transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
принял решение капиталить двигатель
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 27.09.2017, 20:57 | Сообщение # 41
Цитата Valentinuth ()
Вы мне скажите чего нельзя купить НОВОГО на сей мотор?
К сожалению, 80% новых запчастей, именно нужных ремонтных размеров уже, не купить... и кстати ООО_Транзит ответил, что у них ничего нет и уже, не будет...

Вопрос в сторону... мотор 2.0 литра ДОНС 115 сил, слышал что все они безномерные, так ли это? И ещё, бывает ли 2.0 ДОНС + КПП МТ-75 в скорпово/сиерровском исполнении и с какого года на сиеррах/скорпах пошла МТ-75... или МТ-75 бывает только с моторами V6 ???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.09.2017, 00:15 | Сообщение # 42
ДОНС без номерной???? С чего вдруг? Всё как и на любом моторе - с номером. Хотя многие моторы не читаемые

Добавлено (28.09.2017, 00:15)
---------------------------------------------


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Четверг, 28.09.2017, 00:16
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 28.09.2017, 12:12 | Сообщение # 43
Цитата Smirom33 ()
ДОНС без номерной???? С чего вдруг?

http://transit-club.com/forum/25-9568-1

Например, вот с этой темы, пост № 6...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.09.2017, 09:32 | Сообщение # 44
Там просто номер точечный (типа лазерной набивки) поэтому через пару лет его уже не найти. А в той ветке все написано правильно. Ремонтные блоки уже идут безномерные. Но сколько их было???

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.11.2017, 22:48 | Сообщение # 45
Цитата transit150 ()
К сожалению, 80% новых запчастей, именно нужных ремонтных размеров уже, не купить... и кстати ООО_Транзит ответил, что у них ничего нет и уже, не будет...Может у
 Может у ООО Транзит чего то нет, но на ОНС есть все и любых размеров, причем в основном за копейки. Месяц назад купил себе без проблем ремонтные клапана,о которых на форумах говорят,что их уже нет. Проблема оказалась в другом, ни где не могут развернуть направляющие под эти клапана. В итоге купил б\у голову за 1000р с нормальными направляющими и собрал полностью из новых запчастей (рокера,клапана СТД, р.вал ,вкладыши,колпачки,сальник ,прокладки) итого:6000р. А вы говорите нет ни чего, кто ищет тот всегда найдет.
Кстати если кому нужны ремонтные клапана отдам по себестоимости.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:21 | Сообщение # 46
denzel, подскажи "хлебные места" хотябы по Москве, где можно купить полный комплект запчастей, для досканальной капиталки... в Питере с этим дело туго...

Цитата denzel ()
Проблема оказалась в другом, ни где не могут развернуть направляющие под эти клапана.
А купить регулируемую развёртку и самому развернуть... нее??? Правда ещё нужен микрометр и индикатор часового типа со стойкой, но их можно у кого-нибудь стрельнуть...

Добавлено (25.11.2017, 23:21)
---------------------------------------------
Вопрос для знатоков бензиновых моторов....

Двигатель с кодом "NA", изначально чей, Транзитовский; Сиерровский или Скорповский ??? (как я понял, у сиерры код ДВС должен быть трёхзначеый с цифрой посередине)...

Проблемма конкретно этого ДВС в том, что на холодную, по всему периметру стыка блока и головки он мокрый от подтёков антифриза, течёт прокладка ГБЦ... Понятно, что по хорошему надо шлифовать(фрезеровать) привалочные плоскости блока и гбц... Кто-нибудь сталкивался с подобным именно на этих моторах, каковы перспективы ремонта??? Или есть вероятность, что подтяжка (замена) прокладки головки блока решит проблемму?
Хочется стратегически определиться, что делать с мотором, ремонтировать его или менять...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Romka_grande Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров (43Rus)
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 7
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.01.2018, 17:00 | Сообщение # 47
[quote=transit150]Вопрос для знатоков бензиновых моторов....
Двигатель с кодом "NA", изначально чей, Транзитовский; Сиерровский или Скорповский ??? (как я понял, у сиерры код ДВС должен быть трёхзначеый с цифрой посередине)...[/quote]

На скорпе у меня стоял NR изначально, потом был заменен на NRA. Так что вероятно скорповский это мотор.


Transit 91' 2.0 OHC EFI (NRA 115л.с.) короткий/низкий

Сообщение отредактировал Romka_grande - Вторник, 23.01.2018, 17:02
Профиль
maksvell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.04.2018, 22:40 | Сообщение # 48
привет собратья по владению бегемотов!) если кому актуально запчастям для бензинок 2.0 ОХЦ пишите в личку могу посодействовать!) свой капиталил в 2015 году делал сам- за 3 года полет нормальный, но накатал не много правда.. тыс 60 после капиталки...

Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка
Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
Профиль
Sadjime Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2018, 17:31 | Сообщение # 49
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста,у меня транзит 91г бензин онс,сломался рокер-каромысло(не знаю как правильно)),вот они все одинаковые или впуск-выпуск разные? И можно ли их менять по одному ? Или только всем полным комплектом? Владею уже 4 года но такое впервые!

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2018, 19:03 | Сообщение # 50
Менять можно по одному и они все одинаковые, зазор только отрегулируй,
но как мог сломаться рокер ? Не представляю


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » принял решение капиталить двигатель (2.0 OHC, 1988)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06