Среда, 23.08.2017, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов
joemrДата: Среда, 22.09.2010, 14:47 | Сообщение # 1
Мой город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой?

Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
 
черный_чакДата: Среда, 22.09.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (joemr)
Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой?

Разве что мембранный вакуум-насос с отдельным приводом от дизельной Сиерры.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
ValentinuthДата: Среда, 22.09.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (joemr)
Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой?

При такой цене на "родные" фордовские "главный и вакуум" я для себя решил - при отказе "родных" поставлю "главный" в сборе с "вакуумом" от ВАЗ-2108 (импортные АЕ или подобные). Вполне будет нормально! И не дорого tongue
Немного "пошаманить" с креплением и трубопровод другой поставить (хороший-медный!" И - порядок!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
transit150Дата: Среда, 22.09.2010, 22:22 | Сообщение # 4
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5026
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Quote (Valentinuth)
При такой цене на "родные" фордовские

Какой такой цене?!

Разве 3500 р за новый "горшок" это дорого?! По моему нет!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
joemrДата: Четверг, 23.09.2010, 08:04 | Сообщение # 5
Мой город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (transit150)
Разве 3500 р за новый "горшок"

Дорого у вас!!! У нас 11000 тенге стоит


Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
 
ValentinuthДата: Пятница, 24.09.2010, 10:37 | Сообщение # 6
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (transit150)
Какой такой цене?! Разве 3500 р за новый "горшок" это дорого?! По моему нет!!!

Это я на exist имел в виду цены: "фордовские" главный и вакуум соответственно - 13 тыс руб и 27 тыс руб,а "аналоги" соответственно- от 6,4 тыс руб и от 1,6 тыс руб(наверное полное го.но)


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
transit150Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:23 | Сообщение # 7
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5026
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Valentinuth, У меня года 3 уже как стоит не оригинал и всё без замечаний! Покупал новым на Балтийской за 3200 рублей... А теперь у самого лежат два отличных оригинальных Б/Ушных горшка вместе с цилиндрами, один обычный другой от АБС...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 24.09.2010, 19:24
 
MavitДата: Четверг, 30.12.2010, 11:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Здравствуйте Коллеги! У меня вопрос по насосу вакуумного усилителя тормозов - нельзя ли его убрать, заменив обычным штуцером на впускном коллекторе (как у ваз 2106)
 
willДата: Четверг, 30.12.2010, 14:34 | Сообщение # 9
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Mavit)
по насосу вакуумного усилителя тормозов - нельзя ли его убрать, заменив обычным штуцером на впускном коллекторе (как у ваз 2106)

Низя. На дизеле недостаточное разряженме во впускном коллекторе (дросселя нет, а если есть то все время открыт)


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696
 
MavitДата: Четверг, 30.12.2010, 15:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Откуда такая уверенность? Втягивание воздуха, по крайней мере в моем впускном коллекторе, происходит очень даже впечатляюще, я больше переживаю о том, чтобы не сделать слишком большое сечение отверствия, чтобы не порвало диафрагму вакуума при открытом клапане

Добавлено (30.12.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Вообще задался вопросом, так как износились шлицы на якоре, который приводит в действие насос вакуумного усилителя, в результате чего при работе двигателя сам насос издает очень сильный гул. Замена ротора насоса особого результата не дала - нужно менять якорь генератора, чего не хотелось бы так как генератор работает "на отлично", может кто сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения? Заранее благодарен!

 
ft-masterДата: Четверг, 30.12.2010, 16:01 | Сообщение # 11
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6030
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Mavit)
Откуда такая уверенность? Втягивание воздуха, по крайней мере в моем впускном коллекторе, происходит очень даже впечатляюще, я больше переживаю о том, чтобы не сделать слишком большое сечение отверствия, чтобы не порвало диафрагму вакуума при открытом клапане

Уверенность из практики (теория тут отдыхает cool ) Не очень бестолковые империалисты не с похмелья придумали вакуумный насос на дизель biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ft-masterДата: Четверг, 30.12.2010, 16:04 | Сообщение # 12
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6030
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Mavit)
Вообще задался вопросом, так как износились шлицы на якоре, который приводит в действие насос вакуумного усилителя, в результате чего при работе двигателя сам насос издает очень сильный гул. Замена ротора насоса особого результата не дала - нужно менять якорь генератора, чего не хотелось бы так как генератор работает "на отлично", может кто сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения?

Меняли и якорь biggrin Или на сварку(штифт, шпонку)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
MavitДата: Четверг, 30.12.2010, 19:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





На сварку не вариант - щлицы изношены, центровка нарушена - если так приварить один хрен будет гудеть. А вот на шпонку (а лучше на 4 с центровкой) может быть вполне. А насчет ранее предлагаемого варианта со впускным коллектором, мне один умный человек очень быстро отбил охоту экспериментировать. Он сказал: "А ты знаешь, что изменение конструкции системы тормозов категорически запрещена, и не дай Бог авария с пострадавшими, ты можешь очень попасть из-за этого". Не знаю как для кого, а для меня это железобетонный аргумент. Всех с НАСТУПАЮЩИМ smile !!!
 
МиколаДата: Четверг, 30.12.2010, 19:22 | Сообщение # 14
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3373
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Гдето была огромная тема про вакуумник,где всё это обсуждалось ,вроде эта- http://transit-club.com/forum/17-134-1

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
тарасевичьДата: Четверг, 30.12.2010, 19:35 | Сообщение # 15
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
так как сгорел насос вакуумный я воткнул шланг от вакуумника в коллектор . там где был шланг от пробки масляной. в общем не работает даже чють чуть. насос нада ремонтировать. да и стои все на разборках копейки.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Вакуумный усилитель тормозов
Страница 1 из 3123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, Smirom33, Dredniut, Tema0900, Lug, XXKILLER, Rudich
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz