Пятница, 16.11.2018, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки (проскочила цепь, загнуло клапана)
2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки
FUDOSHIKIДата: Пятница, 18.03.2016, 09:33 | Сообщение # 16
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
BenVladen,  Спасибо, попробую.
Smirom33, Ок. спасибо . поищу эти фирмы у нас.
А по теме, получилось так.
Завел,что то загремело, понял,что,что то с цепью. Завел еще раз.. заработал и заглох, попробовал еще раз, стартер очень легко вращал.
Разобрал и увидел,что шток г/натяжителя ушел вниз в свой корпус по самую " шляпку",  еле вытащил шток и у видел,что внутреннее фиксирующее кольцо лопнувшее.  Успокоитель тоже лопнул, в итоге цепь перескочила.
Сделал вывод, что при запуске лопнуло фикс. кольцо г/натяж-ля,шток вниз, цепь растянулась и перескочила ,клапана загнуло.
Радует одно,что это случилось прямо возле гаража.. а на след.день хотел ехать с семьей отдыхать за 400 км.
Перекрестился, сказал " Слава Богу" что возле дома все случилось. Считаю,что очень повезло.
Поставил его..так вот он и стоял  с лета 2012 года.
Зато, разобрал салон, проклеил весь, тепло/шумоизоляцию сделал, потолок обшил итд. Красоту и уют навел не спеша.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 18.03.2016, 09:33
 
BenVladenДата: Пятница, 18.03.2016, 18:25 | Сообщение # 17
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всегда пожалуйста!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
FUDOSHIKIДата: Вторник, 22.03.2016, 09:26 | Сообщение # 18
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вот сижу думаю.. вытаскивать поршня или нет!? Отметки от удара клапанов на днище поршня видны.. как бы кольца не зажало. 
 Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Вторник, 22.03.2016, 12:29 | Сообщение # 19
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
поршням ничего не сделается, а вот направляющие клапанов проверь, может сломать.
 
FUDOSHIKIДата: Вторник, 22.03.2016, 13:43 | Сообщение # 20
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата dimar ()
поршням ничего не сделается, а вот направляющие клапанов проверь, может сломать.
Спасибо. 
А где направляющие купить? 
А то в Экзисте спрашивал..сказали ,что не возят их .


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
Smirom33Дата: Вторник, 22.03.2016, 14:25 | Сообщение # 21
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Быть такого не может. Не хотят искать они или не умеют!!!

Добавлено (22.03.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Так что на выбор у того же экзиста

Прикрепления: 3870656.jpg(151.3 Kb)


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 22.03.2016, 14:24
 
FUDOSHIKIДата: Вторник, 22.03.2016, 14:48 | Сообщение # 22
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Smirom33
Спасибо огромное.
А если впускной коллектор снять,   прокладки не нужно менять?
Они там вроде резиновые.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
Smirom33Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:00 | Сообщение # 23
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Я не снимал ни разу, но судя по этому форуму менять не надо, хотя когда я готовился к капиталке их купил

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
serj-ford40066Дата: Вторник, 22.03.2016, 21:18 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





FUDOSHIKI, поршня вытягивай смотри шатуны ( я с ксюшеньки мотором наигрался от души)
 
FUDOSHIKIДата: Среда, 23.03.2016, 08:44 | Сообщение # 25
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата serj-ford40066 ()
смотри шатуны ( я с ксюшеньки мотором наигрался от души)
А  поточнее, с чем столкнулся?
Думаю если шатун погнет,то недоход поршня будет.
Попробую проверить .


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
dimarДата: Среда, 23.03.2016, 09:34 | Сообщение # 26
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
ну там вроде гидроудар был или я что то путаю.
 
BenVladenДата: Среда, 23.03.2016, 10:05 | Сообщение # 27
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Шатунам ничего не будет от удара об клапан: гнется сам клапан и 99% что лопается направляющая. Скорее разрушится поршень, чем шатун.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
FUDOSHIKIДата: Среда, 23.03.2016, 10:14 | Сообщение # 28
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата BenVladen ()
99% что лопается направляющая.
 но хотелось бы оказаться в этом 1%..дело было не находу.. а в момент запуска.
Но в любом случае, все обследую.
Потом уж спрошу о технологии замены направляющих.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
serj-ford40066Дата: Среда, 23.03.2016, 12:24 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





FUDOSHIKI, Обрыв поршня у нее был! из за гнутого шатуна! и блок вывален
 
BenVladenДата: Четверг, 24.03.2016, 21:45 | Сообщение # 30
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
serj-ford40066, Шатун имеет двутавровое сечение и погнуло его скорее всего из-за гидроудара или же рассухарился клапан и выпал в цилиндр. 

FUDOSHIKI, Обязятельно проверь направляющие. Они сделаны из специального мелкозернистого чугуна и им много не надо для разрушения. Меняются они только на СТО с помощью жидкого азота. После чего ценруются на координатке соосно с ... (забыл как эта хрень называется, к которой "прихлопываются" клапана)


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки (проскочила цепь, загнуло клапана)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Бендер, Рауль, сережа, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, Паша, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, петрен, Shrek, vanusha, CokSpuffNok, Piepideadah, bumer750, Tema0900, робин, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz