transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.09.2017, 00:47 | Сообщение # 31
Valentinuth, Направляющие втулки, не проблемма, могу сам выточить... проблемма в фрезеровке посадочных ответстий в головке, под эти втулки, за эту операцию хотят конских денег...

Буду признателен если подскажешь конкретные фирмы торгующие новыми запчастями для этого мотора... в Экзисте и его аналогах на этот мотор ничего нету впринципе, а где ещё посмотреть пока, не выяснил...

ovbikova, Оля привет! Подскажи наши питерские магазины, где можно купить новые запчасти на этот мотор, буду признателен...

Цитата v_a ()
2х вальную бошку поставить можно, но не от дохлика, а Косворта,
Просвети, касаемо модельного ряда бензинок... Всегда считал, что Косворт это 2.9 литра V6, 210 л.с. и только он один единственный и есть Косворт...

Добавлено (23.09.2017, 00:47)
---------------------------------------------
Ещё вопрос... в каком месте у ОНС набита модель двигателя? Именно буквенная модель, а то на площадке набиты только две буквы обозначающие год и месяц выпуска и пять цифр номера, а ещё трех букв, которые по идеи должны быть набиты перед всем этим хозяйством - впринципе нет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 23.09.2017, 00:43
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 23.09.2017, 05:40 | Сообщение # 32
2.9 - это скорповский Косворт, а на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.09.2017, 12:17 | Сообщение # 33
Цитата v_a ()
на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.
А коленвал и поршневая у него отличаются от обычного ОНС ? ... Хотя, такой мотор в хорошем состоянии, сейчас наверное вообще, не найдёшь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 23.09.2017, 15:22 | Сообщение # 34
Там, в принципе, только блоки и одинаковы. Да, мотор дорогой, недавно висел на сайроклубСПб такой мотор, без турбины и блок гильзован, 150 тыщ просили... А так, обычная Сайра и РС Косворт - разница в цене примерно в 10 раз smile

Добавлено (23.09.2017, 15:22)
---------------------------------------------
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-60-00008681-000-0-0-1499636360


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:13 | Сообщение # 35
Цитата transit150 ()
Буду признателен если подскажешь конкретные фирмы торгующие новыми запчастями для этого мотора...
transit150
Да гуглить надо - с прошлого года , когда свой мотор капиталил , не смотрел. Да у того же ООО_Транзит
http://shop.ford-transit.spb.ru
есть много нового по мотору и даже по уценённой стоимости. 
Цитата transit150 ()
... проблемма в фрезеровке посадочных ответстий в головке, под эти втулки, за эту операцию хотят конских денег...
Да уж , в крупных городах не осталось мест где такие операции делают по вменяемым ценам sad 

Цитата v_a ()
2.9 - это скорповский Косворт, а на Сайрах был YB, 2.0 турбо 16v, вот он сделан на основе 205го блока ОХЦ.
v_av_a
Ну дык тож не "косой" - он же Косворт wink 

Цитата v_a ()
на основе 205го блока ОХЦ.
Так 205-й блок это тот же 2-х литровый , только под инжектор и как бы "усиленный". У меня сейчас такой на "Бегемоте" стоит...карбюраторный smile 
Цитата v_a ()
Да, мотор дорогой, недавно висел на сайроклубСПб такой мотор, без турбины и блок гильзован, 150 тыщ просили...
 v_a
Вот только не надо человека из Питера пугать ТАКИМИ ценами с клуба "сырников" biggrin  Есть же в том славном городе и necroford.ru
там цены весьма демократичны и выбор всего ОЧЕНЬ большой. На  Некробазар - куплю,  продам я сам многое покупал и кое что продавал...за совсем не дорого wink 
Цитата transit150 ()
Ещё вопрос... в каком месте у ОНС набита модель двигателя? Именно буквенная модель, а то на площадке набиты только две буквы обозначающие год и месяц выпуска и пять цифр номера, а ещё трех букв, которые по идеи должны быть набиты перед всем этим хозяйством - впринципе нет...
 transit150
На ОНС набиты буковки (сейчас точно не помню , толи LAT и  NAT -соответственно 1,6л и 2,0 л толи пара букв - могу завтра посмотреть ТОЧНО в гараже) на верхнем "ухе" блока со стороны выпускного коллектора где КПП прикручивается. Завтра могу фото этого места сделать с буковками smile
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 09:40 | Сообщение # 36
Да я не пугаю) этот сайт как пример... Кстати, кент искал поршневую на 2.0ОХЦ, так там хороший поршень(номинал) с шатуном по 300р отдавали, вот на ништяки для "Косых" да, ценник в небеса))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:39 | Сообщение # 37
transit150
Сделал фото места маркировки двигателя , у  меня и старый двигатель (что на фото) с 205-м блоком оказывается !
И его маркировка NEJ
Прикрепления: 2173261.jpg (104.5 Kb) · 7568127.jpg (98.8 Kb) · 8093091.jpg (111.6 Kb)
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 01:05 | Сообщение # 38
Valentinuth, Спасибо большое за фото!

Увы, новых запчастей похоже уже впринципе, не у кого нет (за исключением прокладки ГБЦ и продчей мелочёвки...)

Ещё вопрос, а нет ли возможности померить диаметры тарелок клапанов (впуск/выпуск)?... Есть мысль, взять клапана от ГАЗ-24, если мне не изменяет память, стержни там 9 мм диаметром... и переточить их шляпки под размер 2.0 ОНС, на токарном станке эльбором, посадочные отверстия в головке просто развернуть до требуемого размера в 9 мм (сотки сейчас, не считаю)...

А какой номинальный диаметр цилиндров, может быть от чего-то другого, поршневые кольца подобрать можно???

Кстати, а какова ситуация с капилалкой аналогичных моторов V6 - 2.4; 2.6; 2.8; 2.9 литров, на них тоже уже не найти запчастей?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 09:57 | Сообщение # 39
Почему бы не поставить родные кольца, на том же экзисте очень широкий выбор на этот мотор, номинал, +0.5, +1мм

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:15 | Сообщение # 40
Цитата transit150 ()
Увы, новых запчастей похоже уже впринципе, не у кого нет (за исключением прокладки ГБЦ и продчей мелочёвки...)
transit150
А что так уныло то и пессимистично...а ещё житель Ленинграда! wink 
Как так нет ничего? Ежели у Вас задача собрать сей мотор за неделю , то да - в смысле "нет" biggrin  А если неспеша до зимы/зимой , то -ЛЕГКО!!!
Надо только ПРАВИЛЬНО искать! Я вот сейчас мальца "ковырнул" ЕХИСТ и сходу пожалуйте ремонтные (увеличение на 0,2 мм) выпускные клапана - 
https://www.exist.ru/price.a....3b_NAT)
Так же и впускные клапана можно найти - надо только ЗНАТЬ его номер (я к сожалению выбросил зимой бумажку с номерами ремонтных клапанов -
думал что уже мне не понадобятся sad ) Диаметр тарелок клапанов : выпускные - 36 мм , а впускные -42 мм).
Да , вот Вам и в питере ремонтные впускные клапана (то же увеличение на 0,2 мм) у "нашего" wink  ООО_Транзит   
http://ford-transit.spb.ru/index.p...._id=184
Он от 1,6 л мотора и длиннее на 2 мм по сравению с 2,0л  - эти миллимЕтры легко снимаются БЕЗ всякого ущерба сверху (проверено!!!) Цена вообще смешная - 140 руб/клапан.

В головке блока данного двигателя ГЛАВНОЕ - это что бы сёдла клапанов не были просажены , их замена (сёдел) на моей памяти ещё никому толком не удавалась...вылетают потом  sad 
Поршневая - вообще "говно вопрос" biggrin - на том же НЕКРОФОРДЕ легко приобретается за недорого (сам продавал/покупал) Как впрочем и прочее и прочее
transit150
Вы мне скажите чего нельзя купить НОВОГО на сей мотор? wink Или например НЕ НОВОГО , но то что не ломается - например шатуны отличные за копейки продают , маслянные насосы , трамблеры , коммутаторы , "мозги" , инжекторный комплект и т.п. Данный мотор собирается за весьма не большие деньги...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06