transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Датчики
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:35 | Сообщение # 71
а как провельно выстовить начальное опережение? я что то слашал про какие-то 12 градусов, но как и что незнаю sad

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:37 | Сообщение # 72
Quote (DAV)
после этого погоняли мотор минут 10-15
имея опыт эксплуатации бензинки (ВАЗ) режим такой всегда идет для свечи с нагаром.Показателем служит езда по трассе, без перегазовок.Поэтому может рано расстраиваться.
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:46 | Сообщение # 73
Quote (Dnepr-Transit)
бензинки (ВАЗ)

инжекторной?
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:52 | Сообщение # 74
нет у меня карбюратор.тогда сори
Профиль Авто
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:54 | Сообщение # 75
Quote (Dnepr-Transit)
Показателем служит езда по трассе, без перегазовок

обязательно попробую, но позже. Сначало надо на учёт машину поставить, а то третий месяц пошёл как я её купил, а на учёт не поставить, потому что тупо не доехать было


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:05 | Сообщение # 76
Quote (Dnepr-Transit)
нет у меня карбюратор.тогда сори

Отож.....потому и режим в таком случае неоптимальный (сложно обеспечить во всех режимах оптимальный угол опережения), другое дело трасса, там обороты и нагрузка не так меняются, потому и режим более менее......
Вот в чем и разница между инжектором (а точнее мозгами имеющими обратную связь через датчики) и карбюратором, (а точнее даже в большей степени трамплером) у которого из всей обратной связи только центробежная регулировка УОЗ, которая далекоооо от оптимальной, да вакуум-коррекция УОЗ.....
Вот почему я все высказывания участников обсуждения пытаюсь приводить к общему знаменателю.....
Потому как то что верно в одном случае, оказывается абсолютно бесполезной информацией в другом.
С другой стороны что у Dnepr-Transit, что у DAV, проблема все таки в неоптимальном угле опережения, разница только в том что для того чтобы обеспечить его у DAV, достаточно выставить начальный угол правильно, ну а Dnepr-Transit, дооснащать карбюраторный ВАЗ разного рода корректорами УОЗ, например с коррекцией по датчику детонации и т.д. вариаций много.

Добавлено (12.06.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Главное что мне нравится это то что DAV-у Мы более менее помогли разобраться во многих вопросах (а ведь с каких вопросов топик начинался то.....), сейчас все более менее понятней стало, ну и конечно же то не без общих усилий он заставил мотор работать как ему полагается....свечи то уже детали и так сказать финишная отделка biggrin wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.06.2012, 12:06
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:12 | Сообщение # 77
Quote (MIXOH)
Главное что мне нравится это то что DAV-у Мы более менее помогли разобраться во многих вопросах

это точно, огромное спосибо!!!!!

Добавлено (12.06.2012, 12:12)
---------------------------------------------
а всё таки, может подскажите ещё насчёт зажигание, как правильно выстовить......


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:43 | Сообщение # 78
Quote (DAV)
а всё таки, может подскажите ещё насчёт зажигание, как правильно выстовить......

начальный угол опережения должен быть установлен в 10 градусов +/-2 (обычно приводится значение 9 градусов) до ВМТ.....все остальное контроллируется мозгами....
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/101.htm


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.06.2012, 12:44
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:07 | Сообщение # 79
Quote (MIXOH)
начальный угол опережения должен быть установлен в 10 градусов +/-2 (обычно приводится значение 9 градусов) до ВМТ

То есть ставим ВМТ и на 10 гр. зажигание раньше выставляем......... я правельно понял?
если правельно то как мне 10гр. поймать?


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:33 | Сообщение # 80
DAV, так точно.....на 10гр. раньше ВМТ, а поймать либо по меткам (трамплер+КВ), либо еще как нить удобным для Вас способом...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek