поставил помпу на тосол
|
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:40 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa) т к печка включена паралельно малому кругу , то она имеет сопротивление на прокачку , т к это мини радиатор. установив дополнительную помпу гарантировано прокачиваеш через печку обьемы охаждающей жидкости и она греет супер-пупер. О каком малом круге идет речь? Двигатель ОНС до 98г имеет только ОДИН круг движения ОЖ. Через радиатор отопителя. Причины холода: неработает или рано открывается термостат, забит радиатор отопителя или не качает помпа. У меня после заводского, еще последовательно стоит, в пасажирском салоне, отопитель с "москвича". Заводская помпа отлично справляется.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:50 | Сообщение # 12
термостат заменил на новый GATES , открывается очень четко и вовремя , стрелка температуры стоит почти как на Ауди или VW ровно и не колышется. Может и забито все ,может основная помпа не качает (тоже новая) но проблема решена может и антинаучно , главное тепло стало. Еще поставлю микрик от педали газа , на холостых включаем ел. помпу, дальше выключаем.Добавлено (01.11.2011, 17:50) --------------------------------------------- MGV, а если не в разрыв печки врезать редуктор то большая вероятность что зимой не прогреется он , а тем более когда как у меня целых два редуктора последовательно . У меня на опеле пришлось переделать ,отвод стоял с обогрева коллектора и по зиме хронически промерзал , врезал в печку и забыл.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:55 | Сообщение # 13
Quote (ssspit) Двигатель ОНС до 98г имеет только ОДИН круг движения ОЖ. Через радиатор отопителя. Причины холода: неработает или рано открывается термостат, забит радиатор отопителя или не качает помпа.
Ну да .... как в автора , уменьшилась пропускная способность радиатора отопителя и "один круг" , то что мотору закипеть? Просто у каждого свои понимания и свой путь.
Quote (rubberduckhunter) врезал в печку и забыл.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:04 | Сообщение # 14
По своей машине не заметил большой необходимости в дополнительном прокачивании жидкости через радиатор печки, даже на холостом ходу. В машине жара стоит неимоверная уже на втором положении регулятора вентилятора. Жинка допустим постоянно держит закрытой заслонку в воздуховоде с пассажирской стороны и выключает вентилятор при движении, достаточно тяги от набегающего потока. И это с учетом того что внутри машины нет никаких перегородок.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:55 | Сообщение # 15
Я тоже себе поставил доп. помпу от газельки и в салоне стало теплее......... Она включается параллельно с салонной печкой. Т.е. когда начинает работать доп.помпа из печугана реально воздух идет горячее....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:59 | Сообщение # 16
в принципе на бензинке печка и так работает замечательно. Для саллонного отопителя доп. насос конечно нужен. А так меняйте печной радиатор и можно обойтись без помпы. У меня до замены радиатора тоже печка слабоватенько грела
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:13 | Сообщение # 17
Вставлю свои 5 копеек.....насчет того улучшит ли это работу печки при забитом радиаторе не знаю.....но вот все забыли об одном довольно важном аспекте при наличии помпы....на ходу имхо и без нее нормально, а вот при стоянке (соответственно при заглушенном двигателе), помпа позволяет дольше погреться от печки чем без такой помпы.....м/б актуально ночующим на трассе
|
Ford6226
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:26 | Сообщение # 18
Я тоже в этом году установил помпу,для печки салона.Эффект превзашел все ожидания.На улице +5,через 5мин.после запуска,пошел теплый воздух (на х.х).А еще,я в паналь приладил выключатель,и не зря,так-как помпа сейчас и нафик не нужна.Мой совет,у кого зимой прохладно в машине,ставьте помпу.Могу и фото(завтра).
Ford Transit 1997 2.5
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:47 | Сообщение # 19
Ford6226, давай фоткай
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Transitter
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:54 | Сообщение # 20
У меня проблема обнаружилась: снял патрубки печки, поднял их до уровня лобового стекла, прижал дворниками и завел машину. На холостых нифига не происходит, а чуть обороты приподнимешь, тосол выливаться-таки начинает. Подскажите, моей помпе трандец пришел, или на холостых это нормальное для нее поведение?
Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете. Помните, ковчег был построен любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
|