Среда, 23.05.2018, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » EGR
EGR
san_sanДата: Вторник, 27.03.2018, 15:03 | Сообщение # 136
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Trans025 ()
Но непонятно, когда должна закрываться заслонка, и для чего вообще она нужна.
на атмосфернике она тупо сосединена с газулькой, больше газу- шире заслонка, на турбо- вакуумное управление. В основном нормально не работает. Серый забирал в Калининграде из Германии, уже егр не работал, и ошибки в памяти онем были постоянно. 10лет было тогда ему


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ВитёчекДата: Вторник, 27.03.2018, 18:30 | Сообщение # 137
Мой город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 870
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
vint, на форуме тоже есть эта тема про обманку.
Вот: сообщение
Много людей уже поставили обманку и забыли про Егр...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


 
Trans025Дата: Среда, 28.03.2018, 08:23 | Сообщение # 138
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, так я за то и говорю, что на атмосфернике понятно поведение заслонки - на х.х. она закрыта, а при увеличении оборотов приоткрывается. По крайней мере - это логически объяснимо.
А вот на турбированном - заслонка открыта полностью на х.х. (по крайней мере на двух машинах это так). Спрашивается - она что, под нагрузкой, когда идёт большой объём всасываемого воздуха, должна закрываться? А если нет - то зачем она нужна?


ford transit 1997- 1999г
 
ФелuксДата: Среда, 28.03.2018, 11:02 | Сообщение # 139
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Trans025 ()
Как у хорошего подчинённого - не успело начальство отдать приказ, как уже докладываю о выполнении!
Пришлось поощрять исполнительность медалью в профиль, куда же деваться wink .
Я на Курьере читал про алгоритм работы ЕГР, но там клапан с сервоприводом был. Так если я верно перевел, писали что максимальное открытие клапана на режимах частичных нагрузок. А при полной нагрузке он прикрывается. И на ХХ его работа вообще минимальна.
З.Ы. у меня на Додже, буквально в первый месяц после покупки, эта вражина заклинила в полуоткытом положении wacko . Дымит, плохо тянет на низах... Еще и не сразу врубился, в чем дело.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Trans025Дата: Среда, 28.03.2018, 12:03 | Сообщение # 140
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Фелuкс, спасибо за награду!
По алгоритму ЕГР в принципе все системы должны быть одинаковы, невзирая на типы привода клапана - пневматика, электромоторчик или что-то другое.
И работать так, как ты и написал. У меня почему то это не так. Причём "не так" не просто из-за зависшего клапана (он, как ни странно при разрежении ртом открывается), а скорее всего из-за управляющей электроники.


ford transit 1997- 1999г
 
vintДата: Среда, 28.03.2018, 21:28 | Сообщение # 141
Мой город: Химки
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Витёк, так я в инете про эту обманку и нашел . Просто было давно. Забыл где нашел, только фото сохранилось. Ну все , обманка стоит, заглушки поставлены, машина поехала и я доволен ! Только егр решил напоследок поднагадить. Трубка , которая от егр к коллектору выпускному идет , прогорела и газы прожгли впускной коллектор. А он , как мне сказали , из карболита. К нему фиг что приклеишь, Пока паяльником запаял, а дальше видно будет. Ну как то так

Форд транзит 2005г дизель 2,4
 
krendellДата: Четверг, 29.03.2018, 13:04 | Сообщение # 142
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=vint;455841]К нему фиг что приклеишь[/quote]
эпоксидка клеит всё)))


125T300 2013 передний L3H3
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » EGR
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, wower, Алексей71, Димарик, White12710, galichanin, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018