transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена двигателя (с карбюраторного на более новую модель)
замена двигателя
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:03 | Сообщение # 31
Кому интересно, то посмотрите здесь: http://transit-club.com/forum/25-5153-1

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
GeraCZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2013, 12:29 | Сообщение # 32
доброго времени суток. Стажите моторчик N6T
и его собрат от сиеры  N4B у них головы одинаковые точнее подойдёт ли голова от  N6T к блоку   N4B??? оба 2,0 внешне похожи

или к голове  N4B колектора от    N6T?? заранее спасибо


Транзит,1991,2,0 г-б
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2013, 19:41 | Сообщение # 33
точно такой пепелац у меня. N6T сильно жрал масло решил капиталить что бы быть на колесах взял сиеровский 1987 за гроши (не ахти но лучше родного) колектора подошли идеально, насчет головы не скажу точно но должна подойти

FT 1990 2.5D
Профиль
GeraCZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:20 | Сообщение # 34
Я так понимаю вы тот моторчик который я брать хотел и забрали))) но сиерру можно купить целеком на запчасти не дорого

Транзит,1991,2,0 г-б
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:14 | Сообщение # 35
куплю 2л. бензиновый мотор 78л.с. на транзит 1988г.
Профиль
maksvell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:39 | Сообщение # 36
Приветствую!! подскажите, что нужно, кроме пары не кривых рук и инструмента для замены транзитовского онх2.0 литра на скорповский инжектор??

Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка
Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:42 | Сообщение # 37
Цитата maksvell ()
скорповский инжектор?
Тоже ОНС? Или все же DOHC.
В любом случае понадобится "мозг", "коса" проводки, лямбда-зонд, и, как следствие - другой коллектор.
Если менять ОНС на ОНС, то крепеж весь одинаков, в том числе и КПП. На  DOHC менять не советую, несмотря на то, что сам владею Скорпом с таким мотором. Сильно он нежный, и ГБЦ у них - просто "расходник".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 19.11.2014, 17:54 | Сообщение # 38
Цитата megamobile ()
лапка на месте, выжимной на месте. В чем загадка???
ЕСли не ошибаюсь то этот шарик регулируется по вылету. Попробуй порыть там. УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
megamobile Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:42 | Сообщение # 39
sergey_851, у меня получатся что когда лапку ставишь в положение выжатой педали сцепления выжимной даже не косается корзины. Это коробка снята с бензиновой машины и там все работало соответственно думаю шарик выкручивать не вариант

Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек

Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо
низкий, короткий, пассажир 8+1
Профиль
roman-black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.12.2014, 13:45 | Сообщение # 40
В общем задумка такая. Знаю точно что на газели ставят моторы от тойота марк 2 , 3л. 2jz , 210 л.с. вместе с акпп, мозгами и проводкой. Поскольку газель слизывали с транзита , вопрос, удастся ли такой фокус на форде дизельном 96г.в.? Из приемуществ - достойная динамика, затраты на топливо ниже (поскольку сразу будет установлен газ). Советы по установке турбодизеля не принимаются так как в нашем регионе такой живой мотор не возможно найти. Мотор без пробега по рф со всеми приблудами и навесным выйдет мне в 30т.р. плюс наверно продам свои мотор и кпп - часть расходов будет возмещена. Кто что думает?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена двигателя (с карбюраторного на более новую модель)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh