transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
обороты холост.хода большие
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:34 | Сообщение # 11
[quote=kasjavka]если он качает больший объём топлива и с ним не справляецца перепускной клапан, то да, именно по этому... на входе создано избыточное давло бензина..[/quote]
помойму это бред.............если бензонасос даёт молое давление это сказывается на работе мотора так как ему нехвотает топлива(причём на холостых работать можит идеально), а причём здесь повышеное давление и повышенные холостые обороты?????


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:51 | Сообщение # 12
Quote (1111)
на заведенной машине отсоедини фишку машина должна заглохнуть

ну не знаю как OHC?а DOHC без ДМРВ работает нормально


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:35 | Сообщение # 13
Quote (finist07)
ну не знаю как OHC?а DOHC без ДМРВ работает нормально

ОХЦ немного по другому там и воздухомер другой


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:44 | Сообщение # 14
Quote (1111)
ОХЦ немного по другому там и воздухомер другой

можно по подробние?


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Gron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Южноукраинск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:43 | Сообщение # 15
[quote=finist07]ну не знаю как OHC?а DOHC без ДМРВ работает нормально[/quote]
У меня на фордике DOHC если отключить фишку с ДМРВ двигатель начинает сильно трухачить, а одеваю назад все стабилизируется и он шепчет.[очень ксати красиво]


МАН 8.153. 95г. Форд Транзит. 95г. уже "краб" + Форд Транзит жены!!! 2.4 тди. 03г
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 07.11.2012, 19:00 | Сообщение # 16
Все проверил ..рег. болт регулировал. не помогло..
Клапан хол.хода почистил, все герметично.
Лично мне кажется что он автоматически( есть ли вообще такая функция ?) стоит на прогреве .. греешь греешь вроде упадут..но все равно большеваты.
И где датчик темпер. охлаждающей ж-и установлен?
И сколько их на этой модели? Может замкнуть датчик и показать компу макс. температуру.. и обороты упадут? Это моя теория. Завтра конечно сам попробую найти его.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 07.11.2012, 19:24 | Сообщение # 17
тот что тебе нужен вродь посередине где впуск серого цвета должен быть

Добавлено (07.11.2012, 19:19)
---------------------------------------------
я ж уже писал в какой то теме как померить...

Добавлено (07.11.2012, 19:20)
---------------------------------------------
нашёл
При 20 градусах должно быть 35-40 кОм,при 80 3-4.5 кОм

Добавлено (07.11.2012, 19:24)
---------------------------------------------
так должОн выглядеть


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 07.11.2012, 19:32 | Сообщение # 18
Ваня73, Спасибо! уточняю... ты указал где на 2.0 ОНС- EFI. ?
Прикрепления: 9883841.jpg (149.4 Kb)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 07.11.2012, 19:34
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 07.11.2012, 19:34 | Сообщение # 19


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 07.11.2012, 19:37 | Сообщение # 20
Ваня73, И что возможно причина в автоматическом прогреве? Значит из- за датчика? Копм же должен узнать какая температура!? Или как ты снять феном его разогреть!? biggrin

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, barkas60, Musha, nuanege