил нету понту,про метан говорят масло чистое конечно но двигатели ходят мало,запас хода маленький,стоимость оборудования больша+ разрешение, хз тут гдето эта тема поднималась пересчитывали в килоджоулях экономию,кстати искал эту тему скиньте ссылку ещё хочу почитать.


divide et impera
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.05.2011, 07:35 | Сообщение # 22
Quote (k750)
пересчитывал несколько раз решил нету понту,про метан говорят масло чистое конечно но двигатели ходят мало,запас хода маленький,стоимость оборудования больша+ разрешение, хз тут гдето эта тема поднималась пересчитывали в килоджоулях экономию,кстати искал эту тему скиньте ссылку ещё хочу почитать.

Рентабельность будет только тогда,когда метан сможет полностью заменить солярку( т.е практически никогда в физическом смысле),даже если ГНКС будет на каждом углу-это не поможет дизелю.Это хорошо(даже очень будет вкусно) для бензинки. По опыту держания Газелей скажу так-ходят нормально,пробеги до капиталки составляли 300-500 тыс.км. Причем меняли в основном сёдла клапанов.В остальном если наездник за рулём нормальный,то никаких проблем не возникает.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:56 | Сообщение # 23
К стати о сёдлах клапанов у ГАЗелей. Двигатель "ходит" до тех пор, пока не поменяют сёдла клапанов. После замены сёдла приходится менять часто (они при замене сёдла ставят из пластилина наверное, после чего "я ваша навеки")
Тоже самое скажу у Фордах: по возможности не трогайте сёдла клапанов!!!

Добавлено (29.05.2011, 13:56)
---------------------------------------------
У меня на метане сейчас сейчас расход топлива 50 грн/100 км, (0,63$/100 км) вот вам и рентабельность. Ваш дизель обделается, но такую рентабельность не получит.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:47 | Сообщение # 24
Quote (alex_hod)
У меня на метане сейчас сейчас расход топлива 50 грн/100 км, (0,63$/100 км) вот вам и рентабельность. Ваш дизель обделается, но такую рентабельность не получит.

значит так... чтобы alex_hod, не зазнался совсем - 50грн=177руб, а 177руб=7,5 л. дизельного топлива, мой хавает 8л/100 что=192р а 192р=54.46грн:p .... так и нахрен я буду над двиглом извращаться за такую копеечную экономию


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Воскресенье, 29.05.2011, 14:48
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:13 | Сообщение # 25
Mousekiller, Бензиновый двигатель работает мягко и тихо, как легковая машина, а дизель - это ТРАХТОР, и шоХвер в нем трахторист.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 31.05.2011, 06:48 | Сообщение # 26
Quote (alex_hod)
К стати о сёдлах клапанов у ГАЗелей. Двигатель "ходит" до тех пор, пока не поменяют сёдла клапанов. После замены сёдла приходится менять часто (они при замене сёдла ставят из пластилина наверное, после чего "я ваша навеки")
Тоже самое скажу у Фордах: по возможности не трогайте сёдла клапанов!!!

Это наверное у вас такие мастера. Контору в которой было до 150 Газелей(все на метане) я знаю.У них свой сервис. Так что машины они держали не более 3 лет.За это время пробег составлял порядка 600 тыс км. За это время меняли сёдла только один раз.
Quote (alex_hod)
У меня на метане сейчас сейчас расход топлива 50 грн/100 км, (0,63$/100 км) вот вам и рентабельность. Ваш дизель обделается, но такую рентабельность не получит.

Только что прискакал с Севера. Потратил на топливо 8200 руб. проехал 4100 км. Расход 2 рубля на км. При этом давил на тапку (шел 100-110 км/ч) и был включен кондиционер. В среднем расход составляет 1,70 - 1,80 руб/км. TDCI работает достаточно мягко,всё зависит от солярки.
А в остальном- ВСЯК КУЛИК ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.05.2011, 08:34 | Сообщение # 27
Quote (alex_hod)
а вот после одной поездки с товарищем на дизеле у меня провонялась вся одежда,
Это привязать себя к выхлопной или открыть заднюю дверь Я год ездил с погнутым шатуном на трех горшках - в салоне постоянный запах- но ничего не воняло и не провоняло


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:36 | Сообщение # 28
shark96, полностью согласен. На бензинки ещё есть смысл ГБО ставить. Там да, реальная экономия. alex_hod, относительно шума, в моём, в кабине, как в Газели, да и снаружи не громче. Сравнивал smile

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:15 | Сообщение # 29
Сколько стоит 1 куб.метр метана в России? А то тут некоторые сравнивают затраты на метан в Украине с затратами на дизель в России.
Расход метана на моём Транзите в среднем 10 куб.метров на 100 км.

Добавлено (31.05.2011, 21:10)
---------------------------------------------
shark96, Держали ГАЗели не более 3 лет. Это значит, что на родном двигателе (без ремонта) они проезжали 500 тыс. км, затем делали ремонт, после чего проезжали ещё 100 тыс. км и быстро от них избавлялись, что бы ещё через 20 тыс.км не делать ремонт опять.

Добавлено (31.05.2011, 21:15)
---------------------------------------------
shark96, А почему бы не сравнить Транзит 95 года с Мерседесом 2011 года, к примеру? Это по поводу твоего TDCI. Речь идёт о Транзитах девяностых годов. И для сравнения мог бы написать затраты в у.е. на 100 км, а не в руб./на 1 км.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:15 | Сообщение # 30
Quote (alex_hod)
Сколько стоит 1 куб.метр метана в России? А то тут некоторые сравнивают затраты на метан в Украине с затратами на дизель в России.
Расход метана на моём Транзите в среднем 10 куб.метров на 100 км

Метан стоит 9 руб/куб=0.30 у.ё.
Quote (alex_hod)
Держали ГАЗели не более 3 лет. Это значит, что на родном двигателе (без ремонта) они проезжали 500 тыс. км, затем делали ремонт, после чего проезжали ещё 100 тыс. км и быстро от них избавлялись, что бы ещё через 20 тыс.км не делать ремонт опять

Держать больше не позволял договор с Администрацией города. Им лишние расходы не были нужны,а приходилось обновлять парк.
Quote (alex_hod)
А почему бы не сравнить Транзит 95 года с Мерседесом 2011 года, к примеру? Это по поводу твоего TDCI. Речь идёт о Транзитах девяностых годов. И для сравнения мог бы написать затраты в у.е. на 100 км, а не в руб./на 1 км.

Немного не понятно. Смысл переоборудования заключается в получении выгоды от эксплуатации.Изначально тема идёт о переоборудовании именно TDCI . Был поставлен вопрос-Где переоборудовать? А не что,зачем,почему и у кого лучше? Всё остальное только мысли вслух.
Расход по топливу в у.е. тоже неудобно переводить. У нас курс один,у вас другой. Я изначально считаю в рублях на 1 км. Потому что пробег в рейсе может состовлять неравное кол-во км(ну последний рейс=4078 км.).А чтобы узнать на 100 км можно и умножить на 100.

Добавлено (01.06.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (alex_hod)
Бензиновый двигатель работает мягко и тихо, как легковая машина, а дизель - это ТРАХТОР, и шоХвер в нем трахторист.

Я владельцев Транзитов с бензиновым ДВС не называю.......Все мы Владельцы Транзитов. Давайте уважать друг друга. wink


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установка ГБО на ФОРД Транзит 2007 г.в. (Где устанавливают газодизель?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh