Дата: Среда, 22.02.2017, 22:43 | Сообщение #
42
Так, эпопея с корпусом фильтра закончилась, получилось очень даже прилично, нигде не капает, не потеет. Большое уплотнительное кольцо нашел 2,3мм толщиной, чуть больше чем нужно, еле посадил, минут 20 вдавливал--думал и корпус раздавлю. Прокладку клапана эфу аккуратно снял, шприцем с иголкой положил минимум герметика под и над прокладкой. Родные трубочки. подача и обратка, что подходят к фильтру обрезал возле тройника обратки. Родные трубки возле тройника обратки завтулил медными трубками длинной 2,5см, чтобы хомут не раздавил, с верху маслостойкая шлангочка и на фильтр, хомуты нашел класные, как родные на форде, со стальной полосы. После фильтра подачу и обратку поставил прозрачные армированные шлангочки, нагрел феном и проложил как шли родные, родные с тнвд обрезал на уровне коллектора, так же завтулил и на них одел армированные, прокачал электро насосом и завел с тыка. За разом проверил давление насоса подкачки тнвд --5,3кг, стрелка почти не дергается, ну где то 5,1--5,3, в общем все ок.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.