Воскресенье, 12.07.2020, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Клапан отсечения топлива в 2.5D (Весёлое дело: вытаскиваеш ключ зажигания - машина не глохнет)
Клапан отсечения топлива в 2.5D
Кровельных-дел-мастерДата: Понедельник, 14.04.2008, 04:39 | Сообщение # 1
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
сначала машина иногда начинала троить, потом пару раз не завелась, потом перестала глохнуть, и в итоге всё по чуть-чуть время от времени таинственным образом проявляется и исчезает. Сейчас научился глушить машину прогазовкой после того как выключил зажигание - так полагаю что клапан подзаедает. Иногда не заводится - выход (смешно конечно в +15 по цельсию) - аэрозоль для быстрого зимнего старта в воздуховод. Кто сталкивался, в верном ли направлении мыслю?

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
MURZIKДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:20 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Проходили было.Периодически не глохла дошло до того что глушил передачей по другому уже не глохла,а начиналось с того что тоже перегазовывал,правда заводиоась нормально пару раз мож было. Закончилось тем что зачистил контакт на клапане,залил промывку топливной системы и все само прошло.Иногда правда появляется после чего чищу контакт и все хорошо. Знакомый правда разбирал этот клапан и чистил говорил что дерьма всякого там у него было даже чутьли не опилки металические,и разбирал он его(клапан) довольно часто,ничего больше не помогало как механическая прочистка,так ипродал со временем.
 
славикДата: Вторник, 15.04.2008, 19:34 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
По осени делал митсубиси L300-не глушилась ключем,и больше 1500 оборотов мотор не развивал.Выкрутил клапан,выкинул потроха-крутится по полной.Потом новый клапан поставил-и все О.К.

Добавлено (15.04.2008, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (MURZIK)
Закончилось тем что зачистил контакт на клапане,

Это не поможет для глушения мотора,если есть проблемы с заводкой то да.Когда выключаешь зажигание-отключается электропитание на клапан и он закрывается.(если внутри нет грязи-она препятствует свободному ходу запорной иглы)А подобная хрень у меня тоже вылазит-раз в 1.5-2 месяца-прогазовка-глушится.Если завтра с коробкой быстро получится-выверну почищу.Если нет-до первого свободного времени.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Кровельных-дел-мастерДата: Среда, 23.04.2008, 09:19 | Сообщение # 4
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Спасибо, я так и думал! А трудно ли энток клапан выкручивать и где он находится?

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
кенДата: Среда, 23.04.2008, 20:59 | Сообщение # 5
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (moryak-jay)
А трудно ли энток клапан выкручивать и где он находится?

Ищи по проводу и не ошибешься.


Кен
 
славикДата: Понедельник, 28.04.2008, 07:59 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Он стоит на плунжере ТНВД(где трубки из насоса к форсункам выходят)Там провод к нему подходит.Еа насос подходят всего 2 провода-1-отсечения топлива(что ты ищешь)2-для повышенного ХХ-это сбоку насоса на корпусе(там висит вроде втягивающего реле только меньше размером.)-тяга идет к рейке подачи топлива.(еще как вариант-на разных насосах повышение ХХ по разному-может стоять что-то вроде датчика с проводом-НО ЭТО ВСЕ НА КОРПУСЕ)а твой клапан-на плунжере.Отворачивается ключем на 22 или 24,не помню точно.Там еще очень неудобно подлезть.Удачи!!!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MishaRДата: Воскресенье, 18.05.2008, 14:48 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Есть вопрос на счет клапана. Из под клапана немного подкапывает саляра. Поменять прокладку, или на герметик посадить? Кто сталкивался - распишите по подробнее.

Ford Transit 1986г. дизель2.5
 
славикДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:21 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MishaR)
Поменять прокладку, или на герметик посадить?

Там стоит резиновое колечко.Герметик от д.т. разбухнет и опять подтекать будет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MishaRДата: Понедельник, 19.05.2008, 21:25 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все ребята, разобрался. Выкрутил я этот ебу**й клапан. Все на**й внутренности поразлетались. Пол часа собирал. Что самое интересное прокладочка как новенькая. С помощью раздвижного ключа и некоторой матери закрутил все назад. Прогрел движок, заглушил. Закрутил еще сильнее. Все ок, ничего даже неподкапывает. Так что совет всем на будущее - будете снимать клапан - окуратнее , там пружинка вылетает. Я ее с трудом за шлангами от обратки нашел. Вот так.

Ford Transit 1986г. дизель2.5
 
славикДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:26 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MishaR)
ебу**й клапан

Как я тебя понимаю...Вчера этот....клапан меня достал.Как ранее писал-время от времени машина глохла после прогазовки,было это редко,все собирался выкрутить,да некогда было.Вчера опять не заглох,газанул-заглох.Сажусь в машину-ключ на старт-не заводится!Сразу ясно где свинья лежит.Постучал по нему-вроде начал подхватывать,еще постучал-завелся,обороты не набирает,еще стукнул-вроде нормально.Поехал домой,хотел сразу открутить-хрен там,ключ обходится.Короче снял весь коллектор,только тогда открутил,внутри все чисто,только сердечник выработанный,назад поставил,сегодня с трудом нашел в магазе новый,завтра поставлю.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Пятница, 19.12.2008, 14:52 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Исправность и того,и другого проверяется элементарно:провод с фишкой ,фишка на вывод клапана,другой конец
провода на + аккумулятора.Если клапан щелкает,а мотор пускается,а при разрыве цепи глохнет-дело в проводке.
Если клапан щелкает,но двигатель не пускается;или клапан не щелкает-дело в клапане.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
77Dima77Дата: Понедельник, 12.01.2009, 09:46 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





уменя все похожее с клапаном. движок завожу нормально а глушить . или с прогазовкой или зажигание выключяю апотом опять включяю тьлько тогда и глохнет или клему сниму и одену. наверно дело в замке . что там может быть?
 
san_sanДата: Понедельник, 12.01.2009, 13:30 | Сообщение # 13
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Quote (славик)
завелся,обороты не набирает,еще стукнул-вроде нормально

слушай может и у меня клапан не пускает топливо в полной мере. как будто держит кто за бампер, за 2500 об.мин. на холодную прорывает, а на горячую как карбюратор без второй камеры, реветь ревет, но не едет как надо...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Кровельных-дел-мастерДата: Вторник, 01.09.2009, 17:05 | Сообщение # 14
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Опять клапан отсечения! После ремонта ТНВД год нормально ездил а тут опять глушится с прогазовкой и заводится с газом. У меня иммобилайзер. Как может ли он тупить так? Как бы снять его?

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
zh170671iaaДата: Среда, 02.09.2009, 00:33 | Сообщение # 15
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Может "подрочить" клапан?

Отключить его от штатной електропроводки и подать на него переменное напряжение 6,3В от накального трансформатора электросети. Сердечник будет "дрожать" с частотой питающей сети и самочиститься.

На ваш страх и риск. Высказал гипотезу.
У кого есть б/у прошу проверить на опыте.
Спасибо.

=========
Было дело - раз в ноль сел АКБ ( коротнули диоды генератора) , то при включении зажигания клапан пищал, напряжение было - но недостаточное для того чтобы он сработал. Такая вот профилактика клапана.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Клапан отсечения топлива в 2.5D (Весёлое дело: вытаскиваеш ключ зажигания - машина не глохнет)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, andrevolyne, igor1964, Sерж666, starik, PACHA546, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Pavel67, эйван, viktor-akerman, borok, Patriottdi, Димарик, Виктория, Transit1994, nikola1964, PolskaStrong, Transit96, woronqaz

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz