transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
Tzar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:51 | Сообщение # 11
Всё понял, поедем компрессию проверять завтра, если в норме то думаю всё намана)
Всем спасибоогромное!
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:52 | Сообщение # 12
Quote (microbus)
не согласен , исправнгый двиг с нормальной компрессией масло в горловину не льет... т.к на распред оно(масло) по трубке льется а плюет засчет компресии попадаемой в картер...

Кен правильно сказал-если вентиляция забита двигатель будет плевать ч\з маслозаливную горловину,потеть сальники к\вала и р\вала,может даже щуп выплюнуть.Двгатель полюбому-же не с нуля.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:52 | Сообщение # 13
Запчасти на полнай кап ремонт движка обойдутся в 16-17 тыщ рубликов, но это только без работы. Уменя такая же ситуация была, 3 года назад купил транзит 88г. бензин 2л. за 50 тыщ.р. с мертвым двиглом. Вместе с товарищем его откапиталили, единственное что возили блок и коленвал на расточку. Поршня заказывали за 7 тыс.р за комплект. Карб поставил отечественный (как писал уже в разделе ), но думаю заменить его все же родным. По кузову, снизу дверей, нижней части кузова, задней части колесной арки были сильные очаги коррозии. Заменил задние рессоры на УАЗовские 4-х листовые, т.к небыло на тот момент денег на родные. Вообщем не жалею о покупки.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.04.2008, 22:35 | Сообщение # 14
sergey-ka, А скажи причину почему ты хочешь поставить родной карб. Я думаю наоборот поменять на карб от 8-ки, говорят меньше кушает топлива,правда и мощь теряется.

Добавлено (11.04.2008, 22:35)
---------------------------------------------
И еще вопрос ко всем: не пойму что с движком, компрессия в пределах нормы (10-9), масло через горловину не плюет, сальники и прокладки не текут, маслосъмные колпаки заменены, клапана отрегулированы, движок вродеб тянет нормально (средне),но масло жрет просто жуть (1литр на 200-250 км) и бензин кушает просто жуть (около25 литров на 100 по городу). Подскажите что случилось???

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.04.2008, 07:06 | Сообщение # 15
Quote (Gonchik)
но масло жрет просто жуть (1литр на 200-250 км) и бензин кушает просто жуть (около25 литров на 100 по городу). Подскажите что случилось???

Колец наверно уж нет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 08:05 | Сообщение # 16
Gonchik извини но ничем помочь не могу , т.к опыта маловато. А карб решил заменить потому что накрылась автоматическая заслонка, что с боку карба. Если у тебя карб рабочий то не спеши его менять на отечественный, пожалеешь. Лучше его разбери и прочисть, если в нем у тебя конечно проблемма. А свой карб я буду менять на родной только пока еще не нашел рабочего.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 20:04 | Сообщение # 17
Гонщику:Сегодня поговорил со спецами, и у тебя два варианта - либо кирдык кольцам, как уже сообщил Славик, либо голова - разбиты направляющие клапанов и масло и топливо выкидывает в трубу, в общем - вскрытие покажет!
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:51 | Сообщение # 18
Quote (qwert)
либо голова - разбиты направляющие клапанов и масло и топливо выкидывает в трубу

Он же вроде писал что маслосьемные сальники клапанов менял.Если люди не тупорылые это делали они бы люфт клапанов в направляющих обнаружили.Как проверить-замер компрессии-на холодный(чуть поработавший мотор,НЕДОЛГО!)меряешь компрессию-результат записываешь.После-5-10 мл масла в цилиндр(через отверстие свечи на бензине,форсунки на дизеле-неважно)Опять замер-если есть разница-тогда кольца виноваты-масло выработанные гильза и кольца обволакивает и компрессия поднимается.Если с маслом и без разницы нет-тогда направляйки с клапанами(хотя маловероятно что через них столько масла двигло жрет)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:07 | Сообщение # 19
Quote (славик)
Если люди не тупорылые это делали они бы люфт клапанов в направляющих обнаружили

Слав. может ты сам все делаешь, у меня же руки не тем концом вставлены, и прекрасно знаю, что слесарям (особенно на малознакомом сервисе) что скажешь то и сделают, колпачки поменять-пожалуйста, поменяют и все, а инициативу проявлять - так им за это не платят
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:22 | Сообщение # 20
Quote (qwert)
а инициативу проявлять - так им за это не платят

Так хозяину показали бы-потом ему же отремонтировали.Это же их хлеб.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель (Диагностика и ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06