transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Расход топлива (18-20 л/100км.)
Расход топлива
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.07.2012, 15:23 | Сообщение # 21
Газ съедает нарправляющие клапанов. Я на Газели на какието клапана не ставил маслосъёмные колпачки чтоб дольше ходили. Но на Газель правда запчасти идут - направляющие без микрометра не покупал. Ещё сильно садились сёдла. Но это опять наш родной автопром . На Форде по любому головы дольше ходят. Да и не только головы.

Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:38 | Сообщение # 22
Quote (Yavpator)
Езжу на дизеле, но с бензинок помню, что многие "для эконмии" закручивали подачу топлива до предела, типа чтобы меньше ел

крутить нечего!!!!!!!!!

Добавлено (09.07.2012, 00:38)
---------------------------------------------

Quote (S2112)
Газ съедает нарправляющие клапанов.

газа и в помини небыло на этой машине...... я первый кто совершит этот подвиг, но советы прийму в расчёт!!!!


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
S2112 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:50 | Сообщение # 23
Друг , щас смотрел карту, у вас есть метановая заправка.Обязательном изучи этот вопрос ибо цена передвижения на метане - копейки. Для сравнения, если принять за норму для твоей машины 14 литров бензина это получается гдето 378 р. 100 км. или 3.78 - 1 км.
Газ пропан - 15 литров 225 р. 100 км или 2.25 - 1 км.
Метан у форда жрет гдето по деньгам 0.8 - 1.00 руб. км.
теперь это всё прикинь на сто тысяч км. хотябы и отними стоимость оборудования.
Удачи.


Форд-Транзит 1990, 2,5 D
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:13 | Сообщение # 24
S2112, спосибо, провентилирую!

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:39 | Сообщение # 25


йопти, опять бензин кончился... надо на газ переходить, жрет много....
Прикрепления: 7553976.jpg (34.4 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 11.07.2012, 00:10 | Сообщение # 26
san_san, не надо сарказма!!!!!
все достаточно актуально!!!
у меня машина работает с коммерческой целью приносить доход, если топливо дешевли значит и доход больше (всмысли рентабельность)......
у меня не комерческий автомобиль додж град караван объёмом 3.0 чистый беньзин.........
но газ я на него непоставил просто из за лени (была возможность), а теперь нет возможность, но очень хочеться (жизнь дола трещену)...... экономика должна быть экономной.... особенно в комерческом смысле.......

Добавлено (11.07.2012, 00:10)
---------------------------------------------
на караван установить газ стоит от 40000р. до 50000р., на форда 10000р.


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 11.07.2012, 01:07 | Сообщение # 27
Quote (DAV)
крутить нечего

не верю!!!!! biggrin
Просто-так машинка не будет жрать почти двойную норму cry
Тем более бензинка: 10-20% от топлива зависит (не то что на дизеле), а остальное подача топлива, в том числе и педалью газа.
Хотя просто уверен, что это настройка аппаратуры.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 11.07.2012, 16:46 | Сообщение # 28
DAV, я бы начал с простого: фильтр воздушный и угол опережения впрыска, зажигание!!!
затем мудрил с лямбда зондом и зазорами клапанов, только потом бы думал про газ.... biggrin
Хотя, на мой розум газ имеет право на жизнь, то, что он там чаво та жрёт и точит - при любом раскладе от езды автос новее не станет, а исследований по поводу нуна или нет - скока голоф - стока и мнений... Если задумал и удобно - ставь, сумневаешься и думаешь - не ставь.... biggrin С комерческой точки зрения однозначного, на мой розум, мнения быть не может... Не победишь расход по бензину - будешь иметь расход по газу!, и фсё начнёцца сначала... Спокойно и не шарахаясь разберись почему, разберёшься - поймёшь нужен ли те газ.... Я думаю газ нужен плитам.... biggrin biggrin biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 11.07.2012, 19:33 | Сообщение # 29
DAV, никакого сарказма, я просто люблю юмор а ты в обиды
диагностику надо сделать. измерял давление что давит топливный насос? лямбда, воздушный фильтр, заслонки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 11.07.2012, 22:55 | Сообщение # 30
Quote (Yavpator)
в том числе и педалью газа

на педаль довлю только чтобы ехать (а не гонять!)
Quote (san_san)
никакого сарказма, я просто люблю юмор а ты в обиды

я без обид!
Quote (san_san)
диагностику надо сделать. измерял давление что давит топливный насос? лямбда, воздушный фильтр, заслонки

спасибо буду проверять!!!!

Добавлено (11.07.2012, 22:55)
---------------------------------------------
извиняюсь за сухость ответов, просто устал сегодня.......нет интузиазма.... wacko


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Расход топлива (18-20 л/100км.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06