transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Подскажите какую ставить, какая примерная цена (Украина), и интересует куда прячется баллон, да и вообще, стоит ли переходить?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:36 | Сообщение # 2
Кстати тож интересует куда прячут баллон? Нашел самый тонкий 30 см в диаметре. Снизу справа по ходу можно засунуть?
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:32 | Сообщение # 3
Был у меня Турнео 1995 гв. 2,0 бензин. Газ стоял 4-го поколения(стоил900 уе),все на электронике. Ну и намучался я сним.На каждый газ своя реакция,в смысле в России заправился-пропали холостые,на Украине наоборот ревет что дурной,пытался регулировать(а все через комп. т.е. стоит денег)никакой пользы.Расход тоже,где 12,где15,а доходило до17.Короче продал и перекрестился.
Люди ставили 3-е поколение,говорят нельзя но работало без вопросов,там легче-плохой газ добавил,хороший убрал,причем все вручную.
Балон стоял вместо запаски,45-литров,влезало 42,хватало максимум на 360 км(еще один минус),плюс всегда заводит на бензине,а уж потом на газ,нафига это когда движок теплый я непонимаю,а это еще и литров 20 бензина в неделю.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:33 | Сообщение # 4
Ну с регулировкой думаю справимся. В компах шарим немного, да и спросить есть у кого. 45 литров маловато конечно, и запаска находится для меня оч удачно, пихать в салон не хочется, вобщем будем думать. А третье поколение нам низзя - впускной коллектор пластиковый - обратный хлопок и попал на 25тыров.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:50 | Сообщение # 5
Quote (dimar)
Ну с регулировкой думаю справимся. В компах шарим немного

Если будеш на одной заправке тариться то да,но в другом случае-придется комп возить ссобой.Забыл сказать- датчик количества топлива кончается после первого дождя.И нащет обратного хлопка-максимум раз в год и то если сам прозеваеш,считай 25000 зайчиков,или 17 литров на сотню? wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vlad_SV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:55 | Сообщение # 6
У меня на транзите 90-го года (грузопассажир) стоит итальянская J.R.C.
Бак круглый 77 л вместо запаски. Запаска в будке над крылом.
Делал не я, я предыдущий хозяин. Расход летом по трассе 13,5-14 л. Зимой по городу - 16-17 л, а может и 25 брать.
При этом бензина что зимой, что летом не меньше 25 л... Надо карбюратор делать. Местные Кулибины обещали вывести его на 10-11 л. Карбюратор Моторкрафт.


Ford Transit грузопассажирский, 1990, 2.0, газ/бензин
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 15.07.2009, 00:11 | Сообщение # 7
Vlad_SV, А можешь фото выложить, как это всё у тебя выглядит, в смысле бачок вместо запаски, а то у меня грузовой переделан в грузопас и запаска у меня сзади валяется ничем не прикрепленная. Вообще интересно, где она должна быть?). Если можешь, скинь фото всего бусика, салона и т.д. чтобы знать к чему стремится. Очень нужно. Чтоб не засирать здесь, лучше скинь на мыло: Rain82700@gmail.com
Буду пипец как благодарен)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 15.07.2009, 02:08 | Сообщение # 8
XpandeR, Вот здесь http://transit-club.com/forum/23-560-1 про крепление запаски.
Vlad_SV, В подписи DOHC, а на деле карбюратор.
Профиль
Vlad_SV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2009, 15:56 | Сообщение # 9
XpandeR, крепление бака фотографирую, как только на яму попаду.
dimar, протормозил. распредвал один. поменял.

Добавлено (15.07.2009, 15:56)
---------------------------------------------
И редуктор стоит BRC, а не JRC. По памяти писал. Сегодня посмотрел специально. А переключатель газ/бензин Lovato.


Ford Transit грузопассажирский, 1990, 2.0, газ/бензин
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 05.05.2010, 10:56 | Сообщение # 10
У меня стоит на Транзите 95 года с двигателем 2.0 DOHC NSF (NSG) метановая установка фирмы BRC. Установку ставил я сам, так как на тот момент (4 года назад) работал нач.цеха по переоборудованию автомобилей на газ. Так что если какие-то вопросы по газу возникают - обращайтесь. Расход метана для этого двигателя в среднем составляет 10 куб.метров на 100 км. (1 куб.метр метана приблизительно соответствует 1 литру бензина). Если ехать по трассе 90-100 не больше, то расход - 8,3 куб.метра на 100 км. У меня на фордике стоит 5 баллонов по 10 куб.метров - один снизу возле ступеньки и четыре сзади за вторым рядом пассажирских сидений. В общей сложности 50 куб.метров газа хватает около 500 км. пути.
Все вы сталкивались с тем, что "Транзит" с короткой базой (как у меня) зимой не хочет ездить (буксует), после установки газовых баллонов эта проблема исчезла навсегда. Вес в 300 кг , которые находятся за задней осью, нагрузил её так, что этой зимой я неоднократно "тягал" по большому снегу "спринтеров", которые на морозе не могли завестись. А мой "форд" заводился даже в 30-ти градусный мороз (эта зима у нас была серьёзной), как говорится от прикосновения к ключу зажигания - ведь двигатель то инжекторный и запуск происходит на бензине, а потом, после перегазовки, переключается на газ. Кстати - метановую установку особо прогревать и нет необходимости, она работает сразу.
Экономию денег на топливе очень серьёзная. Расход 10 куб.метров на сег.день по 3 грн. 96 коп. - это 39,60 грн (5,08$), а расход бензина 12 литров по 8,25 грн. - это 99,00 грн. (12,69$). Разница 59,40 грн. (7.61$) на 100 км.
Я сейчас занимаюсь частным извозом, проезжаю где-то 7-8 тыс. км в месяц. Экономлю на топливе 530-600 $ в месяц. За 4 года я проехал на этой газовой установке уже 340 тыс.км. и сэкономил около 30 тыс.долларов США. (в предыдущих годах разница между газом и бензином была ещё больше). Так что, уважаемые фордоводы - есть над чем задуматься.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, martavto, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204