transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:34 | Сообщение # 751
Цитата alexx_x ()
С таким "букетом" ошибок, либо с проводкой что-то, а может вообще блок управления глюканул. Может такое быть?
Жирайр говорит,что диагностика была мягко говоря "некорректной" (сканер не предназначен для этой системы..Так что "букет" - вопрос спорный.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:21 | Сообщение # 752
Автоком любит букет выдавать. У меня стабильно 12 ошибок пишет. И еще не стирает неактивные ошибки.
Контролька/мультиметр есть? Звони провода от ЭБУ до датчиков и питание проверяй. Внимательно!
Если звон есть, то дергай ЭБУ и вези в Ленинград, там на другую машину подкинешь- ну как не работает.
Насос, тож можно снять и забрать, там вроде не долго.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
agsspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:23 | Сообщение # 753
так не качает подкачивающий насос. завтра запасной еще проверю и поищу может есть у кого по ябъявлениям поработаю. я бы волговский или газелевский электрический врезал бы вместо подкачивающего и напругу ему вольт 7-8 чтобы сальники давлнием не повыдавливало. и пробовать заводить. на тнвд шток посмотрел ходит плавно . резинки к которым мог добраться проверил все хорошо. сейчас проблема не качает подкачивающий насос который под турбиной стоит.

Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:57 | Сообщение # 754
Даже если покачивающий насос не работает,то от канистры самотеком он и не нужен.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
agsspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 00:15 | Сообщение # 755
пишут на другом форуме что на 100 лошадей без него завести проблема.я ручным подкачиваю не хватает. самотеком? попробовать можно конечно...

Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1580 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:03 | Сообщение # 756
agsspb, как правильно ты заметил, дело в электрике. Причём действительно, не в насосе, а именно в проводке. Я так думаю, что и без сканера в твоём случае можно обойтись. Но для этого надо иметь хотя бы небольшие знания  по электрике,  схему управления двигателем и тестер. Если всё это у тебя есть (если нет - я могу схемы скинуть), то просмотри вначале , исправлены ли предохранители № 33 (5А) в общей коробке предохранителей у левой ноги водителя, и предохранитель № 39 (5А), который находится  отдельной чёрной коробочке в моторном отсеке около правого аккумулятора. Через эти два предохранителя осуществляется  питание и самого блока ЭБУ, и ТНВД.
Просмотри визуально, зажат ли на ТНВД  круглый многоштырьковый (на 19 контактов) разъём.  Разъедини его осторожно (там есть свои нюансы) и просмотри на сами штырьки разъёмов - не загнуты ли , нет ли на них ржавчины, окисла и т.д.  Возьми обычное женское зеркальце и через него посмотри состояние ответной части разъёма  на самом насосе.
Если  всё в порядке, то необходимо снять разъём с блока ЭБУ. Доступ к нему облегчится, если снимешь и отодвинешь в сторону расширительный бачок. Открути две гайки с резинового чехла, сними защёлку (силу не применяй) и сними сам разъём. Так же просмотри общее состояние и его и контактов на ЭБУ.
Я сейчас скину тебе схемы, и продолжу дальше.
Прикрепления: 4279347.jpg (213.8 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1580 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:05 | Сообщение # 757
Это описание - очень удобный помощник для прозвонки цепей.
Прикрепления: 7454834.jpg (173.5 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1580 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:17 | Сообщение # 758
А это схема разъёма ТНВД.

Итак, расскажу тебе, как лучше всего пользоваться всем этим материалом. Во первых - все схемы ПРАВИЛЬНЫЕ ! То есть реально совпадают с тем, что у нас на машинах. Значит так, ты отсоединяешь разъём с ЭБУ, а вот разъём с ТНВД наоборот должен быть подключён. Да, и все работы делай при выключенном зажигании! Например, по второй картинке (описанию) ты смотришь " Rotor Sensor  9   6   50-60  "
Это означает, что между контактами  №9 и №6 блока ЭБУ должно быть сопротивление в пределах 50-60  Ом.  И так далее по списку.
Предположим, между этими контактами НЕТ сопротивления. Обрыв!  Но не спеши грешить на ТНВД! Смотришь по цветной схеме, что контакт №9 с блока ЭБУ проводом соединяется с контактом №14 на ТНВД. Значит надо, теперь уже разъединив фишку контактов с ТНВД, тестером прозвонить эти два контакта.
И вот так,  думаю, ты скорее всего и выйдешь на обрыв проводки.
Прикрепления: 1641287.png (24.3 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
agsspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 11:03 | Сообщение # 759
ну насос не качает -я все равно его заказал. а сейчас пойду прозванивать. спасибо большое за подробное описание да еще и скартинками. в электрике немного шарю. паял раньше приемники и все такое. пойду разбираться.

Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1580 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 11:32 | Сообщение # 760
agsspb, а что насос?  Он же не механический! Если к нему не приходят электрические сигналы на датчики и исполнительные механизмы (которые находятся внутри насоса) - то он и не должен качать! Так что ты скорее всего поторопился с заказом насоса.
Я несколько раз попадал (на разных машинах) на вердикт "специалистов" - замена насоса. Причём как всегда с заменой на Бош.
Но, слава Богу, я не повёлся на этот развод. А во всех случаях дело оказывалось именно в проводке или в контактах разъёма.
А показания сканера....  Знаешь, у каждого из нас, если так разобраться, в памяти ошибок - как у барбоса блох. Посмотришь на эти ошибки - так двигатель вообще не должен работать. А он работает!
А дело в том, что если банально оборвать какой-нибудь провод, то ошибка будет не обрыв этого провода. а целая серия на первый взгляд не связанных между собой ошибок. особенно это заметно, если пропадает питание на датчики. И вот тут то и скрывается мастерство диагноста - сумеет ли он по серии ошибок вычислить истинную причину, или начнёт тупо повторять вслед за сканером о замене датчиков.
А сам насос по себе надёжен. Другое дело. как посмотришь на этот жгут проводов. на это скопище контактов - понимаешь. что достаточно разрыва цепи из-за окисления или механического воздействия - м всё! Машина встала!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Musha, Sany1994, Путник