transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:11 | Сообщение # 1311
[quote=san_san;455483]96-2000 годов?[/quote]
при случае попробую.
протоколы вроде не менялись
[quote=lkti;455484]Что касается водителя то он имеет право у себя иметь ЕЛМ с прогой на телефоне.А мастер обязан иметь сканер.[/quote]
зачем сканер за стопицот долларов когда елм за 300 рублей работает не хуже?
вообще как показывает практика коды ошибок и данные диагностики много кто может почитать, а вот чтоб правильно их интерпретировать - для этого нужно знать алгоритм работы двигателя, а этим как раз страдают немногие)
т.е. если мастер не в теме - сканер ему не поможет, пусть даже оригинальный дилерский.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 20:03 | Сообщение # 1312
Разобрал сегодня опять всю морду. Все метки на месте ГРМ не збит. Пробовал менять зажигание на зуб вперед и назад разницы кроме дыма не обнаружил. Обороты набирает так же медленно и до 3000. Чек не погас. До конца недели буду искать кто удалит ошибки в Гродно. Если не найду то в пятницу буду связываться с 7711686 и поеду в Минск. Руки опускаются уже((((

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 23:46 | Сообщение # 1313
MOPO3OB, так что все таки ремонтировалось в насосе и откуда у него подтекало?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 00:18 | Сообщение # 1314
Текло из пластиковой крышки. Там где катушки крепятся. Был заменён весь Рем комплект. Насос в хорошем состоянии выработки нигде нет.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 04:35 | Сообщение # 1315
krendell, Это какая практика Вам так показала????Красиво пишите.Вы наверно теоретик:)
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 06:40 | Сообщение # 1316
Проблема с ремонтам Лукаса, на мой взгляд, только одна! Это - какое то особенное программное обеспечение ЭБУ, которое  отличается от ПО других машин. И как следствие, не читается большинством сканеров, мультисканеров и т.д.
Видимо "фордовцы" решили выкрутиться в своё время, и сделать так, как не у других. Пойти своим, особенным путём. Даже автомобильных (маршрутных) компьютеров нет на наши машины. Для более поздних выпусков Транзитов - пожалуйста! Тут тебе и "Мультитроник" с возможностью выводить на экран и расход топлива, и обороты, и многие другие параметры. А главное - чтение ошибок и их удаление! Есть и  компьютеры других фирм. Но это, повторюсь - на более "молодые" машины.
А мы - как изгои.  Я несколько лет назад заехал к официалам Форд в Ростове. Работают они около 20 лет, то есть застали и новые и гарантийные Транзиты наших лет. Думал - может у них есть диагностическое оборудование? По крайней мере оно ДОЛЖНО у них быть! Это я так, наивный, думал!
Но нет! Нету у них ничего! Не знаю - украли, продали, пропили или что то ещё. Но дилерского сканера для машин наших лет у официалов в Ростове нет!
Что же тогда можно требовать с неофициалов?
Понятно, что любой владелец сервиса сто раз подумает, прежде чем приобрести эксклюзивное, очень дороге оборудование для старых, постепенно вымирающих машин, владельцы которых к тому же не привыкли сорить деньгами при ремонте.
Скорее всего он (хозяин сервиса) посчитает это невыгодным вложением денег, и вложит их в оборудование или инструменты для ремонта новых свежих машин разных марок, которые после гарантийного срока начнут просто сыпаться (в отличии от старых Транзитов). И будут стоять в очереди на его сервис
Вот почему общение на форуме является подчас единственным способом самостоятельно решить проблему с ТНВД Лукас для многих владельцев старых Транзитов.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.03.2018, 06:42
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:21 | Сообщение # 1317
Trans025, Все правильно сказал.У Форда свой путь развития.Для форда официальный сканер это FORD VCM IDS.Но к сожалению им работать на лукас эпике крайне не удобно.Когда я тоже начинал долго думал какой сканер купить для работы с фордами.Выбор пал на оригинал.НО продавец  софта по эпикам сказал что им почти невозможно работать.Я его ослушался думая что он хочет втюхать свой товар.В итоге я убедился что он был прав и мне пришлось купить сканер с софтом у него и тогда он стоил в разы больше.На сегодняшний день технологии развиваются и дают возможности делать диагностики такими сканерами как ЕЛМ 327.Лично мое мнение что проффесионалу хватает и минимума но желательно чтоб был правильный сканер.В сканере для эпика есть такие функции где можно отрегулировать холостой ход и подачу чего нету в остальных.Это уже дает плюсы.
Цитата Trans025 ()
Понятно, что любой владелец сервиса сто раз подумает, прежде чем приобрести эксклюзивное, очень дороге оборудование
Очень многие владельцы сервисов не имеют стратегию по организации работы в Сервисе.Берутся за все машины подряд не думая что у каждой модели есть свои подводные камни.И иметь на все модели спец инструменты и профсканеры в наших реалиях почти невозможно.Вернее возможно не нерентабельно.В нашем случае весь сервис подточен именно под транзит и в наличии имеется все для ремонта всей линейки транзитов.И если надо купить какой то инструмент то покупаем не думая что можно и без него обойтись.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:39 | Сообщение # 1318
lkti, ты не забывай, в каком городе ты живёшь! У вас наверно столько Транзитов, сколько в других городах машин всех марок скопом! А пытаться сразу охватить весь парк авто - это скорее от желания заработать побыстрее (ничего плохого в этом нет, сотрудники сервиса то же хотят кушать).
В советское время, при крайне скудном ассортименте выпускаемых машин, мастера разделялись на "жигулистов", на "москвичей" и т.д. А с выходом переднеприводных Самар многие "жигулисты" не хотели с ними работать. Но вот что странно - при таком подходе к сервису, при частом отказе в ремонте, все мастера были загружены "по самое не балуй".
Работы валом, дорогостоящего инструмента нет и не надо, за клиентами гнаться не нужно - сами приползут. Короче - лафа! А с какой неохотой переучивались эти мастера на новинки советского автопрома! И как долго и туго шел этот процесс!
Сейчас конечно всё не так. Или люди поумнее стали (быстрее осваивают новинки), или просто время другое настало.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 14:37 | Сообщение # 1319
Trans025
Цитата Trans025 ()
В советское время, при крайне скудном ассортименте выпускаемых машин, мастера разделялись на "жигулистов", на "москвичей" и т.д.Э
Это практикуется во всем мире.Сервис по мерседесам не ремонтирует БМВ пежо рено.Это все равно что кардиолог займется гинекологией.
Цитата Trans025 ()
Сейчас конечно всё не так. Или люди поумнее стали (быстрее осваивают новинки), или просто время другое настало.
Рынок и конкуренция делают свое дело

Добавлено (19.03.2018, 14:37)
---------------------------------------------
Trans025

Цитата Trans025 ()
А пытаться сразу охватить весь парк авто - это скорее от желания заработать побыстрее (ничего плохого в этом нет, сотрудники сервиса то же хотят кушать).
Это глупость и жадность.Волк может съесть или утащить одного барана но из за жадности откусывает глотки всей отаре.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:02 | Сообщение # 1320
lkti, да, рынок и конкуренция! И ещё. Почему так много на форуме технических вопросов, способов их решения и т.д.? Да потому, что мало найдётся спецов, кто досконально вникнет в ту или иную проблему клиента. Это же надо столько времени потратить, мозги напрячь.
Куда проще (и выгоднее) менять детали, узлы и агрегаты - снял старый, поставил новый. И особо заморачиваться не надо. А вот найти неисправность, особенно когда она периодически появляется - вот это уже мастер класс.
Что касается твоей специализации (ТНВД и диагностика), то тут не только дорогущий сканер надо иметь, не только руки должны расти с нужного места, но надо и правильно расшифровать ошибки. То есть не просто тупо перевести перевод значения ошибки на русский язык, а знать все возможные варианты возникновения этой ошибки. И зачастую оказывается, что не надо снимать-разбирать насос, а достаточно устранить забитость топливных трубок (фильтра), или что-то с проводкой. Но это же надо знать и уметь! А много ли у нас спецов, которые знают и умеют?
А то, что пытаются охватить разнообразный парк машин - ну представь, приезжает на сервис, к примеру, Фольксваген бус. А его владельцу говорят - мы ремонтируем только Транзиты.  Уехал товарищ. Приезжает другой, к примеру на Дукато. А ему так же - "от ворот поворот".
Ну и много ли этот сервис заработает? Сумеет ли отбить аренду, налоги и прочие расходы? Не говоря о зарплате сотрудников.
Вот поэтому и пытаются люди охватить всё сразу, зачастую не имея ни опыта ни возможностей. Но это - реалии нашей жизни.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 20.03.2018, 07:29
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра