transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Отзавитесь (Бензин)
Отзавитесь
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.04.2008, 04:03 | Сообщение # 11
В пробке перегрелся двигатель... порвало верхний шланг радиаора... весь движок обдало паром и тосолом... залатал шланг... залил воды... домой доехал... на утро не смог завести... двигатель в "росе"... все протер на сухо, провода проверил, искра есть(на центральном)... НЕ ЗАВЕСТИ!!! WD-40 во все щели... крышку трамблера просушил - НЕ ЗАВЕСТИ!!! не цепляет и все... крутит бодро... может глюк на остальных высоковольтных(мне одному не проверить)... сейчас еще ко всему сырая погода...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.04.2008, 21:25 | Сообщение # 12
Собственно вопрос как ты центральный один проверял? А так подобный случай на жигуле мне стоил замены крышки, но сразу после душа. Свечи заливает?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 02:37 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega)
Собственно вопрос как ты центральный один проверял?

На искру... больше ни как...у меня аккум с права... так я провод на полку аккума(стандартную) положил... искру на кузов "кинуло"... свечи новые... залить то я их залил в прошлый раз... но я их прокалил...

Сегодня опять промучался... Схватывать стал в крайнем правом положении(т.е по часовой) трамблера... с утопленной педалью... газ не сбросить - глохнет... Заслонку на себя(у меня карб от 99) - глохнет... надеялся, что прогрееться - просохнет окончательно... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... сижу опять аккум заряжаю.... такое ощущение - может ему "не продышаться"?

а перегрелся потому, что у меня крыльчатку обламало... предыдущий хозяин поставил радиатор от классики... оказывается он закреплен на двух верхних кронштейнах... вот его и "качнуло"... хорошо, что радиатор целый оказался... блин теперь еще думать - переходить на электро вентилятор или на муфте остаться...

Добавлено (12.04.2008, 02:37)
---------------------------------------------

Quote (alexxxspb)
Собственно вопрос как ты центральный один проверял?

да я знаю что блок электронный спалить могу... но у меня тогда уже руки опустились...

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 20:05 | Сообщение # 14
Ты щуп смотрел? Эмульсии нет?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:24 | Сообщение # 15
А перед тем как ВДшкой облить ты не пробовал тосол водой смыть,мож от ВД он не смывается(блин давно с карбами и тромблерами дел не имел-ХОРОШО НА ДИЗЕЛЕ!!!!)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:47 | Сообщение # 16
Ага Славик хорошо. У меня ошибка загорелась и не знаешь кому в жилетку поплакаться. Благо как Кен сказал:"обойдется", и слава богу пока обошлось.
А по теме так как я понял топливо поступает нормально. Остается смотреть зажигание. Если только за ночь что то успело окислится? Бегунки и крышки на моем опыте во время стоянки не умирали, но проверить стоит. И неужели некого припахать поварачивать ключ зажигания? Прохожих попроси наконец. И перед этим никаких нареканий небыло?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:01 | Сообщение # 17
Quote (Sirrega)
Ага Славик хорошо.

Серега Бош у меня-ошибки не горят!!!!Следущая машинка уж с электроникой возможно будет,НО если попадется приемлимый вариант с механикой-долго думать не буду!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:58 | Сообщение # 18
Quote (славик)
Следущая машинка уж с электроникой возможно будет

Похвально !!! надо расти biggrin

Quote (славик)
НО если попадется приемлимый вариант с механикой-долго думать не буду!

А вот это уже попахивает консерватизмом. Тебе же не 70 лет. dry


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 06:50 | Сообщение # 19
Quote (кен)
А вот это уже попахивает консерватизмом.

Не хочу по сервисам бегать-дяди помогите!А помочь как всегда будет некому.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:21 | Сообщение # 20
Quote (славик)
Не хочу по сервисам бегать-дяди помогите!А помочь как всегда будет некому.

У меня на бензиновом есть диагностический разьем через который при помощи обыкновенного прибора (вольт\амперметр) можно считать коды неисправностей что меня не раз выручало. А на дизелях есть что нить подобное?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Отзавитесь (Бензин)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, Кислый_94, Gorg99, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit