transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » транзит 2,0 DOHC 1999 года (при нажатий на педаль газа провал)
транзит 2,0 DOHC 1999 года
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 03.09.2009, 00:55 | Сообщение # 11
"Пальцы звенят" эт выражение такое ))) отписал в личку.
Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:14 | Сообщение # 12
У меня было такое с крышкой бензобака с ключом - там не было дырочки - бензобак не дышал, поменял на крышку обычную с дыркой - кончилось, а всему виной клапан - стоит на безобаке - вся ж Европа думает об бензиновых испаениях, чтоб не попадали в атмосферу - вот и клапана и ваккумные линии и сдлали, чтоб пары не испарялись в воздух - а приходилиратно в бак.

Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.

Профиль Авто
kri8 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:30 | Сообщение # 13
может кому поможет когда нибудь у меня 2,0 DOHC 1999 год пропала резка искра на всех цилиндрах перебрал всё не чего не помогало оказался датчик охлаждающай жидкости не когда бы не подумал

транзит евролайн 2,0 dohc
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 28.07.2017, 22:59 | Сообщение # 14
Спасибо за инфу. У меня не работает датчик на стрелку. Жду когда наестся на мозги. Машина стала по другому разгоняться.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 29.07.2017, 09:50 | Сообщение # 15
Не верю, что дело в датчике было. Скорее всего, машина завелась из-за шевеления проводки. Фордовская прошивка в блоке управления проста в данном вопросе: параметры датчика вываливается за пределы - значит датчик исключается из алгоритма, и в расчёт берётся его среднее значение. Чтобы эти моторы не заводились - должен сдохнуть датчик коленвала, или распредвала.
Цитата dimar ()
Жду когда наестся на мозги.

Можно его отключить, можно замкнуть разъём на массу - машина все равно будет заводиться ;). Будет хуже запуск в мороз, и больше расход прогретого мотора - т.к. при построении топливной карты "мозг" будет брать в расчёт среднее значение (40 или 50 градусов - я настолько глубоко не вникал в тонкости). Но уж что-то, но искра точно будет biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:01 | Сообщение # 16
Цитата Фелuкс ()
Чтобы эти моторы не заводились - должен сдохнуть датчик коленвала, или распредвала.
Добавлю.. этим летом решил сделать принудительное включение вентилятора охлаждения.
И решил.. раз датчик вкл работает по размыканию, разрезал провод приходящий на него, вывел тумблер в салон, все заработало... размыкаю цепь и  через 10 сек включается вентилятор. Стало очень удобно в пробках.. и как то раз приехал,остановился и заглушил с включенным вентилятором( цепь на тумблере разомкнута), через 5 мин сажусь,заводить.. а мотор не запускается.. и так и так.. ну ни в какую, уж позвонил другу,чтоб приехал утащил.. сидел час,думал,что за хрень случилась.... потом случайно ,дай думаю  "  выключу" вентилятор.. щелкнул тумблером, ключом на стартер и о Чудо! мотор запустился... потом еще несколько раз проверял,  теперь  использую как противоугонную систему.-)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:11 | Сообщение # 17
У меня не включается вент при сбрасывании фишки. Раньше включался. От мозгов включается. По датчикам - понятно что заведется, но разгон стал другой, выше 3000 как будто смесь богаче, похоже уже аварийный режим...
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:29 | Сообщение # 18
Цитата dimar ()
От мозгов включается.
Я решил,что датчик  установленный на корпусе термостата  и есть для " мозгов".. другого просто не нашел...


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 29.07.2017, 13:04 | Сообщение # 19
У меня два рядом.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:38 | Сообщение # 20
Цитата dimar ()
У меня два рядом.
Я имел ввиду,что другого для вкл.вентилятора не нашел, а так да, у меня также  в корпусе терм-та два, один на прибор ук. температуры, другой  вкл. вен-ра для " мозгов"


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » транзит 2,0 DOHC 1999 года (при нажатий на педаль газа провал)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor