Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня стоит 2.0 моновпрыск двигатель доживает последнее масло кушает вёдрами вот и решил я заморочиться с заменой его на другой а на что менять и как лучше сделать решить пока что не могу смотрел по характеристикам сиеровские 2.0 моторы больше по мощности чем мой у меня 86 лошадок а там под сотню. Да и нет 100% уверенности что он станет по один в один на место родного двигателя. И что делать станет ли мой моник на место допустим карбюратора сиеровского или оставлять сиеровский карбюратор а потом ехать и переделывать этот карбюратор под газ тк. у меня сейчас стоит газовое оборудование 2- го поколения. Так что вы мне посоветуете???Добавлено (20.09.2012, 13:23)
---------------------------------------------
[quote=alex_hod]Двигатели ОНС уже отходят в историю, их все меньше и меньше, а машин с такими двигателями ещё колесит очень много, соответственно потребность на разборках в двигателях ОНС растет в геометрической прогрессии. Делаем вывод: не стоит устанавливать двигатель, на который завтра ты уже ничего не найдешь, т.е. на ОНС. На сегодняшний день, если уже ставить бензиновый двигатель на Транзит, то только DOHC. Этих двигателей сейчас на разборках хоть ж...ой жуй (Сиерровские, Скорповские и т.д.). А если не заморачиваться с установкой всех систем, необходимых для работы на бензине, а установить газ (пропан или метан - по вкусу), то необходима всего лишь система зажигания. Установку сиерровского двигателя описано на http://transit-club.com/forum/25-5153-1[/quote]
но ведь всё равно даже если ставить газовое оборудование машина должна работать на бензине как ни крути зимой завестись на газу будет довольно таки тяжело. Я ежжу на газу постоянно у меня стоит 100 литровый баллон и расход на 100 км 15 литров газа по трассе. А на трассах как мы все знаем не всегда есть где заправиться газом это вам не бензи и не дизель который можно даже выпросить в проезжающей мимо машины. А газ вам в канистрочке ни кто не подвезёт только бензин так что это тяжеловато только на газу ездить.