transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.09.2016, 01:31 | Сообщение # 951
Цитата fordtransit1 ()
Для информации и общего развития - Форд ( в том числе и Транзит ) всех поколений и годов выпуска диагностируется одним и тем-же VCM IDS !

На собственной шкуре как говорится знаю цену всей этой диагностике . Может и не весь , но пол Питера перерыл . Датчик температуры , датчик давления наддува угробил благодаря этим диагностам . Надоело всё это хождение по мукам , разобрал насос начал сам изучать его работу .
Цитата Vecheslav ()
Ведь при подключении в жару датчика ОЖ закрепленного НА ДВИГАТЕЛЕ - проблема частично уходит.
Частиично или уходит ? Если есть подозрения на датчик температуры ож повесить такой же рядом переключив на него разъём . чтоб он не прогревался до температуры двигателя , вопрос будет исключён . В моём случае связь с температурой проявилась
в следующем . При изготовлении поршня перестраховался , попросил сделать поршень в пару соток в плюсе . В корпусе он ходил мягко без особых усилий . Думал если при прогреве будет расширяться то линейно с корпусом , не угадал . На холодную работал , при прогреве двигателя " Здравствуйте я джеки чан " . Раза три пришлось снимать и шлифовать . Положение поршня определяется разницей давления с двух сторон поршня , и при износе корпуса не создаётся необходимое давление которое бы управляло поршнем , в результате положение поршня не совпадает с данными которые прошиты в мозгах , аварийный режим и вытекающие последствия .
Цитата 7711686 ()
похоже косяк с датчиком кулачковой шайбы.
Был насос с неисправным датчиком положения ротора , симптомы проявлялись при включении зажигания без запуска двигателя был слышен характерный высокочастотный писк . При исправном датчике писк проявлялся кратковременно только при запуске . Все эти моменты не правило а исключительно мой частный случай . Мой опыт пока сам не изучишь матчасть , взаимоисключающие советы можно слушать до посинения .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:17 | Сообщение # 952
fordtransit1, несколько лет назад обращался к офф. дилерам - был получен отказ. Именно по причине отсутствия оборудования. Причём я обращался напрямую к электрику. И по рекомендации от его знакомых. То есть сделав  мне диагностику, он бы просто положил деньги в карман, не делясь с фирмой. Но - он отказался! И я склонен ему верить, что имеющееся у него оборудование не позволяет провести диагностику Транзита до 2000г.
Ставить Бош - у меня, слава Богу, некритичная ситуация. Да, в жару, в самое пекло загорается "Чек". (Как у Вячеслава). Сейчас, с некоторым похолоданием, эта периодически возникающая неисправность прошла. Но я постараюсь все равно устранить проблему на будующее.
Рекомендация Ваша насчёт того , что бы тащить машину в Москву, Минск, Германию или Зимбабве - просто глупость! И я даже отметаю экзотические страны, которые Вы непонятно для чего перечислили. Думаю - там бы уж точно не помогли с проблемой.

Вообще, я замечаю крен, который даёт наше общество ( и не только любители Транзитов) в сторону, противоположную взаимовыручки, обычной помощи (даже на словах).
Чуть что - сразу "интеллектуальная собственность".  А говоря проще - деньги. И вот возникают ситуации, когда альпинисты бросают своего товарища на погибель - а как же! Деньги за билеты пропадут иначе!!!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 03.09.2016, 08:19
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.09.2016, 09:12 | Сообщение # 953
Vecheslav, По поводу кричал о правильной диагностике как понимаю это камень в мой огород.Я старался с Вами несколько раз связаться но Вас не было на месте.И интересно чем Вам помогли как кроме криков про правильную диагностику?
Добавлено (03.09.2016, 09:12)
---------------------------------------------
Trans025, интелектуальная собственность это уже капитал.А как Вы думали или хотели?Чтоб человек который годами собирая информацию(причем платно),днями и ночами вкалывал с Вами поделился информацией?????Или все досконально описал как устранять проблемы???Одумайтесь,мылить такими категориями глупо.
Да еще на счет руссо алпинисто облико морале-информация была неправильная.Почитайте другие источники тоже там совсем про другое пишут.


Сообщение отредактировал lkti - Суббота, 03.09.2016, 09:14
Профиль Авто
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:01 | Сообщение # 954
angry
Цитата fordtransit1 ()
Да Вы просто со-мной не знакомы, я именно такой... umnik
Я очень рад!!!
Цитата fordtransit1 ()
это как с PSG-5 ( мозг VP-30)
Пока для меня это темный лес, но инфа о читающем Форда сканере (Ваша)-вооружит от "неправильных диагностов". Кстати , навязывают приобрести ELM-327-проконсультируйте.
Цитата ruslan082 ()
Если есть подозрения на датчик температуры ож повесить такой же рядом переключив на него разъём . чтоб он не прогревался до температуры двигателя , вопрос будет исключён
17 месяцев так езжу,додумался сам, но проблема полностью не уходит.
Цитата ruslan082 ()
при включении зажигания без запуска двигателя был слышен характерный высокочастотный писк
Было такое в апреле и начале мая. Потом прекратилось. Спасибо. Придет время разборки-буду иметь ввиду.
Цитата lkti ()
как понимаю это камень в мой огород.
НИ В КОЕМ СЛУчАЕ !!!  Много работы (последствия отдыха). Очень ценю твою (вашу) готовность помочь. Если в воскресенье (завтра), в 21-00 мск? Попытаюсь связаться.   Новая загадка. С завода два АКБ параллельно. В мае один посыпался и я все лето проездил на одном. Вчера купил и установил второй. Теперь чек ВООБЩЕ НЕ ТУХНЕТ!!! Лезть в зажигание? АКБ оба по 75 ватт.      Крепчаю ли я от того ,что Лукас эпик себя ведет несколько не по правилам?


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:04 | Сообщение # 955
Цитата Vecheslav ()
Вчера купил и установил второй. Теперь чек ВООБЩЕ НЕ ТУХНЕТ!!!
Это уже совсем не норма.Проверит правильность подключения,или просто совпадение.А в целом просто не коректное вмешательство,или совсем не вмешательство в систему лукаса.Насос не убиваем,есть часть навесного на нём каторое делает мозг,и главное его определить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:31 | Сообщение # 956
lkti,  это Ваши слова: "Повторяю для всех в последний раз что из за калибровочного резистора, ЕГР(заглушен или нет не имеет смысла) температурного датчика, заслонки чек не загорается. Не помогает скидывание аккумуляторов на полчаса. "  в сообщении № 946 на этой странице??
Ваши!  То есть Вы уже поделились своей интеллектуальной собственностью -  своими ЗНАНИЯМИ ! Так что, слабо ещё дать немного информации - какие ошибки вызывают всё таки загорания ЧЕК?
Или Вы считаете, что эти знания у форумчан нанесут удар по Вашему бизнесу?
В журнале "За Рулём" долгие годы существовала рубрика "Советы бывалых" (она и сейчас существует, но в некоем карикатурном подражании).
И там автолюбители делились способами ремонта, приспособлениями, и т.д. - всем тем, что облегчает нашу автомобильную жизнь. Что-то люди придумывали сами (ведь у нас талантливый народ), что то делали по подсказке друзей и знакомых. Но главное - всё это бескорыстно выкладывалось на страницы журнала.
Сейчас времена не те. Если человек получил знания, то он как сказочный персонаж Кощей Бессмертный чахнет над ними. И боится сделать подсказку людям из совершенно других регионов. Которые никогда не смогут обратиться напрямую не из-за жадности оплаты труда, а просто  из-за огромных расстояний. Я могу понять тех спецов, к которым приходит на работу человек, и просит рассказать как ремонтировать тот или иной узел. Тут ясно - раз пришёл на работу, дай работать специалисту (с оплатой естесственно). Но у нас не тот случай!
Смысл наверно любых форумов (будь то автомобильный, столярный или цветочный) - это бескорыстный обмен мнениями, знаниями и навыками. Форум - это та площадка, где более знающие люди подсказывают или помогают менее умелым. Где новички могут задать любой вопрос по тематике форума, и рассчитывают получить ответ.
К сожалению, Вы lkti, как то странно реагируете на просьбу поделиться своими знаниями. Где то Вы действительно даёте грамотные советы, а где то у вас реакция - как будто отбирают хлеб насущный.
А насчёт альпинистов - может действительно СМИ несколько исказили реальные факты. Не знаю. Но ведь самое главное - такое возможно!  Причём не гипотетически. Ведь возможно же снимать на видеокамеры пострадавших в аварии (вместо оказания помощи)? Да сколько угодно!
То есть на взаимовыручку и на взаимопомощь, скорее всего, рассчитывать уже не приходится. Это такая Ваша мораль?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 04.09.2016, 09:38
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:18 | Сообщение # 957
Trans025

1.Уважаемый,раз уж разговор пошел про журнал за рулем то и будьте добры заметить что она не раздавалась бесплатно как пособие для свидетелей Иеговы а была платной.

2.Моему бизнесу может ударить только ядерная война.
3.Делясь с информацией есть вероятность что могу навредить другому специалисту.
4.
Цитата Trans025 ()
Если человек получил знания, то он как сказочный персонаж Кощей Бессмертный чахнет над ними.
Я не обязан делиться тем что собирал годами по крупинкам и трудясь день и ночь.Кажись Вы вешаете ярлык на человека не зная его лично.Это такая Ваша мораль?
4.
Цитата Trans025 ()
То есть на взаимовыручку и на взаимопомощь, скорее всего, рассчитывать уже не приходится
Уважаемый,запомните раз и навсегда.Еще не было случая чтоб наш сервис  и лично я не протягивали руку помощи форумчанам и не форумчанам.
6.Чтоб получить информацию можно обратиться в личку или позвонить.Ко мне так обращались многие и еще не было отказа.
7.Запчасти не продаю и ни куда не отправляю(особенно пружинки на шиберный насос).Кому очень надо может подьехать подарю.
8.Система Лукас Эпик на столько устарела что делать из него секрета смысла нету.Просто у меня нету времени столько сидеть на форуме и все обьяснять в писменном виде.


Сообщение отредактировал lkti - Воскресенье, 04.09.2016, 12:24
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:48 | Сообщение # 958
lkti,

1.Журнал "За Рулём" не только покупался в киосках, но и брался почитать у знакомых или в библиотеке. То есть- как пособие для свидетелей Иеговы это была и бесплатная информация. И главное - лица, предоставляющие на страницах журнала советы, получали за это только моральное удовлетворение. За то, что помогли другим!
2. Рад за Ваш бизнес - надеюсь ядерной войны мы всё таки избежим.
3. Вашей информацией Вы не можете навредить другим специалистам. По крайней мере в моём регионе - за полным отсутствием оных!
4. Вы абсолютно не обязаны делиться. Просто с одними делитесь, а с другими по этим же вопросам - нет! Хотя никаких трений у нас не было.
5. Очень сомневаюсь во взаимопомощи - наш спор к тому пример.
6. Чем отличается общение в "личке" от форума - конфедициальностью? Так у меня от форумчан секретов нет!  А у Вас?
7. За запчасти я вообще не писал и не говорил. Вы меня с кем то попутали.
7. Лукас Эпик устарел? Так Вы сами себе противоречите! Зачем же тогда так сохранять и охранять устаревшую информацию?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 04.09.2016, 12:57
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:48 | Сообщение # 959
А, собственно, чего вы ругаетесь? У человека есть или была проблема с машиной. Помочь попробовать на расстоянии можно лишь имея на руках НОМЕРА АКТИВНЫХ ОШИБОК. Остальное это бла бла бла, как на канале ТНТ в камеди клаб.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:51 | Сообщение # 960
7711686,  мы не ругаемся! Вопросов к lkti  было собственно говоря только два: какие ошибки вызывают ЧЕК и снижение мощности, и на всех ли машинах до 2000г. это одинаково! Вот и всё! Никаких особых секретов не надо выдавать.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: