transit-club
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
Tzar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 2
Кпп-4 стоит, мост скоростной (грузовой впридачу дают) насчёт клапана: на самом верху, то бишь на клапанной крышке возле кабинв наростик есть клапан это или нет я забыл sad ну вот наскока я понял, он физически отломан и залит холодной сваркой, тока из под неё всё равно потеет маслом (вроде некритично но всё же) ещё сломан датчик холостого хода и врёт датчик уровня топлива на машине, из критичного всё)
Профиль
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:50 | Сообщение # 3
Врятли это клапан, но по любому на разборке клапанная кры-ка стоит руб 250., тючто не смертельно.Но вот то что из верхней точки двигателя сочиться масло может говорить о кончающихся поршневых кольцах(надо на работающем движке вынуть крышку маслозаливную и глянуть как сильно он маслом вверх плюет! Что мост дают это хорошо , но вопрос чего они его приготовили или этот кончается или тот конченный уже сняли biggrin
А вообще все зависит от цены, а починить можно все... smile


Сообщение отредактировал microbus - Суббота, 15.03.2008, 23:21
Профиль
Tzar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:50 | Сообщение # 4
Просто уточнить: при работающем двигателе открутит маслозаливную пробку и ЕСЛИ будут плевки маслом то это говорит о кончающихся кольцах, я правильно понял?

Кстати карб всё таки "не наш" по моему, но не ручусь)
Хотят 25 тыщ, вроде нормальное состояние заведомо тока нужно купить лобовое стекло и две покрышки и впринципе всё)

Добавлено (15.03.2008, 23:28)
---------------------------------------------
вообще машину продают в связи с покупкой новой, а продают родственники, это немного греет душу, а вообще покатаюсь завтра по трассе, на ямках попрыгаю, послушаю как мост и коробка себя ведут, шумять нет, ну и двигатель конечно, он откапитален не особо давно, если бы не это то вряд ли бы задумался о покупке.

Профиль
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:50 | Сообщение # 5
Да про кольца все правильно.
цена реальная,а с нынешней ситуевиной на рынке Микриков вполне реальная (!!!если он по кузовне не совсем гнилой!!!)... smile Больное место по кузовне задние лонжероны в месте крепления рессор ну и передние тоже лучше глянуть, а крылья там или двери если лохматые ето фигня...
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:50 | Сообщение # 6
Quote (Tzar)
Просто уточнить: при работающем двигателе открутит маслозаливную пробку и ЕСЛИ будут плевки маслом то это говорит о кончающихся кольцах, я правильно понял?

Условно правильно. При закоксованной вентиляции картера будут те же симптомы. Да и исправный двиг. будет плеваться через открытую пробку.


Кен
Профиль Сайт
Tzar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:50 | Сообщение # 7
Ок, огроменное спасибо за оперативность ответи и информативность, господа:)

Ну и рапоследний вопрос!
Как от неопытного фордовода))
Он "капризно" заводится, тоесть если хоть чуть слабоват аккум не заведётся, это раз (со слов владельца) и ещё если перед заводом двигателя жмакнуть педаль акселератора то тут же зальёт свечи и надо будет их выворачивать и т.п. тоесть о нормальном старте можно забыть...это норма?

Профиль
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:51 | Сообщение # 8
Quote (Tzar)
Ну и рапоследний вопрос!
Как от неопытного фордовода))
Он "капризно" заводится, тоесть если хоть чуть слабоват аккум не заведётся, это раз (со слов владельца) и ещё если перед заводом двигателя жмакнуть педаль акселератора то тут же зальёт свечи и надо будет их выворачивать и т.п. тоесть о нормальном старте можно забыть...это норма?

боюсь это и есть подтверждение о конце компресии и колец (ремонт примерно 15000+работа)

Профиль
Tzar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:51 | Сообщение # 9
Quote (microbus)
боюсь это и есть подтверждение о конце компресии и колец (ремонт примерно 15000+работа)

15000 запчасти выльются???
Чтож там такое на 15000, и допустим работу на себя возьму...

Профиль
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:51 | Сообщение # 10
Quote (Tzar)
15000 запчасти выльются???
Чтож там такое на 15000, и допустим работу на себя возьму...

15000 - это если нормально делать,а если только кольца поменять, то конечно дешевле, но разбирая весь движок и делая его для себя менять только кольца смешно... smile
а нормальный ремонт- это:
вкладыши,( может и колено), расточка-хонинговка(это сам не сможешь), ремень, ролик-натяжитель, (помпа под вопросом), комплект прокладок, 90% головка , рокера , распредвал, ну и так по мелочам... если не полный китай брать то так и выйдет тыс.15 прим.

Добавлено (16.03.2008, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Tzar)
И всё таки насчёт движка давайте разберёмся, в общем надо сгонять на сервис померить компрессию, это решит все разногласия , верно?

вобщем да.

но если кузов ок, то за такие деньги можно взять и с учетом двигателя "не очень"... Я так думаю... smile

Сообщение отредактировал microbus - Воскресенье, 16.03.2008, 00:21
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06