transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Расход топлива (18-20 л/100км.)
Расход топлива
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:42 | Сообщение # 11
DAV, а зазоры клапанов мерял?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:11 | Сообщение # 12
Quote (san_san)
а зазоры клапанов мерял?

нет.

Добавлено (03.07.2012, 21:00)
---------------------------------------------
а какие должны быть?

Добавлено (03.07.2012, 21:11)
---------------------------------------------
мотор OHC 2.0л модель N6T


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:33 | Сообщение # 13
К сожалению с моновпрыском я не дружу, но стрельба в фильтр в нагрузку это опять бедная смесь или как говорилось выше - клапана.
причем зазоры могут быть в норме, а клапан начинает гулять в направляющей. Такую беду в раз вычисляет замер компресии.
Проверь компрессию, проверь метки ГРМ. Затем моновпрыск, чё с ним делать ума не приложу. Или к спецам, или менять на карбюратор. Как вариант поставить газ и забыть про бензин.
Но сначала компрессию.


Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:58 | Сообщение # 14
Езжу на дизеле, но с бензинок помню, что многие "для эконмии" закручивали подачу топлива до предела, типа чтобы меньше ела wacko + ставили пораньше зажигание (на электронке тоже регулируется) чтобы заводилась при бедной смеси. Всё работает, только эффект обратный: машина не едет, приходиться давить на газ - растет расход.
Наддо все поставить по заводскому - эффект должен быть сразу wink Жаль, что не могу подсказать по конкретнее sad
Видать на продажу похимичили с машинкой "специалисты".
Свечи при нормальной работе должны быть светло-коричневыми.
Единственно, что радует так это то, что масла должна не брать, иначе никакие игры не помогли-бы biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 04.07.2012, 00:24 | Сообщение # 15
[quote=alex_hod]Моновпрыск практически не регулируется. И инжекторщики не хотят за него браться что-то делать.[/quote]

Засада.


Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:45 | Сообщение # 16
Quote (S2112)
Такую беду в раз вычисляет замер компресии

проверим!
газ по любому поставлю.........

Добавлено (05.07.2012, 09:45)
---------------------------------------------
какие зазоры должны быть на клапонах?


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:55 | Сообщение # 17
DAV, Катаюсь на бензине. проблем нет. С газом по аккуратней. Стоял газ на машине. Сделал капиталку посмотрел на внутренние стенки двигателя без следов масла.
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:26 | Сообщение # 18
iva1966, а причём тут газ и стенки без масла?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:04 | Сообщение # 19
Газ на поршневую ни как не влияет. Газ точит голову. Если ездиш на газу будь готов к её ремонту. Сколько она протянет большой вопрос, но разница в цене перевешивает весь этот геморой. Особенно если машина рабочая.
[quote=DAV]какие зазоры должны быть на клапонах?[/quote]

где то читал 0.25 - 0.35 вроде.
Главное что зазор должен быть.


Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:53 | Сообщение # 20
S2112,
Quote (S2112)
Газ точит голову

каким оброзом? помойму это всё предрассудки!
но всё равно спосибо за отзывы!!!!!


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Расход топлива (18-20 л/100км.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485