transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 19.03.2016, 19:57 | Сообщение # 791
Удачи!

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:20 | Сообщение # 792
Походу пришла моя очередь влезать в насос Лукас Эпик.
Парни, подскажите по расходу.
Рассказываю предысторию.
1. при покупке (года 4назад) расход был около 7-7,5л на 100. бус шел не более 110км/ч.
2. Где-то 2 года назад, потек мой Эпик. Потек конкретно. Сам лезть туда я не решился. Отдал ремонтеру. Замена всех резинок, сальника.
Привезен поставлен - расход стал 8-8,5. на вопрос что за Х..? Ремонтер сказал, собрано все четко по меткам, чек не горит, ошибок нет, электронно выставить угол возможности нет. Пробовал сам поиграться с зажиганием, меньше жрать не стал.
Я смирился с 8-8,5.
3. С пол года назад (перед зимой) потек датчик положения ротора?,

сзади между выходов трубок высокого давления. Ремонтер заменил на другой, б/у. Зажигание не трогалось, насос не снимался. Появились провалы после перегазовки, на холодную вообще заглыхал. Были подозрения на воздух, сразу поменять возможности не было, засеченный расход 10л на 100 (60л бака хватило на 600 км по одометру)
По динамике - больше 90-95км/ч не бежал, мотор тарахтел так, что боялся что он выпрыгнет из под капота.
4. Ремонтер забрал старый родной датчик, нашел б/у в хорошем состоянии (не текущий), сказал, что перепрошил, как мой старый. Установил. Зажигание не трогалось, насос не снимался.
Провалы пропали. По динамике как бежал 90-95 так и бежит. Расход - 10 на 100 (60л хватило на 620).
Мотор работает ровно. Форсы стоят еще заводские, турбовые, отсечка четкая, распыл хороший (не сцут), давление 235-240 (я понимаю  оно давно такое и одномоментно упасть не могло).
По диагностике - только ошибка Р0110 (ошибка темп. воздуха), при снятии фишки - ошибка темп. воздуха высокий сигнал.

Что я хотел узнать:
может этот датчик так повышать расход?
Есть ли в Эпике какие регулировки по расходу? которые можно было сбить просто собирая и разбирая насос (ремонтер сказал что все собрано как было)?
Как вернуть обратно расход и динамику?

Добавлено (15.04.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Да, сопротивление датчика, сегодня с утра было 10 град - 56,9кОм, при прогретом двигле под капотом (по градуснику) было около 60град - 13,2кОм. Вроде как с таблицей сходится.

Добавлено (15.04.2016, 11:16)
---------------------------------------------
Ребята, буду благодарен за рабочие ссылки по устройству и ремонту данного насоса

Добавлено (15.04.2016, 21:20)
---------------------------------------------
повернул зажигание на 1мм в более позднее (по часовой), чек не загорелся, завтра проеду.
Да, хотел еще сказать, машина не дымит, тех осмотр по дымности неделю назад прошла сама.

Прикрепления: 4332597.jpg (80.6 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 15.04.2016, 13:22
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:45 | Сообщение # 793
Цитата MadMaks ()
Ремонтер забрал старый родной датчик, нашел б/у в хорошем состоянии (не текущий), сказал, что перепрошил,
а они еще и прошиваются?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 15.04.2016, 23:18 | Сообщение # 794
Цитата san_san ()
а они еще и прошиваются?
Мантёр может.))

Добавлено (15.04.2016, 23:18)
---------------------------------------------
Мой кушает 10ку ,а если с грузом и 110-120км/ч то и 12ть.
Может мост грузовой,но 90-110 это не динамика.
До 110 легко,120 тоже хорошо набирает,а 130-140 уже чуть дольше.
Это я к тому,что при расходе в 8 литров динамики не будет.
Я готов платить чуть больше,но ездить реально быстро.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.04.2016, 08:41 | Сообщение # 795
Цитата san_san ()
они еще и прошиваются?
вот это я пытаюсь узнать у Вас. На 3х разных датчиках б/у машина по разному ехала, а может не в ней дело?

goncharov, Эдик, редуктор по элкатсу 4,11, в мост вроде не кто не лазил, даже бирка на болте слева есть.
Езда в основном по городу, грузы не большие (скорее почти пустой), скорость и резкий старт со светофора мне не к чему. 
Основной суперкласс езды по городу, как у маршрутчиков, состоит в том, чтобы проехать маршрут не останавливаясь на светофорах и не упасть ниже 3й передачи. Соответственно и расход. А потом люди удивляются - как он у тебя по городу жрет всего на литр больше трассы?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:04 | Сообщение # 796
Цитата goncharov ()
Мой кушает 10ку ,а если с грузом и 110-120км/ч то и 12ть.Может мост грузовой,но 90-110 это не динамика.
До 110 легко,120 тоже хорошо набирает,а 130-140 уже чуть дольше.
Это я к тому,что при расходе в 8 литров динамики не будет.
То же самое, 1 в 1. Мост 4,63(по бирке), крыша высокая. максимум 140, скорость набирает что торпеда, на подъемы(грузил по 2т) идет что танк, и вопрос: если машина для работы, зачем скорость больше, я груженый-100-110, ну если перед затяжным подъемом груженый тогда до 120, пустой по трассе 100-120 и знаете мало кто из грузовичков старается обогнать, да и движок на такой скорости беседует со мной дружеским не надрывным тоном.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:31 | Сообщение # 797
Цитата MadMaks ()
А потом люди удивляются - как он у тебя по городу жрет всего на литр больше трассы?
так мне кажется все транзиты так потребляют
а по датчику я тебе ничего не подскажу потому что не знаю


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 08:46 | Сообщение # 798
Цитата MadMaks ()
повернул зажигание на 1мм в более позднее (по часовой), чек не загорелся
Ремонтер сказал - попробуй поиграть зажиганием, найдешь свои 110км/ч, засекешь расход.
Залил бак, съездил на деревню. До 90км/ч - дальше упирается, движек как-то глухо работает, рокочет?

На деревне залез в зажигание опять, выставил по рискам (в самый первый раз когда снимал чертилкой на шкиве поставил), вернул где-то на 0,5мм в раннее. Выдолбся пока выставил.
Где-то 100км/ч шел, дальше разогнаться поток машин не позволил. Посмотрю расход.

У кого-нибудь рабочие ссылки на литературу по Эпику есть?
goncharov, Эдик, ты же в начале темы Эпик разбирал-собирал, ничего не осталось?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:47 | Сообщение # 799
Цитата MadMaks ()
Добавлено (15.04.2016, 09:58)---------------------------------------------
Да, сопротивление датчика, сегодня с утра было 10 град - 56,9кОм, при прогретом двигле под капотом (по градуснику) было около 60град - 13,2кОм. Вроде как с таблицей сходится.

Это что вы меряли?? какой датчик? 
Датчик ротора на этом насосе не прошивается.


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:53 | Сообщение # 800
Цитата 7711686 ()
Датчик ротора на этом насосе не прошивается.
Значит меня надули. devil Потеря репутации в моих глазах. Вполне вероятно в дальнейшем и клиента.
Цитата 7711686 ()
Это что вы меряли?? какой датчик?
Датчик температуры поступающего воздуха, на картинке снизу, только в реале он сверху а не сзади. Ошибка тоже по нему. Он может быть причиной повышения расхода топлива?


Сергей, я с вами в пятницу созванивался, во второй половине дня. Есть какая литература по Эпику? или рабочие ссылки?
Сергей, под датчиком сзади насоса (пост 796), ремонтер  сказал никаких прокладок не было. этот датчик регулирует количество подаваемого топлива?
Прикрепления: 3848098.jpg (77.9 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh