Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 19:12 | Сообщение #
13
Может отвечу с запозданием, извиняюсь, много работы.
4 вольта для работы вполне достаточно, на машине где-то так и есть, чаще около 5 вольт, если измерять мультиметром.
Регуляторы холостого хода такого типа работают не только за счет силы электромагнита, но и за счет перепада давления до и после дроссельной заслонки. Если не будет одного из этих двух факторов, регулятор не заработает.
Самое простое, с чего начать, это проверить подсос воздуха во впускной коллектор после ДЗ, особенно исключив вакуумную систему и егр. Далее проверить легкость хода штока РХХ, чистоту фильтра под металлическим колпачком на корпусе РХХ. Если с этим все нормально, я развальцовываю регулятор, отмываю внутренности (особое внимание уделить двум жиклерам: первый- по центру мембраны, должен пропускать больше газов чем второй-сбоку мембраны), смазываю шток каплей масла.
Проверяю в разобранном состоянии так: при подаче напряжения на катушку от 0 до ,наверное, 9вольт, сердечник линейно задвигается внутрь катушки. Далее прикладываю к катушке мембрану с штоком, придерживая пальцами, а ртом создаю разряжение в стержне штока через предварительно надетый длинный шланжик- шток начнет повторять ход сердечника катушки. Если все работает - завальцовываю молотком. Если нет - разбираюсь почему, как правило неполадки в вакуумной части связаны с недостаточным создаваемым разряжением под мембраной из-за забитого центрального жиклера, или подсос воздуха под мембрану (смысл в том, что через маленький жиклер под мембрану поступает воздух более высокого давления, а через большой - более низкого давления, второй канал отсекается сердечником) . В любом случае, если ртом шток двигается за напряжением, а на машине нет, то искать проблему надо на машине. На перепад давления влмияет также дроссельная заслонка и регулировочный винт под РХХ. Короче есть над чем подумать.