transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.07.2012, 07:09 | Сообщение # 21
Последний раз капиталил бензиновый 2004г.Поставил поршня от Волги-камера исгорания увеличивается,оборты поменьше .тяги побольше,да ещё на газу,бензин 76,и сё равно шустро бегал.Час правда лет 5 ждёт досборки.сам кузов.Старый на ходу стал сыпаться.
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.07.2012, 17:27 | Сообщение # 22
[quote=gora-1971]Расточка блока и колена+запчасти остальное делал сам.[/quote]
Это хорошо, просто у меня нет ни токарного, ни фрезерного. Как вручную вывалившееся седло клапана отфрезеровать?
Да и промежуточный точить пришлось...


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:44 | Сообщение # 23
Токарные работа ладно согласин но помывка блока и головки. Другое дело если у тебя места нет.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:34 | Сообщение # 24
Пачкаться не хочу ))) у них ванна, то, се...я привез в гараж чистые железки и собираю в удовольствие...

Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:49 | Сообщение # 25
А вымазаться все ровно пришлось.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
ConstantinM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:16 | Сообщение # 26
Мужики, привет, я дико извиняюсь за задержку!!!
С нашей калининградской погодой на улице много не поделаешь(машина стоит на улице(((), да и работа чего-то много времени стала отнимать...
двигатель уже собран у меня, в пятницу-субботу буду варить новую балку, и уже потом буду ставить двигатель... надеюсь погода этому посопутствует)

Добавлено (13.08.2012, 23:16)
---------------------------------------------
вот я и закончил!!!))))
Да вот только, к огромнейшему всеобщему сожалению, флешка на телефоне накрылась со всеми фотками, что смогу вытащить обязательно выложу...((


Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 22.09.2017, 01:17 | Сообщение # 27
Подниму темку...

Интересует, на сегодняшний день (конец 2017 года), возможность полной капиталки карбюраторного двигателя ОНС 2.0 литра 1990 года выпуска???

Есть ли в продаже, в полном объёме, новые запчасти ремонтных размеров? ... похоже, что для этого мотора уже ничего, не продают sad 

Так-же интересует, какой можно сделать "гибрид" на основе блока этого мотора, например поставить на него 2-х вальную головку или ещё как-то выйти из положения... Возможно придётся реставрировать легковой Фордик конца 60-х годов, в который давно кто-то впихнул 2.0 ОНС... задача, в обязательнгом порядке оставить именно этот блок, поскольку его № вписан в документы и именно он является основапологающим идентификационным номером авто (всё другое Б/Н) и этот блок менять нельзя...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 22.09.2017, 09:13 | Сообщение # 28
2х вальную бошку поставить можно, но не от дохлика, а Косворта, что подразумевает и редкость и цену. Вообще, в Москве(Раменское) есть один товарищ, который чуть ли ни на поток поставил переделку ОХЦ в турбо на ЭБУ Январь.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Пятница, 22.09.2017, 09:44 | Сообщение # 29
transit150, Привет! Если очень нужно, то посижу посмотрю запчасти.Только опишитесь, что бы время зря не терять.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 22.09.2017, 23:16 | Сообщение # 30
transit150
Практически ВСЁ новое есть для ремонта этого мотора - ремонтные клапана не всегда находятся , но зато можно купить направляющие втулки клапанов и установить номинальные клапана (их как говна за баней и по смешным ценам smile ). Можно свою голову переделать на инжекторную (если её капиталить) - там только низ впускных окон яйцом проточить по форме инжекторного впускного коллектора. А уж всю инжекторную херь вместе с мозгами (а если надо то и с головкой) купить на том же "Некрофорде" легко и недорого
http://necroford.ru/forum/index.php?board=8.0
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: