transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:03 | Сообщение # 21
hans, 4-е только на инжекторные машины и стоит у нас около 650 бакинских. На карбы 2-е около 450 их же. Ох и терзают же сомнения... С моим пробегом будет очень долго отбиваться.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
hans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:13 | Сообщение # 22
Всё зависит от цен на топливо и годового пробега. У нас 92-2740 а газ-1420 разница чувствительная и окупается газ за 15000км

Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:36 | Сообщение # 23
hans, если можешь, цены в долларовом эквиваленте.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
hans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:46 | Сообщение # 24
92-0,86 ГАЗ-0,49 уе

Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:56 | Сообщение # 25
Quote (XpandeR)
С моим пробегом будет очень долго отбиваться.

2-е поколение отбивается за 5 т.км ( бенз стоит 21р. а газ 11.5р) при разнице стоитмости газа и бензина в 2 раза , ГБО стоимостью 10 т.р. окупается за 5 т.км.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:27 | Сообщение # 26
Если ставить 4-е поколение газовых установок, то хлопки действительно пропадут, по причине того, что впускной коллектор не наполнен газом, так как на втором поколении. Но ведь это не означает, что сразу начнут работапь "плохие" свечи. Вы просто об этом не будете так "громко" уведомлены хлопком.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:10 | Сообщение # 27
Интересная тема. У меня движок 2.0 карбюратор ДААЗ 2107. Ставили метановую итальянскую аппаратуру BIGAS и Российские полу пластиковые облегчённые балоны. Стояли два балона на 7 и 13 литров под пассажирским передним сидением в салоне. Расход был около 10 кубов на 100 км. Хватало на 200-- 205 км. Но возникала проблема в заправке. Через каждых 200 км. искать заправку и стоять в очереди до 3-4 часов. Сейчас сам поставил Итальянскую пропан-бутановую установку TARTARINNI, и польский балон на 50 литров. Заправок много Через каждые 30-50 км. а полной заправки хватает на 400-430км. Расход примерно 13-14 литров на 100 км., бензина окколо 10 литров. Но экономия в деньгах существенная. Балон стоит уже под задним салонным сидением. При температуре воздуха выше 5 градусов тепла, завожу на газу. За всю зиму использую около 20 литров бензина только на заводку. Езжу на газу уже 7 лет. Очень доволен.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
ADEMAR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.11.2010, 04:55 | Сообщение # 28
Так как слухи идут что после нового года подорожный налог войдет в стоимость бензина и 92 будет стоить дороже 30 рублей(1 доллар). Встал остро вопрос о поставке на мою машину ГБО. Хочу получить совет вот по каким вопросам.
1. Возможно ли прогорание клапанов из за использование ГБО ? ( часто замечал что большинство продаваемых б/у тразиты уже установленным гбо неисправны, основная причина прогорание клапанов).
2. Нужно ли проходить водителю то есть мне какой это обучение для пользование машины с ГБО ?
3. Нужно ли уведомлять в ГАИ что на машину установлено ГБО. прохождения тех осмотра с ГБО ?
4. У меня транзит низкий коротыш куда посоветуете впихнуть баллоны? Просто очень не хочется в салон, основная причина это специфический запах. Возникла задумка купить на крышу багажник и закрепить баллоны на ней, вроде бы как две торпеды на крышу. И еще вопрос если задумка не столь глупа то как скажется аэродинамика на это ?
5. Какое поколение подойдет для моего двигатель 2 литра OHC моновпрыск ?


Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 17.11.2010, 10:10 | Сообщение # 29
ADEMAR, по поводу ТО и регистрации ГБО, не скажу, это у своих земляков интересуйся, а на 4 и 5 отвечу. Тоже думал себе ставить баллоны, но так подходящего места кроме салона не нашел. Идея а баллонами на крыше, это конечно забавно будет смотреться, да и в аэродинамике будешь не в выиграше, все-таки парусить будет. На наши бусики Оптимально ГБО 2-го поколения.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 16.03.2011, 12:13 | Сообщение # 30
Вот она, одна из тем газа.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06