Пятница, 20.04.2018, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
transit150Дата: Суббота, 23.09.2017, 00:47 | Сообщение # 31
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5051
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Valentinuth, Направляющие втулки, не проблемма, могу сам выточить... проблемма в фрезеровке посадочных ответстий в головке, под эти втулки, за эту операцию хотят конских денег...

Буду признателен если подскажешь конкретные фирмы торгующие новыми запчастями для этого мотора... в Экзисте и его аналогах на этот мотор ничего нету впринципе, а где ещё посмотреть пока, не выяснил...

ovbikova, Оля привет! Подскажи наши питерские магазины, где можно купить новые запчасти на этот мотор, буду признателен...

Цитата v_a ()
2х вальную бошку поставить можно, но не от дохлика, а Косворта,
Просвети, касаемо модельного ряда бензинок... Всегда считал, что Косворт это 2.9 литра V6, 210 л.с. и только он один единственный и есть Косворт...

Добавлено (23.09.2017, 00:47)
---------------------------------------------
Ещё вопрос... в каком месте у ОНС набита модель двигателя? Именно буквенная модель, а то на площадке набиты только две буквы обозначающие год и месяц выпуска и пять цифр номера, а ещё трех букв, которые по идеи должны быть набиты перед всем этим хозяйством - впринципе нет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 23.09.2017, 00:43
 
v_aДата: Суббота, 23.09.2017, 05:40 | Сообщение # 32
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4704
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
2.9 - это скорповский Косворт, а на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Суббота, 23.09.2017, 12:17 | Сообщение # 33
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5051
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.
А коленвал и поршневая у него отличаются от обычного ОНС ? ... Хотя, такой мотор в хорошем состоянии, сейчас наверное вообще, не найдёшь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Суббота, 23.09.2017, 15:22 | Сообщение # 34
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4704
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Там, в принципе, только блоки и одинаковы. Да, мотор дорогой, недавно висел на сайроклубСПб такой мотор, без турбины и блок гильзован, 150 тыщ просили... А так, обычная Сайра и РС Косворт - разница в цене примерно в 10 раз smile

Добавлено (23.09.2017, 15:22)
---------------------------------------------
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-60-00008681-000-0-0-1499636360


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ValentinuthДата: Суббота, 23.09.2017, 23:13 | Сообщение # 35
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата transit150 ()
Буду признателен если подскажешь конкретные фирмы торгующие новыми запчастями для этого мотора...
transit150
Да гуглить надо - с прошлого года , когда свой мотор капиталил , не смотрел. Да у того же ООО_Транзит
http://shop.ford-transit.spb.ru
есть много нового по мотору и даже по уценённой стоимости. 
Цитата transit150 ()
... проблемма в фрезеровке посадочных ответстий в головке, под эти втулки, за эту операцию хотят конских денег...
Да уж , в крупных городах не осталось мест где такие операции делают по вменяемым ценам sad 

Цитата v_a ()
2.9 - это скорповский Косворт, а на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.
v_av_a
Ну дык тож не "косой" - он же Косворт wink 

Цитата v_a ()
на основе 205го блока ОХЦ.
Так 205-й блок это тот же 2-х литровый , только под инжектор и как бы "усиленный". У меня сейчас такой на "Бегемоте" стоит...карбюраторный smile 
Цитата v_a ()
Да, мотор дорогой, недавно висел на сайроклубСПб такой мотор, без турбины и блок гильзован, 150 тыщ просили...
 v_a
Вот только не надо человека из Питера пугать ТАКИМИ ценами с клуба "сырников" biggrin  Есть же в том славном городе и necroford.ru
там цены весьма демократичны и выбор всего ОЧЕНЬ большой. На  Некробазар - куплю,  продам я сам многое покупал и кое что продавал...за совсем не дорого wink 
Цитата transit150 ()
Ещё вопрос... в каком месте у ОНС набита модель двигателя? Именно буквенная модель, а то на площадке набиты только две буквы обозначающие год и месяц выпуска и пять цифр номера, а ещё трех букв, которые по идеи должны быть набиты перед всем этим хозяйством - впринципе нет...
 transit150
На ОНС набиты буковки (сейчас точно не помню , толи LAT и  NAT -соответственно 1,6л и 2,0 л толи пара букв - могу завтра посмотреть ТОЧНО в гараже) на верхнем "ухе" блока со стороны выпускного коллектора где КПП прикручивается. Завтра могу фото этого места сделать с буковками smile


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
v_aДата: Воскресенье, 24.09.2017, 09:40 | Сообщение # 36
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4704
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Да я не пугаю) этот сайт как пример... Кстати, кент искал поршневую на 2.0ОХЦ, так там хороший поршень(номинал) с шатуном по 300р отдавали, вот на ништяки для "Косых" да, ценник в небеса))

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ValentinuthДата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:39 | Сообщение # 37
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
transit150
Сделал фото места маркировки двигателя , у  меня и старый двигатель (что на фото) с 205-м блоком оказывается !
И его маркировка NEJ
Прикрепления: 2173261.jpg(104.5 Kb) · 7568127.jpg(98.8 Kb) · 8093091.jpg(111.6 Kb)


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
transit150Дата: Понедельник, 25.09.2017, 01:05 | Сообщение # 38
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5051
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Valentinuth, Спасибо большое за фото!

Увы, новых запчастей похоже уже впринципе, не у кого нет (за исключением прокладки ГБЦ и продчей мелочёвки...)

Ещё вопрос, а нет ли возможности померить диаметры тарелок клапанов (впуск/выпуск)?... Есть мысль, взять клапана от ГАЗ-24, если мне не изменяет память, стержни там 9 мм диаметром... и переточить их шляпки под размер 2.0 ОНС, на токарном станке эльбором, посадочные отверстия в головке просто развернуть до требуемого размера в 9 мм (сотки сейчас, не считаю)...

А какой номинальный диаметр цилиндров, может быть от чего-то другого, поршневые кольца подобрать можно???

Кстати, а какова ситуация с капилалкой аналогичных моторов V6 - 2.4; 2.6; 2.8; 2.9 литров, на них тоже уже не найти запчастей?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Понедельник, 25.09.2017, 09:57 | Сообщение # 39
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4704
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Почему бы не поставить родные кольца, на том же экзисте очень широкий выбор на этот мотор, номинал, +0.5, +1мм

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ValentinuthДата: Понедельник, 25.09.2017, 19:15 | Сообщение # 40
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата transit150 ()
Увы, новых запчастей похоже уже впринципе, не у кого нет (за исключением прокладки ГБЦ и продчей мелочёвки...)
transit150
А что так уныло то и пессимистично...а ещё житель Ленинграда! wink 
Как так нет ничего? Ежели у Вас задача собрать сей мотор за неделю , то да - в смысле "нет" biggrin  А если неспеша до зимы/зимой , то -ЛЕГКО!!!
Надо только ПРАВИЛЬНО искать! Я вот сейчас мальца "ковырнул" ЕХИСТ и сходу пожалуйте ремонтные (увеличение на 0,2 мм) выпускные клапана - 
https://www.exist.ru/price.a....3b_NAT)
Так же и впускные клапана можно найти - надо только ЗНАТЬ его номер (я к сожалению выбросил зимой бумажку с номерами ремонтных клапанов -
думал что уже мне не понадобятся sad ) Диаметр тарелок клапанов : выпускные - 36 мм , а впускные -42 мм).
Да , вот Вам и в питере ремонтные впускные клапана (то же увеличение на 0,2 мм) у "нашего" wink  ООО_Транзит   
http://ford-transit.spb.ru/index.p...._id=184
Он от 1,6 л мотора и длиннее на 2 мм по сравению с 2,0л  - эти миллимЕтры легко снимаются БЕЗ всякого ущерба сверху (проверено!!!) Цена вообще смешная - 140 руб/клапан.

В головке блока данного двигателя ГЛАВНОЕ - это что бы сёдла клапанов не были просажены , их замена (сёдел) на моей памяти ещё никому толком не удавалась...вылетают потом  sad 
Поршневая - вообще "говно вопрос" biggrin - на том же НЕКРОФОРДЕ легко приобретается за недорого (сам продавал/покупал) Как впрочем и прочее и прочее
transit150
Вы мне скажите чего нельзя купить НОВОГО на сей мотор? wink Или например НЕ НОВОГО , но то что не ломается - например шатуны отличные за копейки продают , маслянные насосы , трамблеры , коммутаторы , "мозги" , инжекторный комплект и т.п. Данный мотор собирается за весьма не большие деньги...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
transit150Дата: Среда, 27.09.2017, 20:57 | Сообщение # 41
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5051
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Valentinuth ()
Вы мне скажите чего нельзя купить НОВОГО на сей мотор?
К сожалению, 80% новых запчастей, именно нужных ремонтных размеров уже, не купить... и кстати ООО_Транзит ответил, что у них ничего нет и уже, не будет...

Вопрос в сторону... мотор 2.0 литра ДОНС 115 сил, слышал что все они безномерные, так ли это? И ещё, бывает ли 2.0 ДОНС + КПП МТ-75 в скорпово/сиерровском исполнении и с какого года на сиеррах/скорпах пошла МТ-75... или МТ-75 бывает только с моторами V6 ???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Smirom33Дата: Четверг, 28.09.2017, 00:15 | Сообщение # 42
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ДОНС без номерной???? С чего вдруг? Всё как и на любом моторе - с номером. Хотя многие моторы не читаемые

Добавлено (28.09.2017, 00:15)
---------------------------------------------


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Четверг, 28.09.2017, 00:16
 
transit150Дата: Четверг, 28.09.2017, 12:12 | Сообщение # 43
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5051
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Smirom33 ()
ДОНС без номерной???? С чего вдруг?

http://transit-club.com/forum/25-9568-1

Например, вот с этой темы, пост № 6...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Smirom33Дата: Пятница, 29.09.2017, 09:32 | Сообщение # 44
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Там просто номер точечный (типа лазерной набивки) поэтому через пару лет его уже не найти. А в той ветке все написано правильно. Ремонтные блоки уже идут безномерные. Но сколько их было???

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
denzelДата: Четверг, 16.11.2017, 22:48 | Сообщение # 45
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата transit150 ()
К сожалению, 80% новых запчастей, именно нужных ремонтных размеров уже, не купить... и кстати ООО_Транзит ответил, что у них ничего нет и уже, не будет...Может у
 Может у ООО Транзит чего то нет, но на ОНС есть все и любых размеров, причем в основном за копейки. Месяц назад купил себе без проблем ремонтные клапана,о которых на форумах говорят,что их уже нет. Проблема оказалась в другом, ни где не могут развернуть направляющие под эти клапана. В итоге купил б\у голову за 1000р с нормальными направляющими и собрал полностью из новых запчастей (рокера,клапана СТД, р.вал ,вкладыши,колпачки,сальник ,прокладки) итого:6000р. А вы говорите нет ни чего, кто ищет тот всегда найдет.
Кстати если кому нужны ремонтные клапана отдам по себестоимости.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, lexa, Микола, Mity, ov1, v_a, serj-ford40066, kolokol, митрич, Valentinuth, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, pire111, Sерж666, silco, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, LAnce, Про100Я, BoozyteuR, andrey1983, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018