transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.08.2016, 12:22 | Сообщение # 931
Цитата dervisch ()
двигатель работает вообще без резистора и чек не горит,
Озадачил ты меня. А про Валеру из Мин-Вод что-нибудь слышал? Жирайр вчера хотел помочь, но не смог наверное связаться. Сегодня в ночь уеду дней на пять, а потом займусь этим серьезно ( полная ревизия). Днем еще поиграюсь с зажиганием. А может случится чудо. Халява прийди !!! Жаль, что " мастодонты ремонта Лукаса" не в сети!

Добавлено (24.08.2016, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
ЭБУ вообще странно реагирует на изменение сопротивлений датчиков.
Я вообще ничего понять не могу. Выставил меньше 0,5 по часовой.Подключил новый датчик ОЖ (закрученный в штатное место) -по городу загорался раз пять. Подключил годичной давности датчик, подвешенный на двигателе- тоже загорелся раза 3-4 и... все прищло в норму. Тянет. чек не загорается. Гонял минут 10. Боюсь сглазить. читал, что ЭБУ обучается.       Да и еще. Полгода тому назад отдавал генератор в ремонт (щетки) и снял на лето один АКБ ( по штату у меня два). Кажется в это время упали обороты ХХ до 800. Может все из-за резистора? Но ведь по логике - дальше ремонт механики? Или пока обойдется ?


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 24.08.2016, 13:21 | Сообщение # 932
Vecheslav, я по специальность электромеханик. То есть с электрикой - "на ты". Но иногда сталкиваюсь с такими вещами - глаза на лоб лезут!!!
На моём Транзите в модификации "Евролайн" стояли два аккумулятора. Но подключены они не в параллель, а через развязочное реле. То есть питание всех электросистем машины идёт с одного акк. А питание освещения салона, розеток салона - с другого. Где то это может и удобно на длительном отдыхе - основной акк не разрядишь. Но зато стартер крутит вяловато, особенно зимой. 
Я выкинул  эту развязку, и оба акк. подключил в параллель. Стартер крутит - сказка! А долго светом в салоне я не пользуюсь.
Но вот недавно снял я второй акк. (он мне нужен был для другого дела), пытаюсь запустить машину на одном, она заводится и через пару секунд глохнет. И так нескольео раз. Я в шоке! Надо ехать - а не могу! Подкидываю на левый боызговик совершенно другой акк. маленький от "Оки" - всё работает отлично!.
Когда приехал домой-начал эксперименты. Результат такой: с одним акб (с правым или левым, без разницы) машина заводится и тут же глохнет!!! И это при том, что оба акб соединены между собой по "+" толстенными стартерными проводами на стартере (по заводской схеме), а по "-" - так же стартерными проводами на массу. То есть хоть один, хоть два - всё должно работать! Тем более, что стартер то крутит, мотор запускается и работает, но только пару секунд!
Приглашал на консилиум "гуру" по автоэлектронике - руками разводят. Так загадка и осталась!
Ты писал за обучение - не скажу на все 100%, но на наших годах вряд ли стоит "обучающийся" ЭБУ.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.08.2016, 17:46 | Сообщение # 933
Я на этой отметке раз 5 пробовал!!! Сегодня у нас малость похолодало. Может в этом причина? через пару часов дорога покажет. чудо английское, не иначе. А мы Китай-Китай. Еще много не прочитанного по этой теме. Буду бороться до конца. А не потяну - здравствуй коммон-рейл! Дорог в ремонте, но ремонтоспособен.

Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.08.2016, 13:04 | Сообщение # 934
Vecheslav, Лукас Эпик самый легкий в ремонте насос
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:56 | Сообщение # 935
Цитата Trans025 ()
должны решаться сервисом. Где человек приходит, и говорит - "У меня горит ЧЕК, машина не тянет. Ремонтируйте!" И всё! Никаких побочных знаний! Никаких форумов!
Золотые слова!    Так и должно быть!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:19 | Сообщение # 936
Результат поездки. Ночью немного похолодало. Туда чек загорался шесть раз с 20-05 до 21-40. Затем машина работала идеально до 2 ночи. Полчаса 4 раза загорался чек, а потом опять все идеально. В зажигание не лазил. Поездка домой: с 22- 00 до 23-40 скорость была небольшой . 70-80км/час. Но чек загорался 8 раз!!! Потом все пришло в норму и до 06-30 Фордик летел как на крыльях. Причем при 110км/час двигатель вообще работал без малейшего напряга. Езжу туда часто- расход значительно ниже нормы ( на 600 км - более 10 л по прибору сьэкономил). Хотя возможно причина в другом ( полный цикл обработки " Супротеком"). Хотя - не факт.
Цитата lkti ()
Vecheslav, Лукас Эпик самый легкий в ремонте насос
Завтра попытаюсь с тобой связаться, чтобы узнать правильный диагноз.  Сегодня голова не сильно еще работает.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:17 | Сообщение # 937
Vecheslav, перечитал твои посты так и не увидел ошибки, по которой могла бы загореться лампочка неисправности"ЧЕК"

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:30 | Сообщение # 938
Цитата 7711686 ()
, перечитал твои посты так и не увидел ошибки, по которой могла бы загореться лампочка неисправности"ЧЕК"
Спасибо , что откликнулся на мои проблемы.Диагностика дает НИЗКОЕ сопротивление калибровочного резистора. ЕГР заглушен с двух сторон. Трубка вакуума с клапана снята, но поршенек ЕГР не зафиксирован  в открытом положении ( закрыт). чек загораться начинает в середине апреля каждый год и заканчивает примерно в середине сентября ( в Ставропольском климате) . Летом в горах ночью чек не загорается почти. Форда покупал с рук. В аппаратуру лазили.Был обведен датчик Холла. Бирки на ТНВД не было. А еще настораживал мутный расширительный бачок ( перегревали) .При мне ТНВД вскрывали два раза. Меняли пружины на плунжерах. Второй раз-подшипник.Проблема ТЕМПЕРАТУРА-ЛЕТО-чЕК была всегда. Предполагалось поменять датчик температуры солярки, но человек серьезно заболел. Хорошей диагностики в округе на 500-700 км нет. И еще. На сайтах была информация о возможности точно выставить зажигание по светодиоду. Кто-нибудь в курсе? И по чеку- куда еще копать? Буду рад любому предположению.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:59 | Сообщение # 939
Цитата Vecheslav ()
Был обведен датчик Холла.
Круто.
Цитата Vecheslav ()
А еще настораживал мутный расширительный бачок ( перегревали)
Не факт,и к чеку не имеет отношения.
Цитата Vecheslav ()
И по чеку- куда еще копать? Буду рад любому предположению.
Предложения были,но роете вы в противоположном направлении..


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 31.08.2016, 00:28 | Сообщение # 940
Цитата Vecheslav ()
ТЕМПЕРАТУРА-ЛЕТО-чЕК была всегда.

Возможно износ поршня управляющего ротором опережения впрыска . В моём случае правда от температуры не зависело , симптомы были следующие -при городском цикле когда газ постоянно больше меньше , всё нормально . Как только на кольцевую , ровный газ тут же чек . Возможен износ втулки в которой двигается шток показывающий положение ротора , при износе перекашивается . Как делал насос описал в разделе " пропадает тяга lucas EPIC " где то после 60-й страницы .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06