transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
ConstantinM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:05 | Сообщение # 11
эдвард944, из европы брать "кота в мешке" за 30к не очень хочется+за доставку и растаможку заплати... многовато выходит, около 40-45к... капиталить в сервисе-50-60к... намного проще самому, тем более когда рядом есть более опытные люди, которые помогут если что-то не получается...
gora-1971, это 2х литровый бензиновый, карбюратор OHC.


Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:27 | Сообщение # 12
У меня онс. Капиталил 4 движка онс и 2 дизиля нету страшного нечего на много просче жигулевского. Ток что ConstantinM глаза боятся а руки делоют. Что не понятно пиши подскажим .

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
ConstantinM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:05 | Сообщение # 13
gora-1971, спасибо за поддержку:)
если всё будет как я планирую, то завтра уже соберём с другом мой двигатель...
только надо будет поспать после работы, и всё получится:)


Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
Профиль
ConstantinM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:27 | Сообщение # 14
всё уже в готовности, осталось забрать "голову" после шлейфовки, и будем собирать:)



Прикрепления: 4858329.jpg (138.6 Kb) · 1229622.jpg (163.1 Kb) · 1711444.jpg (163.2 Kb) · 3892608.jpg (174.1 Kb)


Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 30.06.2012, 07:31 | Сообщение # 15
На головке клапана притри под керосин и когда будеш ставить проверь прокладку на все отверстия. Удачи .

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
ConstantinM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.06.2012, 09:38 | Сообщение # 16
gora-1971, спасибо, учтём:)

Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:01 | Сообщение # 17
Месяц назад капиталил точно такой же движок. Вышло на 22 рубля с полным ремонтом головы.

Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:17 | Сообщение # 18
Если сам то дороговато если кто-то нормально.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:58 | Сообщение # 19
Капиталил сам. Пожалуйста расклад:
Расточка блока 2500
Колено 2000
Перепрессовка поршневых пальцев 600
Ремонт промежуточного вала 600
Ремонт седла клапана(вывалилось) 1500
Развертка клапанов 1000
Притирка клапанов 1000
Перепрессовка вкладышей распред вала 500
Мойка блока 600
Мойка головы 400
Итого 10700 + запчасти не самые плохие на 12 рублей.
В сравнении с японскими движками - там обычно выходит на 35 - 50 рублей.
Ланцер сейчас в работе наблюдаю - в трицатку выходит пока....


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:35 | Сообщение # 20
Расточка блока и колена+запчасти остальное делал сам.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345