transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель 2,3 DOHC
Бензиновый двигатель 2,3 DOHC
vetal72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Радужный ХМАО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:46 | Сообщение # 11
Всем Доброго времени суток!
Столкнулся с Фордом первый раз.Есть свои заморочки.
Вопрос в следующем: Плохо реагирует на педаль газа.Маленькие подгазовки просто не возможны.При большем нажатии происходит провал а затем резкий набор оборотов.
Грешу на педаль(акселератор).Ведь он электрон. и управляет дросс. заслонкой.
Кто сталкивался с такой бедой?
Заранее благод.


TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 14.11.2012, 00:26 | Сообщение # 12
vetal72, есть такая тема в бензиновой ветке: "провал при нажатии на педаль газа", прочтите....

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 14.11.2012, 18:25 | Сообщение # 13
neznaika123, Ему не поможет - там новый двиг и 2.3.
vetal72, с этими машинами любой ремонт начинается с диагностики. Думаю что педаль нипричем.
Профиль
vetal72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Радужный ХМАО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:46 | Сообщение # 14
dimar и neznaika123
Спасибо ребят за отзывчивость.Буду ковырять.

[b]Добавлено[/b] (19.01.2013, 19:46)
---------------------------------------------
[quote=vetal72]Всем Доброго времени суток!
Столкнулся с Фордом первый раз.Есть свои заморочки.
Вопрос в следующем: Плохо реагирует на педаль газа.Маленькие подгазовки просто не возможны.При большем нажатии происходит провал а затем резкий набор оборотов.
Грешу на педаль(акселератор).Ведь он электрон. и управляет дросс. заслонкой.
Кто сталкивался с такой бедой?
Заранее благод. [/quote]

ВСЕМ ПРИВЕТ! Поменял свечи.Поставил родные.В добавок заменил катализатор и две лямбы(приговор дигностов).Проблема с газулькой стала меньше заметно.В процессе ремонта снял воздушный патрубок.Приоткрыл пальцем дрос заслонку,а там куча шняги.
Вопрос в следующем :как произвести промывку дрос заслонки?Какие нюансы?
И второе.Хотел заменить приводной ремень.Взял в exist Contitech 6PK2280. Два дня пытались натянуть.Но увы.
Какой ремень нужно взять?(есть кондик)
И какая вообще длинна у родного?
Спасибо.


TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4


Сообщение отредактировал vetal72 - Суббота, 19.01.2013, 19:53
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:01 | Сообщение # 15
vetal72, привет. по ремню не помогу а шняга за дросселем только изза егр. глуши его нахрен. дроссель съемный полюбому - очистителем карбюратора аэрозольным моется все. Клапан ХХ как у тебя устроен? если так же как у нас - мыть. контитек неплохо но грят скрипят они. себе брал бош. удачи.
Профиль
vetal72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Радужный ХМАО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:21 | Сообщение # 16
dimar, что такое егр и как глушить?
Извини.Я больше с совковыми и тойотами имел дело.


TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4
Профиль
tena5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 29.01.2014, 13:27 | Сообщение # 17
Всем привет. Транзит 2,3 16V 2002 года на газу пробежал тыщ 70. С середины лета ни с того ни с сего стал на холодную плохо заводится. Секунд 5 приходится крутить, но после этого если сразу заглушить 2 раз с пол тыка. На горячую с пол оборота.
А теперь самое главное. Как может влиять замена масла на запуск двигателя? Просто заметил после замены сразу на холодную хорошо заводится.
Когда меняю масло я всегда на ночь даю ему полностью стечь и только утром закручиваю все пробки и заливаю новое.
Так вот, когда заливаю свежее масло в клапанную крышку проверяю уровень и запускаю НА ХОЛОДНУЮ заводится с пол оборота. И это на холодную только 1 раз на следующий день опять крутить секунд 5 стартером нужно.
Как это взаимосвязано? Может с клапанами чего? просто при запуске на холодную и пук в глушителе бывает когда стартер крутит


Ford Transit 330 борт
бензин+газ 2002


Сообщение отредактировал tena5 - Среда, 29.01.2014, 13:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:10 | Сообщение # 18
подскажите мне сказали что надо купить катушку в запас типа она бывает выходит из строя на мою машину какая у нее цена и где купить
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:53 | Сообщение # 19
ksushenka1979
для начала надо бы знать что у Вас за двигатель,а потом уже какая катушка


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:56 | Сообщение # 20
finist07, 2 литра дохаце сказали так))

Добавлено (16.11.2014, 17:56)
---------------------------------------------
у меня 2 катушки

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель 2,3 DOHC
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06