transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель холостой ход (Холостой ход при переходе на нейтралку, повышенные обороты)
Бензиновый двигатель холостой ход
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
702 поста
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Среда, 13.01.2016, 20:41 | Сообщение # 41
Ну вот интересно, у меня тоже стали плавать обороты. Что я и Игорь думаем-это провода. Ну не может же враз датчик ХХ сломаться? У меня есть он в запасе, но сейчас холодно и мне Транзит не нужен. Сначала провода сменить?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
gena72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.06.2018, 15:44 | Сообщение # 42
[quote=AlexanderZavadski;228037]Добрый день Уважаемые Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с вопросом:
форд транзит 1998 г.в. двигатель бензиновый 2,0 тип двигателя NSF, WT44665,
при выключении передачи на скорости, мотор работает на повышенных оборотах.
Мотор хорошо прогрет движемся по трассе, выключаем передачу, обороты остаются на
уровне 3000 об.мин и долго не падают, обороты снижаются только после перегазовки,
иногда нужно несколько перегазовок. Также на ходу при работе двигателя на оборотах около
2000 об.мин слышен звон (похоже на клапана). Без нагрузки этого звука нет.[/quote]

Те же симптомы. И еще педаль тормоза дубовая. трубки вакуума все на месте. ЕГР заглушен. Помогите решить проблему!


Форд-Транзит, 1997, 2,0 бензин
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:21 | Сообщение # 43
Цитата gena72 ()
И еще педаль тормоза дубовая. трубки вакуума все на месте.
Подсос воздуха. Возможно, через поврежденную мембрану в вакуумном усилителе.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
gena72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 15:05 | Сообщение # 44
Вакуумник перебрал, все датчики работают (клапан хх промыл, при сбрасывании фишки обороты возрастают). Подсоса воздуха нет. Обороты холостые в районе 1250 и не падают. И не включается вентилятор. Фишку сбрасываешь, секунды через 2 срабатывает. Что может быть.

Форд-Транзит, 1997, 2,0 бензин
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 16:15 | Сообщение # 45
Датчик температуры двигателя смотрели.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 11:38 | Сообщение # 46
Цитата gena72 ()
Обороты холостые в районе 1250 и не падают.
Подсос воздуха.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
gena72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2018, 16:18 | Сообщение # 47
На прогретом двигателе сопротивление датчика ОЖ на мозги, 2,5-3,0 кОм. Вроде это в норме. Подсос воздуха исключаю, коллектор снимал, проверял все вакуумные линии. Вакуумник работает.

Добавлено (04.09.2018, 16:55)
---------------------------------------------
И ещё. Пока двигатель не наберет рабочую температуру холостые в районе 900 об. Как только прогреется - 1250.

Добавлено (10.09.2018, 10:57)
---------------------------------------------
Причину нашел. Большое давление выхлопных газов в картере. Отсоединил трубку с картера на впускной коллектор и холостые обороты стали в районе 850-900. Всем спасибо за помощь.


Форд-Транзит, 1997, 2,0 бензин
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:38 | Сообщение # 48
День добрый. Подскажтье, при замене КХХ нужно ли скидывать клеммы АКБ (якобы для сброса настроек)? Где-то читал, но не уверен

Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:20 | Сообщение # 49
А что мешает скинуть?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двигатель холостой ход (Холостой ход при переходе на нейтралку, повышенные обороты)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06