transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Задний мост (Вопрос по замене заднего моста транзита)
Задний мост
ДиFFченк@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:34 | Сообщение # 1
Привет мальчишки! У меня возник следующий вопрос: возможна ли замена односкатного моста транзита 91г.р. на двускатный( тоже от транзита или от газели) без существенных переделок.
Просто я ищу двускатный транзит, а попалось очень интересное предложение по односкатнику.


Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:39 | Сообщение # 2
Зачем сзади четыре колеса? четыре тонны все равно не потянет biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:11 | Сообщение # 3
Основная проблемма в переварке задних арок...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ДиFFченк@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Дело не в четырех тоннах( да мне столько и не надо ) а в большей проходимости и стабильности.
Я например люблю выезды на природу: соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса.


Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:20 | Сообщение # 5
Quote (ДиFFченк@)
соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса.

Это если нагрузить в машину хотя бы полторы тонны.
Иначе,что на двухскатном мосту,что на односкатном-как корова на льду. biggrin
Ищи уже переднеприводную машину.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 08.10.2011, 00:20
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.10.2011, 02:03 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Это если нагрузить в машину хотя бы полторы тонны.
Иначе,что на двухскатном мосту,что на односкатном-как корова на льду. biggrin
Ищи уже переднеприводную машину.
Буханку лучше. В активе: самая лучшая проходимость в своем классе, г\п 1,5 тонны, отсутствие проблем с подвеской и ходовой (кроме тормозов гуано еще то)до 200 тыр. В пассиве: маленький салон, рев и запах двига, капиталка двига и коробки раз в 30 тыс км, чтоб укладываться в 14 л 76-го (хотя сейчас 92-й, что экономичней и дороже), вечно текущие цилиндры сцепления и не работающие ручник с тормозами, перезаряжающий или перезаряжающий или сломаный генератор, вечно отваливающийся и секущий приемный патрубок и много прочего по мелочи.
Жаль буханометров с приличным двигом и коробкой не производят. sad Там рессоры раз в год не ломает, и подшипники ступичные не являются расходником, и пыльники рулевых не рвет от льда и рулевые не гнет и пружины не ломает, но зато многое остальное из дерьма сделано. Хотя СССРовская буханка 87 года в три раза надежней транзита 95-го. Жаль ща за качеством продукции не следят. sad
Андропова на них нету. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Quote (ДиFFченк@)
Я например люблю выезды на природу: соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса.

Тут ты немного не прав dry
Я разговаривал с людьми и со "скорой помощи" и с грузового такси.
Так они все в один голос утверждают, что "односкатники" лучше при пробуксовке, так как давление распределяется на два колеса лучше чем на четыре, особенно зимой, тут Чёрный Чак прав.
Тебе в два раза больше придётся пригружать задок на двускатнике зимой, чем на односкатнике.
Четыре задних колеса, только для груза +, а для пробуксовки -.

Добавлено (08.10.2011, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
Там рессоры раз в год не ломает, и подшипники ступичные не являются расходником, и пыльники рулевых не рвет от льда и рулевые не гнет и пружины не ломает

А может кто то грузит дофига wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
ДиFFченк@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:24 | Сообщение # 8
Quote
Буханку лучше.

Что-то мне не хочется отечественную машину, а из ино под мои требования лучше всего подходит транзит, потому что мне нужен авто с большим объемом кузова, 3х местной кабиной, относительно недорогими запчастями ... Вобщем - повместительней и попроще, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬ.


Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:04 | Сообщение # 9
Quote (ДиFFченк@)
мне нужен авто с большим объемом кузова, 3х местной кабиной, относительно недорогими запчастями ... Вобщем - повместительней и попроще, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬ.

Тогда ищи Хай Куб с атмосферником.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ДиFFченк@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:42 | Сообщение # 10
Quote
Тогда ищи Хай Куб с атмосферником.

Ну вот блин, начали другие машины рекомендовать:( , а я ведь попросила совета по отдельному узлу Транзита-моей будущей машины.


Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов

Сообщение отредактировал ДиFFченк@ - Воскресенье, 09.10.2011, 14:46
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Задний мост (Вопрос по замене заднего моста транзита)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh