transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC регулировка холостых оборотов (?? регулировать то где и как?)
2.0 DOHC регулировка холостых оборотов
Viccasp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Несвиж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 25.11.2015, 10:32 | Сообщение # 11
Сгорает не катушка, пробивает диод параллельно катушке. Ремонтировал буквально день назад. Аккуратно вскрывается разъем в том месте, где заканчивается направляющая разъема. Диод меняется с соблюдением полюсовки.
Профиль
tagpin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.11.2015, 13:31 | Сообщение # 12
Цитата Viccasp ()
Сгорает не катушка, пробивает диод параллельно катушке. Ремонтировал буквально день назад. Аккуратно вскрывается разъем в том месте, где заканчивается направляющая разъема. Диод меняется с соблюдением полюсовки.

Спасибо, попробую.

Добавлено (26.11.2015, 13:31)
---------------------------------------------
Viccasp Спасибо за помощь. Направление правильное. Заменил диод. Сопротивление катушки 12 ом. При подаче напряжения 12 в. на регулятор, обороты поднимаются. На разъеме а/м всего 4 в. и напряжения не хватает для открытия доп. заслонки. Куда копать? Или может проще поставить тумблер для подачи 12 в. напрямую на катушку?


Ford Transit 93г. OHC 2.0 EFI

Сообщение отредактировал tagpin - Среда, 25.11.2015, 12:20
Профиль
Viccasp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Несвиж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 19:12 | Сообщение # 13
Может отвечу с запозданием, извиняюсь, много работы. 
4 вольта для работы вполне достаточно, на машине где-то так и есть, чаще около 5 вольт, если измерять мультиметром.
Регуляторы холостого хода такого типа работают не только за счет силы электромагнита, но и за счет перепада давления до и после дроссельной заслонки. Если не будет одного из этих двух факторов, регулятор не заработает.
Самое простое, с чего начать, это проверить подсос воздуха во впускной коллектор после ДЗ, особенно исключив вакуумную систему и егр. Далее проверить легкость хода штока РХХ, чистоту фильтра под металлическим колпачком на корпусе РХХ. Если с этим все нормально, я развальцовываю регулятор, отмываю внутренности (особое внимание уделить двум жиклерам: первый- по центру мембраны, должен пропускать больше газов чем второй-сбоку мембраны), смазываю шток каплей масла.
Проверяю в разобранном состоянии так: при подаче напряжения на катушку от 0 до ,наверное, 9вольт, сердечник линейно задвигается внутрь катушки. Далее прикладываю к катушке мембрану с штоком, придерживая пальцами, а ртом создаю разряжение в стержне штока через предварительно надетый длинный шланжик- шток начнет повторять ход сердечника катушки. Если все работает - завальцовываю молотком. Если нет - разбираюсь почему, как правило неполадки в вакуумной части связаны с недостаточным создаваемым разряжением под мембраной из-за забитого центрального жиклера, или подсос воздуха под мембрану (смысл в том, что через маленький жиклер под мембрану поступает воздух более высокого давления, а через большой - более низкого давления, второй канал отсекается сердечником)  . В любом случае, если ртом шток двигается за напряжением, а на машине нет, то искать проблему надо на машине. На перепад давления влмияет также дроссельная заслонка и регулировочный винт под РХХ. Короче есть над чем подумать.
Профиль
tagpin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:30 | Сообщение # 14
Viccasp, Спасибо за развернутый ответ.
Завтра попробую.
Я ртом дую в мембрану и воздух начинает проходить только при 11 в.
Хорошо проходит только при 12в.
Наверное правда забит рхх.

Добавлено (11.12.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Только сейчас дошли руки до ремонта.
Разобрал РХХ, там и регулировать нечего.
Клапан и пружина.
Собрал на место и подключил к аккумулятору через резистор 50 вт. 22 ом., который вывел в салон.
Сейчас на улице уже холодно. Заниматься машиной буду летом.
Не знаю как прикрепить фото.


Ford Transit 93г. OHC 2.0 EFI

Сообщение отредактировал tagpin - Воскресенье, 29.11.2015, 20:52
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:02 | Сообщение # 15
Здравствуйте!
А может промыть расходомер воздуха на дохе? после корпуса воздушного фильтра стоит, добираешься до тоненьких "паутинок " в корпусе, промываешь спреем для карбов, до чистоты, собираешь. Мне помогло, ровнее работает как на холостых так и при нагрузке.

Добавлено (13.12.2015, 13:02)
---------------------------------------------
tagpin, Подпиши машину.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
tagpin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:17 | Сообщение # 16
ovbikova,
У меня нормально работает горячий двигатель, без провалов.
А на холодную не хочет.


Ford Transit 93г. OHC 2.0 EFI

Сообщение отредактировал tagpin - Воскресенье, 13.12.2015, 14:18
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 15.12.2015, 01:02 | Сообщение # 17
По Охам я не спец , извини.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC регулировка холостых оборотов (?? регулировать то где и как?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: