Камрады, встречайте новенького и помогите по мере осведомленности, короче:
Дано: Транзит с бензиновым движком 2,0л 94 года карбюратор, для хозяйственных нужд))) Движок заводится только на холодную, перемещает авто в пространстве и жрет масло. Забрасывает оным свечи. На табличке у правой двери написано что двигатель NAB. На самом движке - NE и дальше номер. Порылся - NAB это движок NBA OHC 66kW, что за "NE" на самом моторе - непонятно. Ну и собственно по болячке - кто капиталил такие механизмы. Стоит - нестоит, сколько стоит)), какие моменты подводные так сказать. Глубоко признателен за помощь. Transit 2.0 бензин 94 г.в.
RuslanH, давай начинать с простого на заведенном двигателе открой черную пробочку которая стоит на клапонной крышке с верху (осторожно может брызгать масло ) если от туда пойдет дым как из выхлопной сизый дым то значит что либо забита винтеляция картера (прочистить) если не поможет значит колпачкам звиздец далие снимаем клапанную крышку и проверяем зазор клапанов впускные 0.20 выпускной 0.25 далее меряем компресию 11-13 бар норма разница между целиндрамине более 1 бар вот основная диогностика двигателя после нее и решай стоит или не стоит форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Спасибо. Я не спрашиваю как определять неисправность и как ее лечить, благо моторов перебрал не один. В основном - японские. Я спрашиваю о идентификации, т.е что это за мотор, почему на табличке одно а на двигле другое, и кто перебирал - в какие деньги вышло. Понятно, что если на свечах масло - то все поэтапно вплоть до поршневых колец. Мне непонятно что это за двигла. Я дефектую ща движок и на что з/ч заказывать? На NAB или NE? У япов такого нет. Там четко модель двигателя указывается на нем самом. Тут непонятки. Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Спасибо. Я не спрашиваю как определять неисправность и как ее лечить, благо моторов перебрал не один
ООО я тоже сначала подумал что вопрос стоял именно в этом....
Quote (RuslanH)
Я дефектую ща движок и на что з/ч заказывать? На NAB или NE? У япов такого нет. Там четко модель двигателя указывается на нем самом. Тут непонятки.
Ну если вот так профессионально подходить к делу....что есть очень правильно тогда вот: Обычный OHC Pinto использовавшийся на многих Фордах тех лет, в том числе и на Транзите. Хоть во многих моментах это и не так принципиально давайте все же определимся с чем конкретно имеем дело, посмотрите номер на двигателе в этих местах: (скорее всего вторая картинка)
Причем сообщите все что найдете (как буквы так и цифры) Уточните действительно ли на шильде на подножке правой двери вы указали верные буквы (хотите сфотайте)....ну небыло двигателей NAB Желательно в идеале даже VIN сообщить....
Карбюратор я так вижу по фото стоит родной, 2V с автоматом дросселя....а это говорит о том что если он не менялся это может быть только двигатель NBA, больше этот карбюратор в таком конфиге на транзите не стоял.....но все же лучше уточнить
По этому двигателю масса инфы есть здесь http://www.fordopedia.org/parts-catalog/pinto-ohc Там же найдете и нужные партс номера и FINIS-коды.
RuslanH, Двигателя NAB не знаю, скорей всего там NAT. Двигатель в ремонте простой, по запчастям проблем быть не должно, такие двигателя так-же ставились на форды скорпио и сиеру. Единственная разница может быть по поршням. Диаметр тот-же канавки колец разные. Если двигателя делал, то с этим проблем быть не должно. Скинь голову чтоб оценить состояние гильз, также состояние головы. Скинуть голову никаких трудностей, по времени занимает пару часов. Ford Transit 2001г. 2.0Т300