|
 |
|
 |
Отечественные запчасти
|
Dimak | Дата: Четверг, 12.03.2009, 00:10 | Сообщение # 1 |
Мой город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
| Так как у меня работа связана с запчастями к отечественным автомобилям, то в целях экономии и конечно же не без спортивного азарта (типа "Очумелые ручки" примеряю отечественные детали. К примеру: Подвесной у меня стоит с Газели. Подшипник стал один к одному, только пришлось крепление немного переделать. С толковой сваркой - это плевое дело. Задние амортизаторы поставил тоже с Газели. Стали один к одному. Уже приготовил Карданный вал с Соболя. Правда придется прибегнуть к значительным переделка, таким как удлинить вторую секцию и завтулить передние и задние уши под Транзитовскую крестовину. Это для того, чтоб флянцы родные поставить. И все, будет бегать как молодой с новым карданом. Еще слышал, что рулевые наконечники с Газели подходят. Да, еще забыл. Тормозные накладки подходят от Волги, соответственно с доработкой... Их подрезать чуть надо. Это можно сделать болгаркой. Кто еще что ставил с других автомобилей?
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Сообщение отредактировал Dimak - Четверг, 12.03.2009, 00:11 |
|
| | |
черный_чак | Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:36 | Сообщение # 2 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| Тормозные накладки от Газели на задние колодки на машину 93 года,фонари подсветки заднего номера от газели или Соболя,точно не помню. Когда взял машину,сзади и трубки тормозные были заклепаны,под барабанами пусто.Поставил тормозные цилиндры от Жигулей,колодки и распорки от Москвича.Задние тормоза работают,ручник не держит,как и положено Москвичам. Одну крестовину от Нивы,кажется.Пришлось развернуть отверстия в новой вилке с 27 до 28 мм,старую пришлось выбросить. Интегральный регулятор с ВАЗовской 10,пришлось слегка расширить проем в задней крышке генератора. В гараже лежат несколько родных интегральных регуляторов,хочу поменять силовые транзисторы на российские, КТ8111-полный аналог МОСПЕСа и Т142. Подходят колесные гайки от Москвича.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
Dimak | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:29 | Сообщение # 3 |
Мой город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
| На счет крестовин. Когда менял, то тоже думал сэкономить на российских... Поехал в магазин, поглядел, подобрал более менее похожую... Потом подумаю, дай съезжу, приценюсь к оригинальным (на счет оригинала не уверен, но к Транзитовским точно).. Узнал цену и удивился.. Транзитовские оказались на доллар дешевле... Вот и не стал морочиться с Вазовскими. Газелевские накладки шире Волговских. Я примерял, вроде Волговские 1:1 по ширине, только длину подрезать... Может на 93 г.в. барабаны другие стоят? Цилиндрик тормозной Жигулевский тоже примерял. Для него меньше всего переделок делать надо. Но не стал ставить т.к. пришлось бы и второй менять. Была бы разность тормозных сил...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:39 | Сообщение # 4 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Dimak, Quote (Dimak) Транзитовские оказались на доллар дешевле.. оригинальные транзитовские крестовины стоят порядка 40$. но в продаже у нас есть и по 15 и по 20, даже в магазе фордовском продают не оригинал и сразу это говорят(если спросить) а оригинал они вообще не возят т.к. никто их тогда не покупает за такие деньги.
|
|
| | |
alexx_x | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:59 | Сообщение # 5 |
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
| Пару дней назад был в магазине, спрашивал про крестовины - есть только по одной цене 19$. Спросил чьи - на коробочке гордо написано -Germany . Верить ли? А вообще оригинальные крестовины немцы производят? Где-то на форуме читал, что нет?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:02 | Сообщение # 6 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Мне крестовину ставили там где кардан ремонтировал(меняли крестовину и запресовывали обратно так как сделано с завода с балансировкой)и мужику привозят токуда-то , у нас он их не покупает, говорит что мол долго они не ходят.
|
|
| | |
следопыт | Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Сам столкнулся с проблемой кардана -неределал от Газели сдвумя подвесными но пришлось молость побегать....балансировка (бил как гад)но в СПБ есть фирмочка там и отбалансировал. Добавлено (12.03.2009, 10:38) --------------------------------------------- Да еще о крестовинах.Коль ты меняешь чисто фордовские то не надо их кувалдой выпресовывать или потом кернить.Это дрова да и для кардана черевато.На полтавской ребята имеют пресс -весьма деликатно снимают и запресовывают грамотно а вещи типа сварка --это только мы кулибины делаем.Катаешься ведь не на ГАЗЕЛИ.Удачи всем.
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Четверг, 12.03.2009, 11:59 | Сообщение # 8 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| Quote (Dimak) Может на 93 г.в. барабаны другие стоят? До 93 года барабаны 9",с 93-10" или Д=254 мм,накладки пришлось болгаркой обрезать и приклепывать.Подробностей уже не помню-давно было. Я бы и крестовинами не "колхозил",да не нашел нужной вилки. Весь этот "колхоз" от бедности.Разбогател я и купил задний мост в сборе за 300 дол,за комплект рычагов и пружин для заднего тормоза просили на разборке 100 дол.Разница есть? Еще я ставил в крышки стартера игольчатые подшипники 12Х18.Идет износ вала-он из мягкого железа.Пробовал ставить в стартер щетки от Жигулей,стартер пока лежит в запасе. Короче,из всего ,что я "колхозил" нормально получились тормозные накладки,крестовина,подшипники в стартер и реле в генератор. У сына как-то в рейсе рассыпались подшипники в передней ступице,наружный по размерам идет от Жигулей,внутренний-от какой-то сельхоз техники.Ничего путнего из такой замены не вышло-внутренний рассыпался через пару тысяч км. Так что я пришел к выводу:семь раз подумай,прежде,чем ставить не родное.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
следопыт | Дата: Четверг, 12.03.2009, 12:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Полностью с вами согласен.вчера у меня полетел правый передний потшипник.... на дороге трудно было зделать.Пришлось полсти к дому.По каталогу пробил номер 85.30 стал запресовывать и удивился.Наружный -все в ажуре а вот внутренний хрен -видать кто-то до меня расточил под наш ..пришлось раззинковать немного ну и воткнул.Цена 2 подшипников и сальника обошлась 850 рублей. Нужно ставить оригинал-но денег мало а даже если есть...душит ЖАБА.
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Четверг, 12.03.2009, 12:49 | Сообщение # 10 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| следопыт, жаба -страшный зверь,но ее нужно душить! У меня машина для души;я могу себе позволить "экскрименты",но человек,для которого машина -инструмент-не должен себе позволять этого. Иначе машина подведет в самый неподходящий момент. Есть у меня хороший знакомый,владелец трех Газелей.Он жабу задушил и машины содержит в порядке.Нашел,где работа стоил недорого,а на запчастях не экономит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
следопыт | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Согласен. Хочу задать вопрос-повышенные картерные газы-это колечкам хана или еще какая дрянь.Расход масла на 10 тыс 2 литра.Капиталить нет желания-убивать тоже.Компрессию немерил.Ваши предположени я и совет.
|
|
| | |
Sirrega | Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:52 | Сообщение # 12 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| Quote (следопыт) Согласен. Хочу задать вопрос-повышенные картерные газы-это колечкам хана или еще какая дрянь. В разделе дизельные двигатели читай. Много раз поднимался вопрос.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:24 | Сообщение # 13 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
| следопыт, при повышенном расходе масла сначала нужно убедиться,что оно не вытекает через всякие неплотности и сальники. Косвенно о состоянии ЦПГ можно судить по пуску зимой и расходу топлива. Если при температуре 0...-5 гр С стартер "маслает как сумашедший",а мотор не заводится,расход топлива за 10 л/100 км,мотор дымит и не тянет,из маслозаливной горловины валит дым,то есть основания предполагать износ ЦПГ; и то притом,что топливная в порядке и момент впрыска выставлен верно. Где-то я читал про замер объема катерных газов за минуту для диагностики состояния ЦПГ,кажется,даже у нас на Форуме кто-то так делал.Я не делал,опытом поделиться не могу. В любом случае,если есть работа,спешить с ремонтом не нужно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
qwert | Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| ".... - у вас запчасти на отечественные автомобили есть? - а какие вас интересуют? - нуууу... например, гвозди на 120?...."
|
|
| | |
Матиас | Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:40 | Сообщение # 15 |
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
| Газелевские тормозные накладки на задние тормоза (6 шпилек) подходят как родные 11 лет назад токарь сделал переходной нипель, на который вкручивается маслофильтр (у оригинального один диаметр вкручивается в блок и в фильтр -22х1.5, самодельный - с переходом 22х1.5 на 3/4 UNF) Использую фильтра от Уаза или Бычка Бобруйскую шину ц-шку если возите грузы не ставьте. Когда-то брал комплект, ни одна до облысения не дожила - на всех вылезли булки В гидроусилитель - индустриальное масло, но не веретенка, она пенится Проблема подвесного не в износе подшипника а втом что он оторвался от резины и болтается. Ремонт 10 минут.
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, Vlad73, Valentinuth, hmarun86, влад710, Dron, BoozyteuR, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Trans025, stas2070, Рост77, bumer750, GREENDRAGON, Vanos, fellu, ref155, freeone, транзитик, Seregam, nebo5204, CryTek535i, Seregamarcschytka
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018
|
|
|
|