Вторник, 23.10.2018, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Шпильки на колеса
Шпильки на колеса
BoozyteuRДата: Четверг, 20.09.2018, 11:48 | Сообщение # 31
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
matavadim, нет. Центровочные шайбы на мостах 51,53 после 91 г.в - не предусмотрены. Центровка колеса производится засчет ступичных бортиков. Разбить их может при незатянутых колесных гайках, а то и просто оборваных шпильках. Вследствие этого страдают и кромки ступичного отверстия диска.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Четверг, 20.09.2018, 13:13 | Сообщение # 32
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата BoozyteuR ()
Разбить их может при незатянутых колесных гайках, а то и просто оборваных шпильках. Вследствие этого страдают и кромки ступичного отверстия диска.
разбивает их когда неправильно затянуты гайки колес. Их же,  с плоскими шайбами, зажимают почти в 2 раза сильней чем конусные.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
matavadimДата: Четверг, 20.09.2018, 16:17 | Сообщение # 33
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;460077] неправильно затянуты гайки колес.[/quote]
Как это не правильно затянуты гайки?
И еще вопрос : на спарочный мост есть разница по гайкам ( конусные или с шайбой) или нет?


Ford Transit 1998
2,5TD
 
BoozyteuRДата: Четверг, 20.09.2018, 18:23 | Сообщение # 34
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
matavadim,
Цитата
Как это не правильно затянуты гайки?

Нарушен порядок/очередность затяжки гаек или неправильно выбран крутящий момент. Для 6-точечного крепежа он составляет 165-180 Н*м.
Цитата
И еще вопрос : на спарочный мост есть разница по гайкам ( конусные или с шайбой) или нет?

Всмысле? На мосту определенного мод.ряда идут либо конусные гайки, либо плоские (с шайбой). Заменять штатные гайки любым другим типом нельзя, если это может нарушить центровку колеса. Кроме того, на длиннобазниках 100L/130-190, выпущенных до 1991 года, колесные шпильки с левой стороны имеют левую резьбу. После 91го года для моделей 130-190 правую резьбу сделали по кругу. А модель 100L получила ходовку 34 вместо 51А, тем самым осуществив переход в группу 80-120 - а там резьба стандартная.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 21.09.2018, 06:53
 
matavadimДата: Пятница, 21.09.2018, 22:09 | Сообщение # 35
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так я почему и спрашиваю, а то одни говорят что должны быть центровочные шайбы, другие что конусные гайки,
А у себя я посмотрел сегодня на одной стороне между некоторыми ступичными бортиками и диском есть зазор в пару мм., я просто все ищу причину болтанки которая начинается ближе к 80 км.ч.
Уже склоняюсь к тому чо диски по ступице не ровно садятся и от этого происходит проблема, так и думаю с чего начинать - ступицу менять или с дисками что делать х.з. причину хочу найти..


Ford Transit 1998
2,5TD
 
san_sanДата: Воскресенье, 23.09.2018, 10:16 | Сообщение # 36
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
matavadim, дай ка фото вопросительнгого места, чтото я никак не пойму где это

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
matavadimДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:34 | Сообщение # 37
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не получается фото вставить.

Ford Transit 1998
2,5TD
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:54 | Сообщение # 38
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
matavadim, загрузи на любой фотохостинг, а оттуда уже через ссылку.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
matavadimДата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:28 | Сообщение # 39
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
https://yandex.by/images/search?text=ступица%20форд%20транзит%20спарка&img_url=http%3A%2F%2Fbuskiev.com.ua%2Fimages%2Fsuper%2F268_BSG-30-325-015.jpg&pos=3&rpt=simage
ссылка из яндекса. по другому не получается (не продвинутый я в этой теме)
На ступице посадочные места для дисков. и в моем случае в двух местах местах зазоры между диском и ступицей, а по остальным все плотненько.
Ну не знаю как еще обьяснить, на словах могу а по тексту может что не так обьясняю... (извиняйте если что)


Ford Transit 1998
2,5TD


Сообщение отредактировал matavadim - Воскресенье, 23.09.2018, 20:31
 
san_sanДата: Понедельник, 24.09.2018, 08:23 | Сообщение # 40
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
https://yandex.by/images....=simage
просто хотелось бы посмотреть как оно на машине выглядит, может не слишком критично...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 24.09.2018, 08:29
 
matavadimДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:52 | Сообщение # 41
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;460122]просто хотелось бы посмотреть как оно на машине выглядит, может не слишком критично...
[/quote]
На фото можно и не увидеть но завтра попробую. Сам факт просто по всем посадочным плотно, а по двум если типа щупом мерять то пролазит между диском и посадочным ступицы, вот и гадаю может так называемый диз-баланс и возникает на скорости.


Ford Transit 1998
2,5TD
 
san_sanДата: Пятница, 28.09.2018, 08:45 | Сообщение # 42
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
matavadim, проверь для начала сами отверстия в дисках, они овальные или круглые. Штангелем замеряй посадочные ступицы, если возможно. в разных местах и на обоих сторонах...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Шпильки на колеса
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, dimar, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, McSimoff13, Боря, Mity, vodilka, Рауль, shamilageev, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, anisim86, Sерж666, Dron, BoozyteuR, andrey1983, vovanvovanich, Andrey_FT98, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz