Среда, 21.11.2018, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
XpandeRДата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Подскажите какую ставить, какая примерная цена (Украина), и интересует куда прячется баллон, да и вообще, стоит ли переходить?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
dimarДата: Пятница, 19.06.2009, 21:36 | Сообщение # 2
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Кстати тож интересует куда прячут баллон? Нашел самый тонкий 30 см в диаметре. Снизу справа по ходу можно засунуть?
 
МиколаДата: Пятница, 19.06.2009, 22:32 | Сообщение # 3
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3383
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Был у меня Турнео 1995 гв. 2,0 бензин. Газ стоял 4-го поколения(стоил900 уе),все на электронике. Ну и намучался я сним.На каждый газ своя реакция,в смысле в России заправился-пропали холостые,на Украине наоборот ревет что дурной,пытался регулировать(а все через комп. т.е. стоит денег)никакой пользы.Расход тоже,где 12,где15,а доходило до17.Короче продал и перекрестился.
Люди ставили 3-е поколение,говорят нельзя но работало без вопросов,там легче-плохой газ добавил,хороший убрал,причем все вручную.
Балон стоял вместо запаски,45-литров,влезало 42,хватало максимум на 360 км(еще один минус),плюс всегда заводит на бензине,а уж потом на газ,нафига это когда движок теплый я непонимаю,а это еще и литров 20 бензина в неделю.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
dimarДата: Суббота, 20.06.2009, 01:33 | Сообщение # 4
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ну с регулировкой думаю справимся. В компах шарим немного, да и спросить есть у кого. 45 литров маловато конечно, и запаска находится для меня оч удачно, пихать в салон не хочется, вобщем будем думать. А третье поколение нам низзя - впускной коллектор пластиковый - обратный хлопок и попал на 25тыров.
 
МиколаДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:50 | Сообщение # 5
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3383
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (dimar)
Ну с регулировкой думаю справимся. В компах шарим немного

Если будеш на одной заправке тариться то да,но в другом случае-придется комп возить ссобой.Забыл сказать- датчик количества топлива кончается после первого дождя.И нащет обратного хлопка-максимум раз в год и то если сам прозеваеш,считай 25000 зайчиков,или 17 литров на сотню? wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
Vlad_SVДата: Вторник, 14.07.2009, 14:55 | Сообщение # 6
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня на транзите 90-го года (грузопассажир) стоит итальянская J.R.C.
Бак круглый 77 л вместо запаски. Запаска в будке над крылом.
Делал не я, я предыдущий хозяин. Расход летом по трассе 13,5-14 л. Зимой по городу - 16-17 л, а может и 25 брать.
При этом бензина что зимой, что летом не меньше 25 л... Надо карбюратор делать. Местные Кулибины обещали вывести его на 10-11 л. Карбюратор Моторкрафт.


Ford Transit грузопассажирский, 1990, 2.0, газ/бензин
 
XpandeRДата: Среда, 15.07.2009, 00:11 | Сообщение # 7
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vlad_SV, А можешь фото выложить, как это всё у тебя выглядит, в смысле бачок вместо запаски, а то у меня грузовой переделан в грузопас и запаска у меня сзади валяется ничем не прикрепленная. Вообще интересно, где она должна быть?). Если можешь, скинь фото всего бусика, салона и т.д. чтобы знать к чему стремится. Очень нужно. Чтоб не засирать здесь, лучше скинь на мыло: Rain82700@gmail.com
Буду пипец как благодарен)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
dimarДата: Среда, 15.07.2009, 02:08 | Сообщение # 8
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
XpandeR, Вот здесь http://transit-club.com/forum/23-560-1 про крепление запаски.
Vlad_SV, В подписи DOHC, а на деле карбюратор.
 
Vlad_SVДата: Среда, 15.07.2009, 15:56 | Сообщение # 9
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
XpandeR, крепление бака фотографирую, как только на яму попаду.
dimar, протормозил. распредвал один. поменял.

Добавлено (15.07.2009, 15:56)
---------------------------------------------
И редуктор стоит BRC, а не JRC. По памяти писал. Сегодня посмотрел специально. А переключатель газ/бензин Lovato.


Ford Transit грузопассажирский, 1990, 2.0, газ/бензин
 
alex_hodДата: Среда, 05.05.2010, 10:56 | Сообщение # 10
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
У меня стоит на Транзите 95 года с двигателем 2.0 DOHC NSF (NSG) метановая установка фирмы BRC. Установку ставил я сам, так как на тот момент (4 года назад) работал нач.цеха по переоборудованию автомобилей на газ. Так что если какие-то вопросы по газу возникают - обращайтесь. Расход метана для этого двигателя в среднем составляет 10 куб.метров на 100 км. (1 куб.метр метана приблизительно соответствует 1 литру бензина). Если ехать по трассе 90-100 не больше, то расход - 8,3 куб.метра на 100 км. У меня на фордике стоит 5 баллонов по 10 куб.метров - один снизу возле ступеньки и четыре сзади за вторым рядом пассажирских сидений. В общей сложности 50 куб.метров газа хватает около 500 км. пути.
Все вы сталкивались с тем, что "Транзит" с короткой базой (как у меня) зимой не хочет ездить (буксует), после установки газовых баллонов эта проблема исчезла навсегда. Вес в 300 кг , которые находятся за задней осью, нагрузил её так, что этой зимой я неоднократно "тягал" по большому снегу "спринтеров", которые на морозе не могли завестись. А мой "форд" заводился даже в 30-ти градусный мороз (эта зима у нас была серьёзной), как говорится от прикосновения к ключу зажигания - ведь двигатель то инжекторный и запуск происходит на бензине, а потом, после перегазовки, переключается на газ. Кстати - метановую установку особо прогревать и нет необходимости, она работает сразу.
Экономию денег на топливе очень серьёзная. Расход 10 куб.метров на сег.день по 3 грн. 96 коп. - это 39,60 грн (5,08$), а расход бензина 12 литров по 8,25 грн. - это 99,00 грн. (12,69$). Разница 59,40 грн. (7.61$) на 100 км.
Я сейчас занимаюсь частным извозом, проезжаю где-то 7-8 тыс. км в месяц. Экономлю на топливе 530-600 $ в месяц. За 4 года я проехал на этой газовой установке уже 340 тыс.км. и сэкономил около 30 тыс.долларов США. (в предыдущих годах разница между газом и бензином была ещё больше). Так что, уважаемые фордоводы - есть над чем задуматься.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
XpandeRДата: Среда, 05.05.2010, 23:26 | Сообщение # 11
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Да, хорошая вещица когда много катаешься... Метановая установка дорогая, а в пропане нету смысла. Так и катаюсь на бензине.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Среда, 05.05.2010, 23:52
 
vitar70Дата: Четверг, 06.05.2010, 01:59 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Переход стоит этого. У меня пропан 9 лет. Балон 50 л. Под пасажирским сед.
 
q-qДата: Четверг, 06.05.2010, 09:51 | Сообщение # 13
Мой город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
привет всем
у меня стоит пропан 2 поколение,стояло на нем когда купил
все элементарно просто регулировать по кране мере у меня
расход 10-11 трас скорость 90-100 если больше то прорвой становится
город 14-15 при норм езде зимой +2 литра примерно
то что газ везде разный практически это так но такого не было чтоб обороты пропадали полностью холостые просто уменьшаются
по утрам бензин 2 мин зимой конечно дольше и поехал

Добавлено (06.05.2010, 09:32)
---------------------------------------------
так что думайте про газ это выгодней
А МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ФОТО БАЛОНА КРУГЛОГО НА 77 ЛИТРОВ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУСТА ФОТО СЗАДИ И СНИЗУ WWW.ANGEL198325@YANDEX.RU
А ТО У МЕНЯ 80 ЛИТ ЗА ДВЕРЬЮ СТОИТ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ МЕШАЕТ МНЕ ОЧЕНЬ

Добавлено (06.05.2010, 09:51)
---------------------------------------------
КСТАТИ СТАВИЛИ ВИДНО НЕ НА СТАНЦИИ МНЕ ЕГО А ПО ПОВОДУ КОЛЕКТОРА ПЛАСТИКОВОГО НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОСТО ХЛОПУШКА СТАВИТСЯ У МЕНЯ СТОИТ И СТРЕЛЯЛ НЕ РАЗ И ВСЕ ВНОРМЕ
А СТРЕЛЯЛ НА ХОЛОДНУЮ КОГДА РЕЗКО ГАЗ В ПОЛ biggrin


FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
 
dimarДата: Четверг, 06.05.2010, 11:19 | Сообщение # 14
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (q-q)
А ПО ПОВОДУ КОЛЕКТОРА ПЛАСТИКОВОГО НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОСТО ХЛОПУШКА СТАВИТСЯ У МЕНЯ СТОИТ И СТРЕЛЯЛ НЕ РАЗ И ВСЕ ВНОРМЕ

Новый коллектор 20 с лишним тыров, б.у. не найдешь, если буду ставить - только впрысковую систему.
 
alex_hodДата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:14 | Сообщение # 15
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
В коллекетор "хлопало" сотни раз. У меня установлено два "грибка" на коллекторе, смеситель без антихлопа (для распределения газов по большему объёму), и "хлопушка" на корбке воздушного фильтра.
Основная причина "хлопков" - это плохие всечи. (я уже об этом писал). И зазор в свечах должен быть не более 0,6 мм (можно 0,55). И ещё одна причина "хлопков" - это бедная смесь.

Добавлено (09.05.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Если резко газ в пол и "хлопок", значит выбрось свечи и не смотри, где упадут.
Я однажды загорелся желанием установить новые оригинальные свечи. Долго искал. Нашёл в Киеве на ВиннерФорде. Там же их установил. С трудом доехал до Винницы (280 км), дома уменьшил зазор с 1,1 до 0,6 - всёравно ничего не дало. Свечи выбросил. (стоимость свечей 70 долл.). Нет смысла в дорогих свечах. BRISKа достаточно.
[color=red]Всё вышесказанное онтносится к работе двигателя на газе.[/color]


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, k750, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Рауль, pashunj, 00Жанна00, pire111, Sерж666, Dron, gora-1971, vovanvovanich, Бурчик, петрен, tikoss, Fragill27, bumer750, вевагр, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, Фазыл, Алексей71, bookworm, Victor59, garic, Baccara

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz