transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Датчики
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:22 | Сообщение # 61
Quote (finist07)
так и на скорпах стояли не только DOHC,но и такие двигатели,как у топикстартера

я почему собственно о DOHC говорил.....этж Вы написали?
Quote (finist07)
на DOHC подходит потенциометр от инжекторной волги

biggrin
Quote (finist07)
ищущий да обрящет

согласен.....просто вы повторили то что я уже говорил......хотяяяя "Повторение - мать учения", как нам "завещали" в свое время wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 25.05.2012, 11:24
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:58 | Сообщение # 62
Quote (MIXOH)
речь идет именно об оригинале то например у нас ценник на него порядка 7 тыр, на Ваши.....

наши за оригинал в районе 19т.р. просят.......вот! wacko


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:04 | Сообщение # 63
Quote (MIXOH)
согласен.....просто вы повторили то что я уже говорил......

я же не говорил против,а просто подтвердил слова smile
Quote (DAV)
наши за оригинал в районе 19т.р. просят.......вот!

за не оригинал у нас тоже 250$ просят. хотя в оригинале стоит бош с эмблемой форд,а бош в заменителях бьется дешевле


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 25.05.2012, 13:07
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:37 | Сообщение # 64
на конец то купил заветный датчик и всего то за 3500р. только есть одно но............фишка другая

та что круглая, родная.........
подскажите распиновку кто знает
Прикрепления: 7938410.jpg (75.3 Kb)


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:38 | Сообщение # 65
Прикрепления: 0231084.jpg (148.4 Kb)


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 14:59 | Сообщение # 66
У нового датчика (напишу по цветам чтоб понятней было)
1. Красный (он же верхний контакт треугольника) - сигнал с датчика
Не знаю как на транзите (нет схемы под рукой) но по идее обычно соединен с белым проводом который идет на 47 пин мозгов....
2. Желтый - масса (обычно коричневый или бордовый провод идущий на пин 46 мозгов)
3. Зеленый - Опорное напряжение 5В. (обычно желтый, идущий к пину 26)

Теперь на "старом" датчике: (обозначу в соответствии с вышеприведенной нумерацией, так как цветов попросту не знаю)



В любом случае все это очень просто проверить, при включенном зажигании между контактами 2 и 3 в нашем случае будет постоянный потенциал около 5В не изменяющийся от положения датчика, ну а между контактами 1 и 2 будет напряжение которое будет плавно меняться в зависимости от положения датчика (ну либо если говорить о самом датчике то между этими выводами будет меняться сопротивление), так что меряйте как угодно, а там смотрите сами....что на что перепаивать.....логичней наверное было бы перепаять фишку со старого датчика на новый, я так думаю wink
Прикрепления: 4222600.png (2.6 Kb)
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:09 | Сообщение # 67
Всем большее спасибо за помощ......... всё получилось, и даже ничего перепаивать не пришлось(просто срезал верхнюю часть нового штекера, так что остались торчать три контакта, и просто вставил в разъём конечно теперь нет фиксаторов удердивающих фишку от рассоединения, но в этой проблеме помогла старая добрая изолента). Подключили датчик, завели, прогрели, поправили зажигание и всё изумительно зароботало. Холостые держит уверенно, провалов нет, на горячую с пол оборота заводится. Проверили мозг на ошибки...........ни одной не показал. Смущает один момент-выкрутили свечи, они были в копати, вычистил, закрутили, после этого погоняли мотор минут 10-15 и выкрутили одну свечу и опуть она чёрная (как будто я вообще её не трогал).......из-за чего это может быть(ну что это смесь богатая я исам конечно догадался) но что сделать можно?

В общем результатом я доволен biggrin , правда дорожный тест драйв ещё не проводил, но думаю что всё в порядке будет!


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:37 | Сообщение # 68
Как вариант может лямбда "подбрехивать" посему не происходит должная корректировка смеси.....ну еще может с зажиганием поиграться.....начальное опережение какое ставили?
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2012, 08:08 | Сообщение # 69
лямбда-зонд мне знакомый проверял, он впорядке.........а опережение на работающем моторе ставили (так сказать на слух и на приём), вроде оптимально получилось.........может покататься надо, а потом опять на свечи глянуть?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:28 | Сообщение # 70
Quote (DAV)
а опережение на работающем моторе ставили (так сказать на слух и на приём), вроде оптимально получилось

Это не совсем та система в которой зажигание регулируется на слух smile
Дело в том что мозги сами подстраивают опережение в довольно широком диапазоне, НО!!!! для этого необходимым условием является установка так называемого начального опережения зажигания, от которого мозги и будут отталкиваться, возможно в этом причина.....
И......все же если
Quote (DAV)
выкрутили свечи, они были в копати
то представьте в каком состоянии будет при этом Лямбда.....так что и его я пока не исключаю....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.06.2012, 11:29
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh