transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » транзит с мотором сиеры
транзит с мотором сиеры
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:07 | Сообщение # 11
Quote (транзитчик)
и вот не задача стали смотреть движок совпадает он со свидетельством или нет , тут пишут ставте любой всё будет нормально ,я представляю смотрят они на двигатель а номер другой и негде не прописан вот шоу будет

2транзитчик!
Вы в какой стране живёте? На их "хитрожопость" есть наша смекалка: почему проверку номеров отменили? Официально- что мол часто номер двигателя "самоуничтожается и не читается". Так что мешает номер "самоуничтожить"? Нет номера- нет проблем!
А если "красиво" повернуть вопрос,то "проблемы" можно устроить "проверяльщикам" cool
Профиль Авто
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:27 | Сообщение # 12
В Украине номер двигателя при переррегистрации записывают в акт проверки и проверяют не числится ли он в угоне. В тех.талон не записывают.
У меня на родном движке небыло номера вообще - так вот это был геморрой. А сейчас поставил Сиерровский с номером, так теперь проблем нет.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
deput163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: макеевка
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:45 | Сообщение # 13
привет всем. у меня транзит с 2.0л сиеровским бензиновым движком, такая проблема возникла- из под галавы потёк тасол пахоже на прокладку, может ктото менял? и любопытно во сколько у.е. это удовольствие примерно мне выльется?

форд транзит 1987

Сообщение отредактировал deput163 - Четверг, 15.09.2011, 10:54
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.09.2011, 03:16 | Сообщение # 14
Пару лет назад делал сам капиталку двигателю. Проблем никаких, поршня ремонтные +1 (+0,5 небывает) с кольцами, цилиндры мотористы проточили-полирнули, шатуны завтулили, в поршня пальцы запресовали. + ремкомплект всех сальников и прокладок, Коленвал только полировали, за 20лет износ в допуске поменял только вкладыши. Блок без коробки и головки, вдвоем опускали на пол, не сильно тяжелый, машину откатывали. Радиатор не снимал. весь ремонт обошелся меньше 1000уе.
Советую за одно поменять сальники клапанов. Стоили на половину дороже вазовских, хотя советовали как дешевле от совдепа подобрать, оказалось разница копейки.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:12 | Сообщение # 15
Quote (deput163)
сиеровским бензиновым движком


На Сиерры ставили много разных двигателей. Наверное у тебя косворд. Ремонт будет стоить денег. wink
Если же обычный чугунный ОНС, то замени прокладку и езди дальше. Ни чего ему не будет.


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
deput163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: макеевка
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:29 | Сообщение # 16
та да,покатался по сто за такую сумму каторую называли я сам научусь менять. буду пробывать сам по учебнику.

форд транзит 1987
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:25 | Сообщение # 17
Ищи контрактый мотор. В Москве много фирм занимается поставкой моторов. Найдешь родной, ставь номерок кислотой обработай чтоб ржавый был 9он и так махом окисляется). Цена мотора от 35 тыщ. Ищи фирму поставшик и звони. Достава 2 недели. Звони обязательно не факт что мотор на сайте выложен. В Европе этих мотор до жопы валяется. Они там по Евро не проходят и от них избавляютя. Я считал стомость ремонта мотора и пришёл к выводу что купить контрактный мотор будут стоить столько же. + остаток твоего мотора!

Добавлено (16.09.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Ну да кстати на счёт номеров. Если при техосмотре чувак найдёт где номер - я только рад буду. При последующей регистрации ваш номер исчезнет из свидетельства о регистрации. Если есть сомнения то полейте номер кислотой и всё. Пусть уроды ищут


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:22 | Сообщение # 18
Quote (deput163)
и любопытно во сколько у.е. это удовольствие примерно мне выльется?

Ремкомплект полный на двигатель (прокладка ГБЦ, все сальникии прокладки), порядка -3т.р. Ремонт аналогичен ремонту двигателя ВАЗ классика, даже проще.
Поршневая с кольцами (Англия по 2 р. поршень) если брать поршни Европа иль Турция и кольца хорошие , в 5 т.р. за все получиться, ну и вкладыши, примерно около 1т.р.
Запчасти обойдутся примерно в 10т.р. перебрать за 1-2 дня легко, если не растачивать.
Я бы не заморачивался, ни с какими контрактными движками, а сделал свой. Фиг его знает что там привезут, а это уже будет свой и 100%, что все сделано.

Quote (deput163)
та да,покатался по сто за такую сумму каторую называли я сам научусь менять. буду пробывать сам по учебнику.

Если букварь есть, тем более, самому нать делать.
У нас переборка такого двигла, 2.0л ОНС стоит сейчас порядка 10-15т.р. в зависимости точить или нет.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 17.09.2011, 12:22
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:56 | Сообщение # 19
И ещё в расчет возмите то, что ремонтный двигатель проходит МАКСИМУМ 200 тыс. км, если повезёт, а то и того меньше, а оригинальный (т.е. заводской сборки) "ходит" раза в четыре больше. Я взял б/у Сиерровский DOHC двигатель, который прошел около 200 тыс. км (по спидометру его автомобиля, двигатель снимали при мне), на моём Транзите он прошёл 100 тыс. км и при очередной смене свечей зажигания проверил компрессию - она меня приятно удивила, около 15 атм.
А предыдущий двигатель я частично ремонтировал, т.е. делал головку. Так вот по рекомендации горе-мастеров поменял два клапана. Через где-то 20-30 тыс. (уже точно не помню) оторваласть тарелка одного из меняных клапанов и размолотила двигатель до состояния метталолома, что и повлекло полную замену двигателя.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:20 | Сообщение # 20
Quote (MGV)
Я бы не заморачивался, ни с какими контрактными движками, а сделал свой. Фиг его знает что там привезут, а это уже будет свой и 100%, что все сделано.

Правильно! И делать самому!
Собраный мною в своё время двигатель ОНС 1.6 л без проблем пробежал 250 тыс км ,сейчас его снял (поставил "запасной"-2.0л) -буду "капиталить": расточу под поршневую 2.0 НОМ (был уже расточен под "второй ремонт"). Благо соседи по гаражу мотористы-"расточники" имеют хорошие расточной и хонинговальный станки,да и делают великолепно (со всей области к ним блоки везут и даже "ответственные блоки" с других областей везли smile ). А сейчас они ещё и шлифовальный станок для коленвалов поставили . Братья-украинцы(авторитетные спецы)- помогли запустить-отрегулировать (спасибо им smile -они как раз из Казани ехали и по пути "завернули"). Да-ещё у них "плоско-шлифовальный" есть (головки "строгать").
Ну и как мне при таких соседях самому мотор не перебирать? biggrin Качественные детальки ставить,да чистоту при сборке соблюсти -мотор будет радовать долгой и хорошей работой!
Quote (alex_hod)
И ещё в расчет возмите то, что ремонтный двигатель проходит МАКСИМУМ 200 тыс. км, если повезёт, а то и того меньше, а оригинальный (т.е. заводской сборки) "ходит" раза в четыре больше

"Ну ты это того-не обобщай!" х/ф "Афоня"
"Ремонтный" двигатель я возьму "за копейки",недорого САМ отремонтирую и будет он меня радовать (даже 200 тыс км) 4-ре года.
А вот "оригинальный" может оказаться "котом в мешке" smile Отдадите "от 35 тыс руб",а он "дохлый" sad "Обидна,аднака!" (с)
А в общем: решать каждому самому. От "условий",навыков,наличия времени и проч. и проч. ...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » транзит с мотором сиеры
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, SergMFord, Sham, chec70