transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена двигателя (с карбюраторного на более новую модель)
замена двигателя
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:09 | Сообщение # 11
Quote (transit150)
Так у тебя получается мотор 1,6

почему 1.6? Там должен стоять ОНС 2.0 просто карб, а фото которое Вы показали ето 2.0 DOHC только инжектор. Кстати такой движок ставился нетоко на сиерру, но и на скорпа. На форуме гдето есть тема, где в транзит поставили движок от сиерки.


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:35 | Сообщение # 12
http://sierraclubspb.borda.ru/
здесь двиг можно дешево купить,машин пилится немеряно biggrin
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 27.06.2012, 10:45 | Сообщение # 13
у меня тоже вопрос,думаю менять транзит(чего не сильно хочется)или же поменять двигатель
так вот сколько может стоять замена двигателя моего карба на дизель или инжектор,хотел бы узнать сколько стоит двигатель и какой лучше?за документы пока разговоров не сильно хо сначала хо узнать сколько стоит и стоит ли оно того? нахожусь в Украине))))


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 27.06.2012, 16:44 | Сообщение # 14
Quote (Про100Я)
или инжектор

сам инетерсовался ценами на движки, инжектор стоит в районе 500-600 $


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 27.06.2012, 17:20 | Сообщение # 15
neznaika123, так у тебя ж и так инжектор,или ты еще по лучше хочешь?
Quote (neznaika123)
инжектор стоит в районе 500-600 $

н уесли такая цена за двигатель со всем что надо то намана)


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 27.06.2012, 17:36 | Сообщение # 16
Про100Я, ну так какбы интересовался для общего развития biggrin

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.06.2012, 12:38 | Сообщение # 17
Двигатели ОНС уже отходят в историю, их все меньше и меньше, а машин с такими двигателями ещё колесит очень много, соответственно потребность на разборках в двигателях ОНС растет в геометрической прогрессии. Делаем вывод: не стоит устанавливать двигатель, на который завтра ты уже ничего не найдешь, т.е. на ОНС. На сегодняшний день, если уже ставить бензиновый двигатель на Транзит, то только DOHC. Этих двигателей сейчас на разборках хоть ж...ой жуй (Сиерровские, Скорповские и т.д.). А если не заморачиваться с установкой всех систем, необходимых для работы на бензине, а установить газ (пропан или метан - по вкусу), то необходима всего лишь система зажигания. Установку сиерровского двигателя описано на http://transit-club.com/forum/25-5153-1

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
GeraCZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:23 | Сообщение # 18
Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня стоит 2.0 моновпрыск двигатель доживает последнее масло кушает вёдрами вот и решил я заморочиться с заменой его на другой а на что менять и как лучше сделать решить пока что не могу смотрел по характеристикам сиеровские 2.0 моторы больше по мощности чем мой у меня 86 лошадок а там под сотню. Да и нет 100% уверенности что он станет по один в один на место родного двигателя. И что делать станет ли мой моник на место допустим карбюратора сиеровского или оставлять сиеровский карбюратор а потом ехать и переделывать этот карбюратор под газ тк. у меня сейчас стоит газовое оборудование 2- го поколения. Так что вы мне посоветуете???

Добавлено (20.09.2012, 13:23)
---------------------------------------------
[quote=alex_hod]Двигатели ОНС уже отходят в историю, их все меньше и меньше, а машин с такими двигателями ещё колесит очень много, соответственно потребность на разборках в двигателях ОНС растет в геометрической прогрессии. Делаем вывод: не стоит устанавливать двигатель, на который завтра ты уже ничего не найдешь, т.е. на ОНС. На сегодняшний день, если уже ставить бензиновый двигатель на Транзит, то только DOHC. Этих двигателей сейчас на разборках хоть ж...ой жуй (Сиерровские, Скорповские и т.д.). А если не заморачиваться с установкой всех систем, необходимых для работы на бензине, а установить газ (пропан или метан - по вкусу), то необходима всего лишь система зажигания. Установку сиерровского двигателя описано на http://transit-club.com/forum/25-5153-1[/quote]

но ведь всё равно даже если ставить газовое оборудование машина должна работать на бензине как ни крути зимой завестись на газу будет довольно таки тяжело. Я ежжу на газу постоянно у меня стоит 100 литровый баллон и расход на 100 км 15 литров газа по трассе. А на трассах как мы все знаем не всегда есть где заправиться газом это вам не бензи и не дизель который можно даже выпросить в проезжающей мимо машины. А газ вам в канистрочке ни кто не подвезёт только бензин так что это тяжеловато только на газу ездить.


Транзит,1991,2,0 г-б
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:25 | Сообщение # 19
alex_hod, ничего страшного не вижу
разборки разборками,но было бы желание.
ОНС-самый простой,неприхотливый и самый дешёвый в ремонте двиг из всех транзитовских.Причём на него есть всё чуть ли ни у каждой бабушки с семечками.
Если автору темы не нужны спортивные результаты,то советую просто отремонтировать.
Сам торгую запами и могу аргументировать каждый момент.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Четверг, 20.09.2012, 14:26
Профиль
GeraCZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:34 | Сообщение # 20
[quote=Ваня73]Если автору темы не нужны спортивные результаты,то советую просто отремонтировать. Сам торгую запами и могу аргументировать каждый момент.[/quote]

ремонт ремонтом но если нужно не прекращать движение на неделю две а сделать всё быстро? Я для себя принял такой вариант ищу второй двигатель за копейки капиталю его а потом за одни выходные вкидываю полностью готовый к работе двигатель регулирую его по месту и всё. Замены двигателя при наличии необходимого инструмента на пол дня работы)))


Транзит,1991,2,0 г-б
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена двигателя (с карбюраторного на более новую модель)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh